Грубое отношение к клиенту и нерешенный вопрос

11.01.2022 13:59
5605
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Хочу обратиться со своей проблемой к Банку. Через онлайн чат и call-центр вопрос так и не решился, а более того усугубился. Начну сначала: я оформила договор рассрочки № 54****04 . С сентября 2021 г. по декабрь 2021 г. данный договор я видела у себя в личном кабинете и оплачивала его. После 19.12.2021 я заметила, что данный договор исчез из личного кабинета. Написав вопрос об этом в чат банка 27.12.2021 мне ответили "Есть подтверждённый факт мошенничества, совершённого вами. Банк провел собственное расследование, дальнейшее взаимодействие с правоохранительными органами будет осуществляться нами самостоятельно." Далее на дополнительные вопросы мне ответили "К сожалению другую информацию предоставить не можем." Далее вовсе перестали отвечать. Позвонив в call центр я пыталась выяснить ситуацию, но к сожалению никаких ответов я не получила, провисев на телефоне около 45 минут мне перестали отвечать, включив мне музыку.  Хочу отменить, что никаких уведомлений на почту, телефон, в виде sms мне Банк не присылал, никак меня об этой ситуации не уведомлял. Я оставила обращение.  Далее 4 января 2022 г. мне позвонил сотрудник Банка и предложил Реструктуризацию моей рассрочки. На мой вопрос, а что с моим Договором № 54****04 случилось , поступил ответ о технической ошибке, и что мне выставлен Заключительный счет, поэтому в приложении не будет отображаться информация. При этом, повторюсь, никаких заключительных расчетов я не получала.  Я попросила предоставить копии всех заявлений по данной ситуации, копии отправленных документов в правоохранительные органы, копии Заключительного расчета. Сегодня 11.01.2022 никаких документов я так и не получила. Объяснений тоже. Но мне звонят теперь из отдела Реструктуризации и говорят, что моё кредитное дело там, и что если я не закрою всю сумму задолженности до 13.01.2022 на меня Банк подаст в суд. Так же мне не предоставлены выписки по данному договору/счету о внесении платежей, последний платеж мной внесен 19.12.2021 в 22:28 путем перевода с карты ВТБ в оплату Договора 5479757204, о чем есть квитанция.  Сейчас я прошу Банк вернуть мне доступ к моей рассрочке, чтобы я могла и дальше платить по ней в графике платежей до 19.04.2022 г. Навязанная Реструктуризация меня не интересует и принудительное погашение кредита до 13.01.2022 тоже.
Т-Банк
Т-Банк
2022-06-01T11:34:17+03:00
Здравствуйте. Мы допустили техническую заминку, из-за чего перестали отображать ваш договор рассрочки. Извините нас, пожалуйста! Всю информацию в чате мы сообщали вам правильно. Иногда не сразу могли ответить из-за большого количества обращений. Мы с вами связались и сообщили всю необходимую информацию. Также зачислили небольшой подарок и закрыли вашу рассрочку, документы о закрытии отправили на почту.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,05
средняя оценка
4%
решено проблем
16 772
отзывов
16 673
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о кредитах Т-Банка

Благодарю команду Тбанка за оперативность!

Оценка 5

Благодарю за оперативную подготовку справок по уплаченным процентам и комиссиям! И по физлицу, и по ИП всё сделали в один день, хотя изначально срок изготовления был 5-10 дней... Читать полностью

03.05.2025

Отличный клиентоориентированный банк

Оценка 5

Взял кредит с целью рефинансирования, где обязательным условием является погашение кредита в другом банке в течение месяца(что логично). В этот же день закрыл кредит в другом банке... Читать полностью

28.04.2025

Очень быстрое решение вопроса

Оценка 5

Пользуюсь премиум тарифом от Т-банка, т.к. банк дает увеличенные лимиты не только как физю лицу, но и для р/сч. 28.04.2025 в 15:26 обратилась в чат поддержки , т.к. был утерян... Читать полностью

28.04.2025

Не рекомендую брать кредиты в этом банке

Оценка 5

Брал онлайн кредит в Т-банке, исправно платил, тут появилась возможность закрыть кредит полностью, досрочно, но при попытке закрыть в приложении выдает ошибку, написав в поддержку... Читать полностью

28.04.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Благодарю сотрудника банка Елену, которая сегодня, 18.04.2025 г. в 9.30, профессионально, доброжелательно и быстро помогла в решении моего вопроса по договору займа. Елена... Читать полностью

18.04.2025

Лучший банк и лучшая служба поддержки

Оценка 5

17.04.25 в 8:38 я обратился в службу поддержки к личному менеджеру (тариф Premier) Елене П-ик по вопросу моей просрочки на 1 день по овердрафт. Я объяснил ситуацию и попросил... Читать полностью

17.04.2025

Лучший банк, решающий вопросы

Оценка 5

Не первый год пользуюсь услугами Т-банка. И какая бы ситуация не возникла сотрудники всегда решают в короткие сроки. Первый раз столкнулась с мошенниками, когда поняла это сразу... Читать полностью

14.04.2025