Отказывают в Chargeback. Изложил свою позицию, предложил оплатить комиссию в случае неудачи. Молчат

12.01.2022 13:45
5508
1
Без оценки
Здравствуйте! Еще 23.12 подавал на Чарджбек в Тинькофф банке. Подробно описали все в заявлении, сказали, что решат до 07.01.. 07.01 со мной связались и переспросили. Затем сказали, что позвонят и расскажут, как ускорить процесс возврата денег. Хорошо, подумал я. В итоге мне позвонили и сообщили, что процедуру выполнить невозможно, так как услуга в виде пополнения кошелька электронного сервиса была выполнена, разбирайтесь с торговой точкой. Интересно мне упростили процесс возврат. Пополнялся не какой-нибудь яндекс или киви кошелек или иная квази кэш операция, пополнял Steam, так как иначе оплатить покупки никак. После звонка я все обдумал, изучил и направил в чат возражение: "Добрый вечер! Сегодня со мной связался сотрудник и сказал о том, что в моем случае процедура чарджбека или диспута в системе мир невозможна. Огромный прикол в том, что вчера вы мне сообщили, цитирую: с вами свяжутся и сообщат, как ускорить рассмотрение обращения. Очень остроумно. Далее, исходя из особенностей обработки диспутных операций до начала процедуры диспута рекомендовать держателям карт пытаться самостоятельно урегулировать проблему, что ваш сотрудник и сделал (пункт 4.4.3 правил из порядка разрешения диспута). Я уже пытался разрешить вопрос, однако поддержка Steam непреклонна. Условия запуска диспутной операции в пс мир по коду 4555 - услуги не оказаны или работы не выполнены. Да, с вашей точки зрения, пополнение кошелька и было фактом оказания услуги. Но, обращаясь к внутренним документом площадки, цитирую: Вы можете использовать средства из Кошелька Steam для покупки Подписок или оплаты игровых покупок, если в игре поддерживаются операции с Кошельком Steam, а также для приобретения Устройств. В моем случае денежные средства не были использованы, а стало быть нарушены мои права и услуга оказана не в полном объеме, а значит, я считаю, диспут по правилам ПС МИР доступен. Еще, хотелось бы заметить, что НЕТ ИНОГО СПОСОБА взаимодействия с торговой площадкой Steam, кроме как пополнения кошелька. Т.е. нельзя провести прямую покупку игрового предмета. Если бы я знал, что Steam оказывает услуги так, как им вздумается и просто присваивает денежные средства я бы не пополнял кошелек и не авторизировал подобные операции, которые, кстати, выполнялись без протокола 3DS Secure Если потребуется - я буду подавать заявления именно по коду 4537 с приложением соответствующего заявления по форме банка, как того требует ПС МИР. Также хочу сообщить, что готов возместить банку открытие диспутных операций по тарифам ПС МИР (пункт 2.6.2.1 Обработка диспута) в размере 50 рублей за каждую операцию." Сказали, что приложили информацию к делу. Свяжутся. Так и не связались. Очень странно. С банком уже около 5 лет, таких заминок не возникало. Актуальный номер дела 5-8224592381862. Прошу разобраться
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-01-15T15:45:20+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации. 23.01.2022 - Оставляем отзыв без оценки согласно пункту 3.7.2 г) [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url].
Т-Банк
Т-Банк
2022-01-20T16:11:29+03:00
Здравствуйте. Мы сразу отреагировали на ваше обращение и передали информацию ответственным, перед этим порекомендовав дополнительно обратиться в торговую точку. Изначально мы планировали рассмотреть ваш случай до 7 января, но сроки зависят не только от нас, поэтому в этот день отправили вам пуш об увеличении сроков. Также мы запросили у вас переписку с сервисом по поводу возврата — вы прислали нам информацию, и мы продолжили оспаривание. Дополнительно связались с вами, чтобы сориентировать по срокам с учетом времени, которое нужно на обработку ответа другого банка. Как только все решим, обязательно вас проинформируем. Мы не отправили вам смс с кодом, потому что не получили запрос на его отправку. Магазин провел операцию без подтверждения. Решение о прохождении 3DS принимает исключительно магазин или банк, который его обслуживает. Для уточнения причин, почему операцию провели без кода, можно обратиться к ним.

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,06
средняя оценка
-
решено проблем
22 399
отзыва
22 299
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Понимающий банк

Оценка 4

В Т-банке работают специалисты высокого уровня. 19.07.2025 с дебетовой карты списали средства за смс уведомления. Поскольку я ничего не подключала, 20 июля текущего года написала в... Читать полностью

19.07.2025

Помогла с возвратом

Оценка 5

Сняли деньги без моего ведома за заказ карты, якобы там какой то авто платёж по подписке, а эта прекрасная женщина (ее номер "16******64" зовут "Эльвира") очень помогла мне с этим... Читать полностью

19.07.2025

Т-банк помогает круглосуточно

Оценка 5

С 2013 года пользуюсь услугами и года три уже премиум тарифом от Т‑Банка, нравится все: кэшбэк, большой кредитный лимит, страховка - осаго, проход в бизнес залы, инвестиции... Читать полностью

19.07.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника Тбанк — Елену (внутренний код 5*****5) за отличную работу и высокий уровень клиентского сервиса. Обратился с просьбой отменить услугу, подключённую по... Читать полностью

18.07.2025

Быстрое решение, человеческое отношение

Оценка 5

Есть у Т-банка опция - "кэшбэк дня". Сегодня, 17 июля банк давал возможность получить 25% кэшбэка по карте за покупку продуктов в магазине Дикси на сумму от 2.500 р. Предложение... Читать полностью

17.07.2025

Согласование условий

Оценка 5

Добрый день! 28 июня сняли за обслуживание дебетовой карты 99 руб. Не обращала внимание, что платное обслуживание. 17 июля 2025 года обратилась в чат с просьбой вернуть 99... Читать полностью

17.07.2025

Возврат средств за подписку

Оценка 5

У меня случилась неприятность - я не отключила подписку на музыку и с меня списали деньги. В возврате средств мне отказали, хотя это незаконно, и я написала в поддержку т-банка с... Читать полностью

17.07.2025