115 ФЗ

26.01.2022 16:12
5605
4
Без оценки
Продукты Тинькофф, которыми я пользуюсь: - счёт в банке с подпиской "Premium" и дебетовая карта Tinkoff Black; - расчётный счёт и карту Tinkoff Business с оформленным через них ИП; - Tinkoff Mobile. С начала сентября 2021 года работаю на площадке P2P Binance. На данной площадке, так называемые, мерчанты покупают криптовалюту по одной цене, продают по другой— на разнице цен получается прибыль. Прошерстив интернет, узнал что данной деятельностью можно заниматься будучи обычным физ. лицом (не самозанятым и не ИП). Но и не забывать платить налоги формой 3-НДФЛ. Ответ банка на вопрос про криптовалюту: [url=https://ibb.co/RHByWX7]https://ibb.co/RHByWX7[/url] 23 декабря приходит запрос документов от банка: [url=https://ibb.co/4YwmrY2]https://ibb.co/4YwmrY2[/url] На следующий день собрался с мыслями и составил ответ: [url=https://ibb.co/JqK1gJF]https://ibb.co/JqK1gJF [/url] Через 10 минут пришло письмо: [url=https://ibb.co/sQzz5T6]https://ibb.co/sQzz5T6 [/url] Наступило 28 декабря — ответа нет, в конце дня вздохнул с облегчением, потому что счёт остался не заблокированным. На следующий день приходит сообщение в чате приложения банка — «Извините, нам пришлось ограничить отдельные виды операций». Минут 10 пытался дозвониться до моего обещанного (по подписке "Premium" за 1990 руб/мес) персонального менеджера — безуспешно.  На следующий день попробовал ещё раз позвонить менеджеру — полчаса гудков. Тогда позвонил в обычную поддержку банка: спрашиваю по какой причине банк решил ограничить мне операции — на что мне отвечают: "Вам порекомендовали закрытие счёта по результатам проверки с возможностью вывода средств на счёт другого банка. Вам не полностью ограничили счёт, а просто установлен лимит в размере 0 рублей на снятие наличных, на покупки и переводы. Банк решил ограничить действия по Вашему счёту на основании пунктов [url=https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/627ee150-0276-4a81-9d0c-8be1e265ae87.pdf]УКБО[/url] 4.5 (стр. 11) и 7.3.9 (стр. 25)". Вырезка из УКБО: [url=https://ibb.co/f2MZqKd]https://ibb.co/f2MZqKd[/url] Попросил у оператора конкретику, он говорит: «Не обязательно выполнение всех пунктов для ограничения счёта, может один из них или же несколько. Более банк не сможет Вам подсказать». Ни к одному пункту себя и свою деятельность я не смог причислить, поэтому запросил повторную проверку моих документов. Оператор создал обращение и сказал что «ускорит» его, ответ ожидать до 10 января 2022 года. - доходы, полученные преступным путём, не имею и не отмываю; - террористов не спонсирую; - распространение ОМУ не финансирую; - все возможные документы на момент 24.12.2021 банку отправлены; - все ответы составлены лично мной и поступили банку лично от меня; - мои банковские операции не противоречат требованиям законодательства РФ; - все банковские операции проводились лично мной; - иными организациями мои права на распоряжение денежными средствами не ограничены; - все обязательства мною исполнены. 10 января — ответа нет. Звоню сам: сказали, что повторная проверка не проводилась и вообще проводить её не собираются. Как только стало возможным (24 января), подал в налоговую 3-НДФЛ, заплатил налог и доотправил банку письмо с приложенными документами. Через 10 минут приходит ответное письмо: [url=https://ibb.co/MpCfr4N]https://ibb.co/MpCfr4N[/url] Да, совершать покупки и снимать наличные я могу, но только 0 рублей, смешно. 26 января звоню чтобы узнать результаты проверки: мне опять говорят что никакой повторной проверки не было и не может быть. Получается, они даже не стали проверять мои документы.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-01-28T16:14:33+03:00
Спасибо за отзыв. Мотивы и действия отделов финансового мониторинга находятся вне компетенции Народного рейтинга – принимаем отзыв без оценки.
Assassin-3009
2022-02-01T17:56:12+03:00
При чём тут отдел финансового мониторинга? Банк никто не заставлял меня блокировать. Я написал отзыв о банке, а не о финансовом мониторинге.
Т-Банк
Т-Банк
2022-02-01T16:46:52+03:00
Приветствуем. Ограничения связаны с нормативно-регуляторной практикой на рынке и предписываемыми законом ограничениями. Мы изучили операции по счету и заметили, что некоторые из них попадают под критерии, описанные в «Методических рекомендациях о повышении внимания кредитных организаций к отдельным операциям клиентов – физических лиц от 06.09.2021 № 16-МР». Мы должны обращать внимание на рекомендации Центрального Банка в соответствии со 115-ФЗ. Чтобы разобраться, мы запросили у вас подтверждающие документы. По итогам расследования мы приняли решение ограничить дистанционное банковское обслуживание. Пересмотреть решение не можем. Еще до начала проверок в диалоге с вами мы предупреждали о том, что они возможны. В консультациях наших ошибок нет, мы верно сообщали вам об ограничениях и передавали вопросы на рассмотрение. Простите, что не сразу отвечали по телефону. Сейчас решаем этот вопрос, оптимизируем работу процессов и сотрудников, чтобы сократить время ожидания. Пересмотреть решение мы не обещали, передали вопрос в нужные руки и сказали ждать до 10 января. 10 января мы рассмотрели обращение, то есть сроки не нарушали. Мы ответили вам, что предыдущие ограничения мы не пересмотрим, это правильный ответ. О том, что мы даже не рассматривали документы мы вам не говорили, ведь это не так.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,04
средняя оценка
4%
решено проблем
16 292
отзывов
16 206
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Доначислили кэшбек

Оценка 5

28.04 в 13:08 написала в чат поддержки в мобильном приложении т-банка, в 13:10 ассистент переключил меня на оператора Анну, Анна быстро все изучила и ответила достаточно подробно... Читать полностью

05.05.2025

Обслуживание Premium

Оценка 5

Обратилась в банк за живой справкой: движение по счету за 3 месяца, остаток на счете, для подачи документов на визу. Попросила доставить день в день: как правило, доставка день в... Читать полностью

04.05.2025

Отключение подписки

Оценка 5

Сегодня (04.05) случайно подключила себе подписку стоимостью 1990 рублей, успела сильно запереживать, так как эта сумма за подписку сейчас для меня не по карману, обратилась в чат... Читать полностью

04.05.2025

Возврат денежных средств

Оценка 4

03.05.25 я обратился за помощью, тк не пришли деньги, пополнял через банкомат Т банка, был крайне удивлен и впервые столкнулся с такой ситуацией, спасибо Парню который взял трубку... Читать полностью

03.05.2025

Начисление кэшбэка

Оценка 5

Здравствуйте, обращался в Т- банк по поводу начисленного, а потом списанного кэшбэка за покупку в Дикси 23.04.2025 г. Диски уменьшил сумму покупки на своё усмотрение, из за этого... Читать полностью

03.05.2025

Начисление кэшбэка за продление полиса КАСКО и оплату картой банка

Оценка 5

Продлевал полис КАСКО через приложение Т-БАНКА, был предусмотрен бонус виде кэшбэка, но было не понятно этот бонус прийдет в виде балов или в виде денежных средств. Задал вопрос в... Читать полностью

03.05.2025

Помогли!

Оценка 5

Т-Банком пользуюсь не первый год. решил перейти на premium. Сотрудники относятся лояльно к клиентам. 03.05.25 в 14:45 обратился в техподдержку в приложении T-Bank, так как не... Читать полностью

03.05.2025