Смена телефона на Tinkoff Junior

05.01.2022 17:49
12965
9
Оценка
1
Отзыв проверен
Я, Б-ва Татьяна Н., владелец карты Тинькофф блэк и Тинькофф Джуниор, 3 января 2022 года обратилась к оператору банка с вопросом смены номера телефона, привязанного у карте Джуниор. Оператор сверяя личность попросил "кодовое слово", которое стоит у них в системе, но я в Анкете не давала никаких кодовыз слов, поэтому вопрос номер 1 - кто и на каких основаниях закодировал мои персональные данные без моего ведома и разрешения.  Дальше оператор перешёл к сбору Анкетных данных, начал спрашивать место жительства и место регистрации, место работы, должность и срок отработки, якобы для инициализации личности, но основной документ, удостоверяющий личность - это паспорт и именно данные паспорта оператора ничуть не интересовали, он их не спросил и не сверил, хотя согласно ЗАКОНУ №152-ФЗ от 27.07.2006, основной информацией подтверждения статуса клиента является паспорт (серия, номер, кем и когда выдан, код подразделения) и номер договора!  Оператор сказал, что оставил заявку и со мной свяжется сотрудник в течении суток.  Сегодня, 5 января 2022 года, не получив звонка, обратилась снова сама. И опять оператор, сверив данные (попросили только ФИО), сказала, что не могут сменить номер телефона, но оставят заявку и до 7 января со мной свяжется специалист. Тогда я попросила очистить персональные данные по карте Джуниор, на что мне сказали, что очистить данные (то есть удались номер телефона) не могут, могут заблокировать саму карту и прекратить её обслуживание. Что за бред? Согласно того же Закона №152-ФЗ от 27.07.2006, я имею право отозвать свои персональные данные в любом объёме без разрыва договора и согласно этому я должна предоставить Банку актуальную информацию, если произошли изменения, но Банк мне не даёт такой возможности! Более того, затягивая со сменой телефона возрастает риск, что информация по операциям карты будет доступна неизвестным лицам, так как устаревший номер телефона может перейти к другому владельцу.  Прошу рассмотреть моё обращение и дать разъяснения действий сотрудников Банка, причины затягивания решения вопроса смены номера телефона и дать правовые объяснения и основания действий Банка в отношении сбора, хранения и управления персональным данными клиентов.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-01-29T16:37:52+03:00
В связи с ответом банка оценку не засчитываем.
Т-Банк
Т-Банк
2022-01-13T13:54:45+03:00
Здравствуйте. Для изменения номера нам нужно провести с клиентом идентификацию. Для этого мы можем задавать различные вопросы, это необязательно будут паспортные данные. Суть идентификации в том, что вы не знаете, какие именно вопросы мы зададим, но вы должны знать на них ответ. Это нельзя назвать сбором анкетных данных, ведь мы уже знаем эту информацию о вас. Кодовое слово вы установили 13.12.2018, в дату первой заявки. Затем сменили его 07.04.2021, тоже во время оформления заявки. Вероятно вы просто забыли его, такое случается. Из-за того, что вы отказались проходить идентификацию, мы передали вопрос в нужный отдел, чтобы с вами связались и решили вопрос. С тех пор мы не можем до вас дозвониться, а вопрос можно решить только по телефону. Пожалуйста, сообщите нам, когда именно вы сможете принять звонок, а также на какой номер. Прислать эти данные можете в [url=https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=pm_edit&FID=0&MID=0&UID=42598&mode=new]личные сообщения[/url]. Отозвать персональные данные мы можем только после закрытия договора. Мы не отказывали вам в этом, а рекомендовали дождаться звонка по основному вопросу, а затем уже принимать решение и меры.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,05
средняя оценка
4%
решено проблем
17 559
отзыва
17 478
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Помогли вернуть деньги за ошибочную подписку на сервис

Оценка 5

Дочь каким то образом смогла оформит подписку на и** (ей 1 год) сервисом не пользовались но заметили проблему только через 2 списания :) обратился в тбанк и они сами связались с и... Читать полностью

19.05.2025

Т-Банк Ольга

Оценка 5

18 мая в 17:49 по мск обратилась в поддержку Т-Банка с просьбой решить мою проблему (Мой младший брат взял мой телефон и случайно оформил премиум подписку). Менеджер Ольга (4****6... Читать полностью

18.05.2025

Помощь с отключением

Оценка 5

Очень быстро помогли, вежливо и по порядку все сделали. спасибо)  Нечаянно подключил премиум и выпустил карту, девушка помогла все сделать, отключила подписку. вернули деньги и... Читать полностью

18.05.2025

Всё равно провели акцию

Оценка 5

Я обратилась в чат 17.05.2025г в 14:35 ,сначала общалась с ассистентом а в 15:07 ответил сотрудник Юрий. Вопрос был об акции приведи друга ,где при заказе дебетовой карты моей... Читать полностью

18.05.2025

Подписка PRO и Premium

Оценка 5

Подключила Pro в феврале, оплатила на год вперёд. А в мае в категории повышенного кэшбэка предложили Premium бесплатно на 2 месяца. Я оформила, а потом решила спросить о Pro... Читать полностью

18.05.2025

Реагируют мгновенно — сервис на высоте

Оценка 5

Пользуюсь Т-Банком уже больше двух лет — и это один из немногих банков, где действительно чувствуешь, что клиенту здесь рады. Приведу три конкретных случая: Ночью сработала... Читать полностью

17.05.2025

Оплата за уведомление

Оценка 4

В прошлом месяце сняли оплату за уведомление об операциях. Изначально, как оформляли карту, спросила за что я должна буду платить. Мне объяснили что за обслуживание. В итоге мне... Читать полностью

17.05.2025