Нулевые специалисты, которые дважды ввели в заблуждение

12.01.2022 20:44
5528
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Оценка 1-это даже много! Не могу забрать свои деньги, которые положила на вклад, не говоря уже о процентах, а теперь подробней и с самого начала. Обратилась в отделение банка для того что бы снять проценты и продлить срок вклада, на что мне старший менеджер К-ко Алла В., предложила внести средства на более выгодный продукт с повышенной процентной ставкой. Я человек не азартный, решила уточнить, по какой причине такая процентная ставка, на что мне ответили, что это относительно новый вклад и процент (до 8%) это не окончательный и варьируется, но исходя из опыта в среднем 6-7%, естественно меня это предложение заинтересовало и о том что помимо плюсов, есть один большой минус, как я это потом узнала, не посчитала нужным уведомить, но об этом чуть позже. Составили заявление, которое состояло из одной страницы, с указанием с какого счета на какой переведены денежные средства. Новый вклад с аббревиатурой ОПИФ Облигации. Спустя пару, тройку дней обращалась на горячую линию, т.к. в приложении не отображалась данная операция с суммой, после того как все заработало корректно, ужаснулась что, сумма моего вклада меньше, той что я ложила и доход минусовой. Обратилась опять на горячую линию, меня соединили с сотрудником банка, сотрудник меня заверила, что все в порядке и в любом случае, те денежные средства которые я внесла, мне вернутся в полном объеме. Спустя год, я обращаюсь в отделение банка и сотрудник  банка мне сообщает, что к выдаче сумма меньше чем я ложила, а о процентах уже речь вообще не идет. Т.Е. я год занималась благотворительность и не могу получить свои день в полном объеме. Теперь у меня вопрос. Вы специально сажаете некомпетентных сотрудников для оформления сделок? Или таким образом выполняет свои планы для премии, скрывая от клиента достоверную информацию. О том, что могут быть такие риски меня не осведомили ни в банке, ни в документах об этом ни слова не указано, даже мелким шрифтом со звездочками. При этом я являюсь ни один год сотрудником банка и со своей стороны не нарушала правил. Управляющая в решении моего вопроса  не посодействовала, сославшись что на момент оформления, она еще не работала. Вы считаете это нормальный подход руководителя по решению проблем? В итоге написала обращение, которое будут рассматривать 7 рабочих дней, о решении обязательно сообщу. И деньги которые мне полагаются не в полном объеме мне не вернули, обещали в течении 5 дней начислить на карту. Очень надеюсь на адекватность и лояльности руководитей, в решении вопроса в интересах клиента.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2022-01-13T08:18:10+03:00
Добрый день. Простите, что заставляем вас ждать и волноваться. Мы уже рассматриваем ваш вопрос по обслуживанию в офисе. Постараемся сделать это как можно быстрее. По результату предоставим вам ответ на обращение 22-01-03787. С уважением, Татьяна Банк «Открытие»
Anohina32
2022-02-13T20:40:18+03:00
Моя проблема была решена
Зачтено

Отзывы о вкладах Банка «Открытие»

Клиентоориентированный подход

Оценка 4

Обратилась в банк Открытие( колл-центр) за справкой о выплаченных % по ипотеке и копией кредитного договора. Мне отказали в данной услуге, по причине того, что я являюсь... Читать полностью

21.11.2024

Остаюсь в Банке Открытие до конца года

Оценка 4

Являюсь клиентом Банка Открытие. После объединения Банка Открытие и ВТБ, часто поступают предложения перейти в ВТБ. Но поскольку меня устраивают и условия начисления кэшбэка по... Читать полностью

18.07.2024

Действительно, хороший вклад

Оценка 5

9 января в Открытии закончился вклад срок на один год и один месяц. В отделение возле Бабушкинской , забрав % через кассу, переофомил его на полгода как Хороший под, действительно... Читать полностью

08.07.2024

Банк приятно удивил

Оценка 4

Являюсь клиентом банка с 2023 г. 1 июля решила открыть накопительный счёт, увидев в мобильном приложении вкладку о 15% годовых по нему. Непосредственно при открытии и зачислении... Читать полностью

07.07.2024

Проконсультировали по вкладу

Оценка 5

Я обратилась в поддержку банка в соцсети с вопросом, какие сейчас ставки по вкладам. Сообщила сумму, которую хочу положить. Мне быстро предоставили информацию о том, какая на... Читать полностью

03.07.2024

Ответы на обращение в Контакте

Оценка 5

Не первый раз обратилась 11.06.24 в поддержку банка Открытие в Контакте. Хочу отметить, что всегда, в т.ч. и в этот раз, получила исчерпывающую и полностью понятную информацию, в... Читать полностью

11.06.2024

Сообщили время фиксирования суммы на накопительном счету

Оценка 5

Здравствуйте! Мне надо было знать, в какое время фиксируется сумма на накопительно счету, где начисления на каждый день. То есть до какого времени во дне надо успеть положить... Читать полностью

08.06.2024