Неудовлетворительный уровень дистанционного обслуживания

25.01.2022 14:25
6072
1
Без оценки
Добрый день! Клиент ПСБ с 2006 года. Пользовался как в рамках зарплатного проекта, брал потреб. кредиты, есть кредитная карта, и в принципе всё более чем устраивало. Но... В настоящий момент живу и работаю за границей, но продолжаю (продолжал) пользоваться услугами Банка. 1. Истёк срок действия очередной карты (кредитной). Банк самостоятельно сделал заявку на перевыпуск карты и привёз карту в отделение на Соколе. Продолжать пользоваться кредитным счётом без физического получения карты я не могу (ответ контакт-центра) - карта заблокирована. От меня до отделения банка 5 часов лёту. Ладно, переживу, неудобно, но не смертельно. Контакт центр подсказал, как вносить платежи на заблокированную карту - открыть счёт в банке, пополнять и с него переводить на кредитный. ОК, неудобно, но работает. 2. В один прекрасный день - день внесения очередного платежа по кредитной карте - выясняется, что способ внесения, указанный в п.1 - больше не работает, и выясняется это очень прикольным образом - перевожу день, приложение в качестве получателя предлагает какой-то счет с пометкой "к заблокированной карте" - ну ОК, думаю, кредитный, перевожу.  И, внимание, сюрприз: это оказался счёт, привязанный к одной из старых, давно не действующих карт.  В итоге что имеем:  - Есть средства на счету, к которому нет дистанционного доступа  - Нет возможности дистанционно внести очередной платеж по кредитной карте (счет кредитной карты невозможно выбрать в приложении и онлайн-банке)  - Контакт-центр пишет про 45 дней на закрытие счета или 7 дней перевыпуск карты (которую нужно получить лично. 5 часов на самолёте). На пустом месте банк организует себе просроченную задолженность, а мне - испорченный кредитный рейтинг. Я являюсь также клиентом нескольких других банков (А, Т, С, ХК, V...) - все они позволяют пользоваться перевыпущенной картой без физического доступа к ней, и доступность онлайн-операции по счетам также никак не привязана к срокам действия привязанных карт. Для Банка - если есть желание и возможность исправить ситуацию - номер клиента 106628, телефон в профиле.
ПСБ
ПСБ
2022-02-01T19:31:38+03:00
Уважаемый Yury Bader! Благодарим Вас за отзыв и сообщаем, что на Ваше имя в Банке открыт счет (Счет 1), к которому была выпущена банковская карта (Карта 1), срок действия которой истек 30.06.2017. А также между нами заключен договор (Договор), на основании которого на Ваше имя в Банке открыт счет (Счет 2), к которому была выпущена кредитная карта (Карта 2), срок действия которой истек 30.11.2021. Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Правилами выпуска и обслуживания банковских карт (Правила), банковская карта выпускается на определенный срок. Год и месяц, по окончании которого истекает срок действия банковской карты, определяются Банком и правилами платежной системы и указываются на лицевой стороне банковской карты. Банковская карта действительна до последнего дня указанного месяца включительно. 25.01.2022 Вами через мобильный-банк был осуществлен перевод денежных средств с Вашего текущего счета, открытого в Банке, на Счета 1. Необходимо отметить, что банковская карта является инструментом безналичных расчетов денежными средствами и предназначена для совершения операций по Счету. При этом, при истекшем сроке действия Карты 1, мы не ограничиваем Вашу возможность распоряжаться денежными средствами на Счете 1, например, путем предоставления заявления о закрытии Счета 1 и получении денежных средств, после закрытия счета через 45 календарных дней в соответствии с Правилами, о чем Вы были корректно проинформированы сотрудниками через канал дистанционной связи, при Ваших обращениях. В части пополнения Счета 2, сообщаем, что пополнить карту с истекшим сроком действия возможно посредством мобильного-банка, (например, выбрав «рублевый перевод» в разделе «платежи», затем «по реквизитам» ). Более подробную информацию о всех способах пополнения можно уточнить, обратившись в контакт-цент Банка. Дополнительно сообщаем, что на основании данного Вами акцепта в рамках заключенного между нами Договора, денежные средства были списаны со Счета 1 для погашения задолженности, подлежащей оплате по Договору. Сообщаем также, что для нас крайне важна обратная связь от Клиентов, ведь это помогает нам становиться лучше, информация, содержащаяся в Вашем отзыве нами учтена. Надеемся, что нам удалось прояснить ситуацию и приносим извинения за возможные неудобства. С уважением, Ваш ПСБ

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,30
средняя оценка
-
решено проблем
2 948
отзыва
2 686
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах ПСБ

Минимальный платёж по кредитной карте

Оценка 5

Пришло уведомление от ПСБ об обязательном платеже по кредитной карте. Так как я до этого ни разу кредиткой не пользовалась, не могла знать, что льготный период - это одно, а... Читать полностью

31.05.2025

Платёж по кредиту

Оценка 5

8 мая я обратилась в ПСБ. Звонить не стала, решила в чат. Дело в том, что у меня возникли сомнения, совершала я платёж по кредитке или нет. Ну, забыла. Бывает. И сама в приложении... Читать полностью

31.05.2025

Благодарю

Оценка 5

Сотрудник Виолета , помогла оформить кредитную карту , приложение. Объяснила что такое ПДС. Очень приятная отзывчивая девушка . Всегда на рабочем месте . откликается по любому... Читать полностью

30.05.2025

Консультация по срокам беспроцентного периода кредитной карты. Будьте внимательны к срокам!

Оценка 5

У меня есть кредитная карта банка "Двойной кешбэк". Срок беспроцентного периода по ней до 55 дней. Меня всегда смущало это "ДО". Но так как покупки я всегда начинала делать в... Читать полностью

09.05.2025

Вопросы по кредитной карте

Оценка 5

Являюсь клиентом промсвязьбанка. ПСБ. С недавних пор также являюсь обладателем кредитной карты ПСБ. Мне пришло сообщение, что могу без процентов снимать деньги с кредитной карты в... Читать полностью

30.04.2025

Льготный период по кредитке

Оценка 5

Получила кредитку в банке, воспользовалась ей, захожу в приложение, а там указано, что льготная задолженность 0, это было 9.04.25, я удивилась почему так, ведь сейчас бешенные... Читать полностью

26.04.2025

Специалисты просто умные и очень квалифицированные люди

Оценка 5

В том году,мной была утеряна кредитная карта(.Я сразу обратился по телефону в центр по обслуживанию клиентов.Мне ответил робот,кстати тоже очень умный парень,я объяснил ему суть... Читать полностью

21.04.2025