Кратное изменение процентной ставки

15.01.2022 17:35
5721
6
Оценка
1
Отзыв проверен
Завел кредитную карту "120 дней". В июле 2021г. не смог (с 03.2021 был без работы) полностью оплатить взнос после льготного периода - 400 (четыреста) руб. (всего - 3440). Доплатил в конце месяца.  СМС от 26.082021: "До 31 августа нужно ... - 378,69" СМС от 28.08.2021: "До 2.09.2021 нужно ... - 12 319,67 руб" - ???? Спрашиваю в отделении "Почему?" -"за несвоевременную оплату" отвечают. Прошу показать где написано в договоре  - мне отвечают "Вы со всем были ознакомлены и подписали договор". Основные условия договора "читайте на сайте" Общение подчеркнуто ХАМСКОЕ. Персонал в 08-09.2021г. некомпетентен, несет отсебятину, условиями договора, продукта и просто терминами не владеет. В выписке проценты фигурирует единой цифрой, как начислили не понять. Думаю, что банковская ошибка - не может же штраф за просрочку платежа в 400 руб. составлять 9 тыс. Начали названивать по 3-4 раза в день, якобы Банк "Открытие". Прошу назвать минимальный платеж по договору - не знают - обманщики. 88007001313 не отвечает, не перезванивают. 9.10.2021 письмо с просьбой разъяснить порядок расчета платежа (№21-10-05869 - по СМС - ответим в 3 дня), ответ получен 20 (двадцатого).10.2021:  "Заплатите: проценты и сумма". Я вношу ежемесячно через офис не менее 3600 руб. но долг все растет. Карту блокирована, ост. - 2900 руб. Прошу распечатку договора: копия БЕЗ ПОДПИСЕЙ и с ИЗМЕНЕННЫМИ условиями: если в подписанном договоре п.4 прописан как "25% годовых, переменная процентная ставка не применима", то в распечатке - 25% при своевременной оплате, при несвоевременной оплате +20 пунктов" - т.е. 45%. Очевидна ПОДМЕНА Банком в одностороннем порядке. Опять "прошу разъяснить порядок расчета",  (№21-10-21115 от 29.10.2021 - по СМС - в течении 7 дней). Сотрудник банка уточнил что я хочу видеть в ответном письме. Получил ответ Банка 26 НОЯБРЯ 2021г. : с указание сумм % (без указания используемой ставки)из которого, я наконец-то узнал, что сумма 12 тыс. включала в себя проценты - 4 месяца льготного периода, что не следует из условий договора. Также банк подтвердил, что с 1.08.2021 начисление % производится по тарифной ставке 45% годовых. 2.12.2021 направил третье письмо (№21-12-01581) с указанием незаконности применения повышенной тарифной ставки и предложением пересчитать проценты и платежи с 1.08.2021 в соответствии с подписанным договором. Ответ не получен, зато получено НЕ ДАТИРОВАННОЕ «требование о досрочном истребовании задолженности». Дата задолженности указана на 8.12.2021г. За подписью К-им Д.Ю. В "требовании об истребовании" названия ФЗ без нумерации, стоит печать «Департамента проблемных активов №9»,  реквизитов банка по ободу не указано. По данным фактам считаю, что банк ФК «Открытие»: 1.   Некомпетентностью персонала, практикой размещения на собственном интернет-портале существенных условий договора с последующим их изменением по своему усмотрению НАМЕРЕННО провоцирует неисполнение клиентами собственных договоров. 2.   Намеренно саботирует работу с претензиями игнорированием либо ответами не дающими клиентам запрашиваемой информации. 3.   Затягивает сроки ответов с целью подвести договор под расторжение и взыскания «задолженности». с клиентов без обращения в суд. 4.   Информация о проблемных активах «сливается» мошенникам систематически. Кроме того, договор не использует терминологию законодательства РФ о банках (названия процентов и прочая терминология) , что, по сути, выводит его из под действия законов РФ. Никогда и никому не смогу рекомендовать пользоваться продуктами данного банка.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-01-18T11:22:13+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2022-01-25T13:41:49+03:00
Добрый день. Спасибо, что дали время проверить информацию. Постараемся прояснить детали ситуации. Поскольку до 02.08.2021 вы не внесли сумму, необходимую для погашения минимального ежемесячного платежа, по вашей кредитной карте возникла просроченная задолженность. В таких случаях, по условиям действующего [URL=https://www.open.ru/docs?from=main_footer]сборника[/URL] тарифов, увеличиваем процентную ставку за соответствующий расчётный период на 20 процентов. Из-за этого сумма ежемесячного платежа, который выставили к оплате до 02.09.2021, была больше. При этом 02.09.2021 просроченная задолженность по вашей карта возникла повторно. Отметим, что процентную ставку по вашему договору не меняли. Начисление повышенных процентов указываем в тарифах и применяем только в случае несвоевременного погашения платежа. При подготовке ответа на обращение №21-12-01581 нам потребовалось дополнительное время. Простите, что заставили долго ждать. Письменный ответ с подробным изложением ситуации по формированию задолженности уже направили на ваш адрес Почтой РФ. Дополнительно проверили звонки по вопросу погашения задолженности. В нескольких случаях, действительно, не информировали вас о сумме ежемесячного платежа. Над этими моментами уже провели работу, чтобы в дальнейшем не допустить их повторения. При этом диалоги с вами вели корректно. Требование о досрочном истребовании задолженности направили вам по установленной форме. В нём содержится вся необходимая в таких случаях информация. Дополнительно отметим, что договор, который вы заключили, составили в соответствии с требованиями действующего законодательства. В вопросах сохранности персональных данных своих клиентов мы так же действуем в соответствии с законодательством РФ и не разглашаем их третьим лицам. С уважением, Кирилл Банк «Открытие»

Отзывы о кредитных картах Банка «Открытие»

Спасибо за компетентного директора и решение вопросов

Оценка 5

Долгое время являлась клиентом банка "Открытие", как всем известно, в декабре текущего года всех клиентов передают в ВТБ. Все счета я уже перевела и думала что на этом моя история... Читать полностью

13.12.2024

Не хочу добровольно переходить в ВТБ

Оценка 5

Банк «Открытие» закрыл программу лояльности «Макс» Накопленные в «Открытии» бонусные рубли будут доступны при переводе банковской карты на обслуживание в ВТБ. Я не желаю переходить... Читать полностью

18.09.2024

Отзыв о об операциях с кредитной картой

Оценка 5

Доброго дня! Хочу поблагодарить оператора чата Дмитрия. У меня был очень спорный вопрос, на который везде отвечали не очень уверенно, и отсюда сомнений было всё больше. Обратившись... Читать полностью

18.08.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность клиентскому менеджеру банка "Открытие" Б-вой Ксении (Офис "Отрадное", г. Москва, ул. Декабристов, д. 20, к. 2) Я клиент банка "Открытие". Так как... Читать полностью

10.08.2024

ВОТ так должны работать все БАНКИ!!! Жаль, что Открытие закрывается.

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность всему коллективу и менеджменту банка "Открытие". Я пользовался практически всеми продуктами банка и мне есть с чем сравнить. Уж поверьте... Читать полностью

31.07.2024

Комиссия за навязанную кредитную карту

Оценка 5

В декабре 2021 получал зарплатную карту и навязали кредитную карту сказав что без этого не льзя. Попросили положить на нее 100 рублей и списать их насчет телефона. После этого... Читать полностью

11.07.2024

Исправили мою ошибку и вернули деньги

Оценка 5

В связи с переходом в ВТБ самостоятельно случайно перевела деньги с накопительного счета на кредитную карту. А потом с неё на дебетовую. Система сняла комиссию 6,5 % за движение... Читать полностью

08.07.2024