Манипуляции в мобильном приложении

24.12.2021 12:19
5873
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день. В приложение в свое время открывал накопительные счета (4 шт., разные названия, некоторые созданы с целью, другие просто ради накопления). При осуществлении внешних и внутренних денежных переводов всегда было удобно пользоваться подобным порядком отображения накопительных счетов и визуально и чисто технически. Приложение было комфортным для пользователя. Так продолжалось недолго - в одном из обновлений порядок отображения накопительных счетов резко и без предупреждений изменился. Счета оказались перемешаны, и пользоваться ими в повседневной жизни мне стало невозможным. Обратился по дистанционному каналу связи (чат в мобильном приложении Тинькофф) в банк, описал проблему, попросил решить. На предоставлении мне функционала по самостоятельной смене счетов не настаивал, просто попросил вернуть прежний порядок отображения накопительных счетов. Общение с поддержкой затянулось на месяц: сначала пытались "отделаться" сообщениями о том, что помочь они не могут, мол, пользуйтесь тем, что есть, один из сотрудников открыто хамил по неизвестной причине. Далее мое обращение все таки взяли в работу, но регулярно возвращались с ответом, что помочь мне не смогут и предлагали деньги: от 300 до 1500 рублей, далее сумма "сбрасывалась" и предложения начинались по новой. Также поступали сообщения от поддержки, что "ситуация исправлена", но, увы, порядок отображения оставался неизменным - некорректным. В последнем обращении попросил вернуться ко мне хотя бы с конкретными сроками исправления ситуации, если возможности поправить в моменте не было (что странно для прогрессивного онлайн банка). По итогу ни исправления ситуации не случилось, и не были названы даже примерные сроки возможного решения вопроса. Просто отписались, что передали мои пожелания (!это не было пожеланием, это была конкретная претензия, приложение потеряло пользовательский смысл!) разработчикам. Получается, что поменять без ведома клиента компания может в своих сервисах что угодно, а помочь вернуть, даже незначительное изменение назад - нет. Позиция банка оказалась некорректной, и при таком, казалось бы, высочайшем уровне клиентоориетированности, совершенно недопустимой. Потрачено огромное количество времени на общение с поддержкой, причем совершенно впустую. Ни ответа, ни решения, ни помощи я так и не получил. Надеюсь, что описание данной ситуации в публичном поле, поможет ответственным специалистам более мотивированно отнестись к проблеме клиента.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-12-29T11:13:51+03:00
Спасибо за отзыв. Банк проводит проверку по ситуации, описанной вами в отзыве. Ждем ответ банка, основанный на результатах проведенной проверки.
Т-Банк
Т-Банк
2022-01-06T09:38:23+03:00
Здравствуйте. При обновлении приложения порядок счетов правда может поменяться. Также один раз это произошло из-за технических сложностей, которые мы исправили, об этом и сообщили в поддержке. Тем не менее, мы не можем вручную индивидуально вам поменять порядок счетов. Простите, пожалуйста, за неудобства.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,04
средняя оценка
4%
решено проблем
16 411
отзыва
16 322
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Возврат денежных средств

Оценка 5

3 мая 2025 года в час ночи с меня списали деньги компания Al Made да подписку, которую я не оформляла и карту к их сайту не привязывала. Как только я увидела списание я подала... Читать полностью

07.05.2025

Возврат средств на подписку Premium 1990р/мес

Оценка 4

Случайно каким то образом подключил подписку Premium 1990р/мес. Списали средства и заметил только через пару часов.Тут же обратился в тех.поддержку с данным вопросом.Проверили... Читать полностью

07.05.2025

Профессионализм

Оценка 5

Я описал проблему специалисту Тбанка, меня сразу поняли, вселили надежду на возврат средств списанных с дебетовой карты за подписку в сторонней компании, которая подключилась... Читать полностью

06.05.2025

Возврат средств за подписку

Оценка 5

У Т-банка появилась функция, где он подсвечивает ваши подписки. Благодаря этому я заметила, что каждый месяц у меня списывается сумма за использование сервиса O***. Я отменила... Читать полностью

06.05.2025

Респект и благодарность!

Оценка 5

Многим известна ситуация, когда вам срочно нужно снять деньги в бакомате, и не важно в каком, Вы готовы платить комиссию и пр. т.к. надо срочно! Вот и у меня возникла такая... Читать полностью

06.05.2025

Оспаривать операции

Оценка 5

Я тестировали [censored] за 10 руб. На след.день с меня списали ежемесячную оплату за [censored], хотя я не заявляла о подписке. На сайте [censored] я не смогла отменить... Читать полностью

06.05.2025

Проверка прошла быстро и без проблем

Оценка 5

У меня была заблокирована карта из-за ошибки поддержки еще в далеком 2022 году. Предоставив все документы, сотрудник банка быстро все проверила и блокировку сняли. Я и ранее... Читать полностью

06.05.2025