Неудовлетворительный уровень дистанционного обслуживания

25.01.2022 14:25
6103
1
Без оценки
Добрый день! Клиент ПСБ с 2006 года. Пользовался как в рамках зарплатного проекта, брал потреб. кредиты, есть кредитная карта, и в принципе всё более чем устраивало. Но... В настоящий момент живу и работаю за границей, но продолжаю (продолжал) пользоваться услугами Банка. 1. Истёк срок действия очередной карты (кредитной). Банк самостоятельно сделал заявку на перевыпуск карты и привёз карту в отделение на Соколе. Продолжать пользоваться кредитным счётом без физического получения карты я не могу (ответ контакт-центра) - карта заблокирована. От меня до отделения банка 5 часов лёту. Ладно, переживу, неудобно, но не смертельно. Контакт центр подсказал, как вносить платежи на заблокированную карту - открыть счёт в банке, пополнять и с него переводить на кредитный. ОК, неудобно, но работает. 2. В один прекрасный день - день внесения очередного платежа по кредитной карте - выясняется, что способ внесения, указанный в п.1 - больше не работает, и выясняется это очень прикольным образом - перевожу день, приложение в качестве получателя предлагает какой-то счет с пометкой "к заблокированной карте" - ну ОК, думаю, кредитный, перевожу.  И, внимание, сюрприз: это оказался счёт, привязанный к одной из старых, давно не действующих карт.  В итоге что имеем:  - Есть средства на счету, к которому нет дистанционного доступа  - Нет возможности дистанционно внести очередной платеж по кредитной карте (счет кредитной карты невозможно выбрать в приложении и онлайн-банке)  - Контакт-центр пишет про 45 дней на закрытие счета или 7 дней перевыпуск карты (которую нужно получить лично. 5 часов на самолёте). На пустом месте банк организует себе просроченную задолженность, а мне - испорченный кредитный рейтинг. Я являюсь также клиентом нескольких других банков (А, Т, С, ХК, V...) - все они позволяют пользоваться перевыпущенной картой без физического доступа к ней, и доступность онлайн-операции по счетам также никак не привязана к срокам действия привязанных карт. Для Банка - если есть желание и возможность исправить ситуацию - номер клиента 106628, телефон в профиле.
ПСБ
ПСБ
2022-02-01T19:31:38+03:00
Уважаемый Yury Bader! Благодарим Вас за отзыв и сообщаем, что на Ваше имя в Банке открыт счет (Счет 1), к которому была выпущена банковская карта (Карта 1), срок действия которой истек 30.06.2017. А также между нами заключен договор (Договор), на основании которого на Ваше имя в Банке открыт счет (Счет 2), к которому была выпущена кредитная карта (Карта 2), срок действия которой истек 30.11.2021. Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Правилами выпуска и обслуживания банковских карт (Правила), банковская карта выпускается на определенный срок. Год и месяц, по окончании которого истекает срок действия банковской карты, определяются Банком и правилами платежной системы и указываются на лицевой стороне банковской карты. Банковская карта действительна до последнего дня указанного месяца включительно. 25.01.2022 Вами через мобильный-банк был осуществлен перевод денежных средств с Вашего текущего счета, открытого в Банке, на Счета 1. Необходимо отметить, что банковская карта является инструментом безналичных расчетов денежными средствами и предназначена для совершения операций по Счету. При этом, при истекшем сроке действия Карты 1, мы не ограничиваем Вашу возможность распоряжаться денежными средствами на Счете 1, например, путем предоставления заявления о закрытии Счета 1 и получении денежных средств, после закрытия счета через 45 календарных дней в соответствии с Правилами, о чем Вы были корректно проинформированы сотрудниками через канал дистанционной связи, при Ваших обращениях. В части пополнения Счета 2, сообщаем, что пополнить карту с истекшим сроком действия возможно посредством мобильного-банка, (например, выбрав «рублевый перевод» в разделе «платежи», затем «по реквизитам» ). Более подробную информацию о всех способах пополнения можно уточнить, обратившись в контакт-цент Банка. Дополнительно сообщаем, что на основании данного Вами акцепта в рамках заключенного между нами Договора, денежные средства были списаны со Счета 1 для погашения задолженности, подлежащей оплате по Договору. Сообщаем также, что для нас крайне важна обратная связь от Клиентов, ведь это помогает нам становиться лучше, информация, содержащаяся в Вашем отзыве нами учтена. Надеемся, что нам удалось прояснить ситуацию и приносим извинения за возможные неудобства. С уважением, Ваш ПСБ

О банке

Народный рейтинг

31 место
2,38
средняя оценка
-
решено проблем
4 302
отзывов
3 728
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах ПСБ

Сроки выдачи карты

Оценка 5

Решил и я оформить кредитную карту ПСБ. С первой попытки это сделать не получилось, произошел, как я понял, какой то сбой. Приехав в отделение банка на получение карты, выдать ее... Читать полностью

20.07.2025

Спасибо что вы есть

Оценка 5

 Обратился с просьбой о выпуске кредитной карты в мобильном банке псб в апреле 2025 года, сразу выпустили цифровую карту, и заказал пластиковую карту с доставкой по дате и времени... Читать полностью

04.07.2025

МСС 9400

Оценка 5

23.06 решила уточнить условия по оплате кредиткой операции с МСС 9400 т.к. банки в одностороннем порядке часто меняют условия и не уведомляют, с другим банком уже попала в такую... Читать полностью

03.07.2025

Благодарность сотруднику ДО"Камчатский "

Оценка 5

Обратилась в офис г . Петропавловска-Камчатского по улице Тушканова , дом 11 .  Пришла для оформления кредитной карты , так как в данном банке самый большой льготный период... Читать полностью

02.07.2025

Консультация по вкладу

Оценка 5

30.06.2025 обращался в офис банка ПСБ по адресу пер. Герцена, д.2 за консультацией по вкладам, так как закончился накопительный счет. Попал к менеджеру К-ой Анастасии. Анастасия... Читать полностью

01.07.2025

Срок оплаты по кредитке

Оценка 5

24 июня написала в чат. Всегда уточняю после внесения оплаты платежа, чтобы быть в курсе, прошёл ли платёж и нет ли задолженности. Специалиста Вероника ответила, что задолженность... Читать полностью

30.06.2025

Благодарность сотруднику ПСБ

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику банка ПСБ Б-не А. А. за отличное обслуживание. 20 июня 2025 года в г.Керчь ул.Советская 20 я пришла в банк для оформления кредитной карты... Читать полностью

20.06.2025