Проверка в Тинькофф банке ИП по 115 ФЗ

10.01.2022 13:52
7533
3
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день! Пишу отзыв впервые по проверке меня, как индивидуального предпринимателя по 115 ФЗ в банке Тинькофф. В начале декабря (в первых числах) в этом же банке я успешно прошёл первую проверку банка. В прошлый раз банк запросил документы вплоть до предоставления сертификатов и дипломов об образовании. Я предоставил документы, которые у меня попросили, рассказал о своей деятельности, все очень подробно, что заняло у меня достаточно прилично времени, так как я не просто писал обосновывающие письма, но и печатал их для подписания, чтобы было видно, что это делаю именно я и именно для проверки банка. Мне дали две рекомендации: 1) Выводить меньше денег на свой счет физ лица.  2) Нанять сотрудников. Сразу скажу, что я предоставляю консультативные услуги и оказываю лично, привлекать сотрудников не могу, так как нанимают именно меня для экспертизы. Соответственно, вторую рекомендацию выполнить просто не имею возможности. Теперь по поводу первой, мало того, что я итак выводил не более половины всего дохода. Так я по рекомендации банка в следующем месяце снизил специально эту сумму почти в два раза. То есть теперь она стала треть от всей суммы прибыли за месяц, а то и меньше. Итак, буквально через две недели после первой проверки у меня опять запросили документы. Теперь вопрос, как можно за ДВЕ недели что-то успеть сделать такого, что после успешной пройденной проверки вдруг опять запрашивать документы, Вы же только что их запрашивали? Ок, я потратил еще достаточно времени, чтобы собрать дополнительные документы. Все как в прошлый раз и опять с описанием того куда зачем и почему. Представил все необходимые документы, разъяснил, что перечисляю деньги исключительно себе на свои же карты в Тинькофф банк (к слову у меня есть кредитка Тинькофф, которую я так же пополняю со счета ИП).  В этот раз даже предоставил скриншоты своей дебетовой карты по каждому движению физ карты (Тинькофф Блэк) и написал, что кроме как погашение кредитов (ипотечных и кредитной карты Тинькофф) больше никуда не переводил. Даже сотрудник банка, который мне помогал смотрел мои операции и не мог понять на что в этот раз была направлена проверка (в телефонном разговоре который легко можно проверить), так как проверять то по сути нечего за две недели.  Как итог: Остановили обслуживания и сказали выводить все деньги со счета. Теперь вопрос, как такое возможно что спустя две недели вдруг позиция банка изменилась? При том, что даже Ваши сотрудники банка были согласны со мной, что не было никаких подозрительных операций, предоставили все документы, скриншоты физ карт и тд и все получается зря. Мало того, что Банк не помогает вести бизнес, так еще и блокируют  добросовестных клиентов, которые пользуются услугами банка уже достаточное кол-во времени. Прошу разобраться в этом вопросе. Так как ни разъяснений ни комментариев банк дать не может, ссылаясь что Вам должны позвонить и объяснить, но никто так и не перезвонил...
Т-Банк
Т-Банк
2022-01-11T19:19:47+03:00
Здравствуйте. Мы обратили внимание на следующие факторы: 1. Основная часть денег поступала на ваш счет без подробного описания за какие услуги, из-за этого нам было непонятно за что вы получаете оплату от заказчиков. 2. 81% средств вы переводили на свой счет физического лица, откуда значительную часть средств переводили в другие банки. 3. 17% средств вы расходовали со счета ИП за товары и услуги, не соответствующие вашей деятельности. 4. Со счета вы не производили оплату налогов по деятельности. Все эти пункты в совокупности стали причиной для инициирования проверки с нашей стороны. На подобные факторы рекомендует обращать внимание ЦБ в 18-МР и 375-П. Мы запросили документы, чтобы разобраться. На основании вашего обращения мы детально изучили ситуацию и выявили ошибки сотрудников. Ограничения дистанционного обслуживания были установлены ошибочно, простите нас пожалуйста, за это. Мы связались с вами, чтобы лично извиниться и компенсировать доставленные неудобства. Уверены, в будущем поводов для подобных отзывов и сомнений не возникнет, и мы сможем вернуть ваше былое расположение. Приложим к этому максимум усилий.
user-72526833236
2022-01-12T11:24:13+03:00
Спасибо, что помогли разобраться в сложившейся ситуации и исправить решение на справедливое. В особенности хочу отметить Галину Щ-ву, которая так же мне помогала в этом и на 4 раз все-таки решение было принято положительное.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,03
средняя оценка
4%
решено проблем
15 521
отзыв
15 423
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Т-Банка

Благодарю

Оценка 4

В начале 2025 года я открыла ИП через Т-банк. Почти сразу со мной связалась специалист по подключению эквайринга Евгения. Она рассказала мне о системе подключения эквайринга... Читать полностью

23.04.2025

Профессиональная помощь, Надежда

Оценка 4

Два дня потратил в пустую, ни один из сотрудников Т-Банка по Экварингу НЕ смогли предоставить ни каких данных и алгоритм действий для подключения экваринга для сайта. В конце... Читать полностью

23.04.2025

SUPER Клиентский сервис от Натальи

Оценка 5

Хочу выразить ОГРОМНУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ сотруднику Т-Банка П-вой Наталье (внутренний номер внутренний номер 68***34). Контекст ситуации: 1) супер сжатые сроки подходящей годовой... Читать полностью

22.04.2025

Благодарность за помощь

Оценка 5

22 апреля 2025 года в 14: 40 обратился, в Т-банк с вопросом о регистрации в качестве оператора персональных данных. Сотрудница Дария предоставила оперативно полную и ясную... Читать полностью

22.04.2025

Благодарю за помощь Евгению!

Оценка 5

Благодарю Евгению за помощь в подсчете итоговой налоговой декларации за 2024 год всё проверили всё посчитали все суммы сверили и отправили на подпись, счёт в енс проверили... Читать полностью

22.04.2025

Благодарность за отличное обслуживание

Оценка 5

Взаимодействовала с сотрудником Т-банка Юлией 68*****. Очень грамотный и приятный в общении специалист. Помогла мне настроить ЭЦП. Проконсультировала по подключению эквайринга и... Читать полностью

19.04.2025

Настройка браузера для работы с КЭП

Оценка 5

Не удалось самостоятельно настроить браузер для работы с КЭП и отправки налоговой декларации. Максим А-н (внутр номер 68*****) все подробно объяснил, дал ясные пошаговые... Читать полностью

17.04.2025