Проблемы с приложением оперативно решены

18.12.2021 17:38
6944
5
Оценка
4
Отзыв проверен
Добрый день. 11.12.21 в Питере, Невский пр 107А (с 16-начало 18-ти) я открыл у вас счет, на который начисляются % (8 без трат по карте, 10 при тратах от 10 тыс с 26-25 число). И по телгорячей линии, и в отделении мне сказали, что к счету привязана карта и после пополнения счета, на карте тоже будет вся сумма, что и на счете и при остатке от 15 тыс в мес, абон плата за пользование картой не взымается. Но сначалапри открытии в личном кабинете (после пополнения счета) денег не было видно на счете. Позже появились, но они не отражались на карте. Мне сказали, что через время они появятся. Но и сейчас их нет в лично кабинете. Это проблемыс приложением (в отзывах видел такие), или цель списать абонплату за банк карту? Также я(навепрно) забыл в отделении перчатки. Разные попытки дозвониться результата не дали (с горячей линии переключали не на то отделение, дали добавочный 1050, но это не то отделение, дали добавочный 1945, но не берут трубку). Я просил с другого отделения дозвониться на невский 107 и сказать, чтобы перезвонили. Мне сказали, что перчатки там какие-то есть. Но с невского так и не позвонили (я хочу понять, мои перчатки или нет, чтобы впустую не ехать). Прошу решитьвопрос с балансом карты (чтобы деньги и на ней отображались, как мне показывал ваш сотрудник в своем телефоне: у него и на счете и на карте)И по поводуперчаток , чтобы позвонили, чтобы я понял, что мои (я оставить их мог потому, что из-за проблем отображения денег в личном кабинете, мне приходилось доставать файл в докамии и картой вашего банка). В своемответе, Оставьте место, чтобы я смог ответить на ваш комментарий.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-12-29T19:01:43+03:00
Первоначально отзыв размещался без оценки. В связи с пожеланием автора проставляем оценку "4".
Экспобанк
Экспобанк
2021-12-21T09:51:36+03:00
Добрый день! Выражаем Вам свою признательность за то, что нашли время и написали нам. Мы всегда открыты к получению обратной связи и готовы помочь нашим Клиентам. Ваши замечания приняты Банком и учтены для улучшения нашей дальнейшей работы. Ранее с Вами связался сотрудник Банка относительно Вашей ситуации. Необходимые настройки по Вашей карте произведены. Просим Вас проверить корректность отображения баланса карты в мобильном приложении. Также были бы Вам очень признательны, если оцените нашу работу по 5-балльной шкале в комментарии к Вашем отзыву. Просьба, пожалуйста, подтвердить информацию в комментарии к отзыву. От лица Банка приносим свои извинения за доставленные неудобства! Надеемся на взаимовыгодное сотрудничество! Всегда готовы ответить на Ваши вопросы через личное сообщение https://www.banki.ru/profile/?UID=75699 С уважением, Ваш АО "Экспобанк".

О банке

Народный рейтинг

61 место
3,04
средняя оценка
-
решено проблем
67
отзыва
67
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты

Отзывы о дебетовых картах Экспобанка

Удобно, быстро, приятно удивила карта-монет

Оценка 5

Приближался отпуск, понадобились доллары. Попался на банки.ру экспо, никогда не видел такого банка🤨 смущали отзывы, но поискав еще что нить рядом, решил рискнуть. P.s.в основном... Читать полностью

22.05.2025

Спасибо

Оценка 5

Раньше был вклад в этом банке, копила так деньги на покупку машины. Вклад закончился 4.03,без проблем зашла на их сайт и заказала на эту дату свои деньги, удобно, общаться с... Читать полностью

14.03.2025

Списание комиссии

Оценка 5

Отнимают деньги! Списывают с карты, прикрываясь какими то комиссиями за обслуживание. Подавал Заявление на блокировку дебетовой карты 30.04.2023 так как закрывал все вклады и не... Читать полностью

01.10.2024

Благодарность за прекрасное обслуживание

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику Экспобанка ,к сожалению не запомнила точно его фамилию, знаю точно ,что он армянин, мне кажется его фамилия Г-ян ( но могу ошибаться).Вечером... Читать полностью

12.08.2024

Быстрое обслуживание

Оценка 5

Хочу поделиться положительным опытом работы с этим банком. У меня оформлена карта и мне срочно понадобилась справка для посольства на английском языке об остатке денег. 28.05 в... Читать полностью

28.05.2024

Нормальный банк

Оценка 5

Случайно заблокировала свою дебетовку Expo Drive, а собиралась ехать в командировку, и привыкла рассчитывать на заправках АЗС картой, по этой категории начисляется кешбэк 5% в... Читать полностью

13.12.2023

Платежный стикер

Оценка 5

Я через приложение оформил цифровую карту с кешбэком 1% на все покупки. А платежный стикер к карте оформлял уже в отделении на улице Ленина, 1 декабря. Приехал во второй половине... Читать полностью

10.12.2023