Я расторгла договор из-за Тинькофф Платинум

03.02.2022 20:06
5265
Оценка
1
Отзыв проверен
[url=/away/?url=https%3A//cdn1.savepice.ru/uploads/2022/2/3/81be9c3d382045663eb7d0218b7126f2-full.png]https://cdn1.savepice.ru/uploads/2022/2/3/81be9c3d382045663eb7d0218b7126f2-full.png[/url] [url=/away/?url=https%3A//cdn1.savepice.ru/uploads/2022/2/3/b139de1669686c538f9ec3d0a4c7ca2e-full.png]https://cdn1.savepice.ru/uploads/2022/2/3/b139de1669686c538f9ec3d0a4c7ca2e-full.png[/url] [url=/away/?url=https%3A//cdn1.savepice.ru/uploads/2022/2/3/e638f52ce0364ca74c4065a02aae0775-full.png]https://cdn1.savepice.ru/uploads/2022/2/3/e638f52ce0364ca74c4065a02aae0775-full.png[/url] [url=/away/?url=https%3A//cdn1.savepice.ru/uploads/2022/2/3/6de34a17325f553060eb6c77b39e7788-full.png]https://cdn1.savepice.ru/uploads/2022/2/3/6de34a17325f553060eb6c77b39e7788-full.png[/url] Самопроизвол или некорректный ассистент Олег? Почти два года назад я начала пользоваться Тинькофф: сначала оформила кредитную, а затем и дебетовую карты, а затем и инвестиции. После Сбербанка была очень довольна Тинькофф, думала,что «остепенилась» и нашла того единственного. Были небольшие вопросы к банку, но они быстро решались. Сегодня я расторгла договор.  В 2021 у меня была покупка в Связном по кредитной карте (можно разбить платеж на 10 месяц), это было удобно без процентов и доплат. Дата платежа у меня стояла одна и та же - 24 число каждого месяца. Выплатив рассрочку, я решила перенести дату на 27, эта дата более удобна, 25 числа приходит зп. Оформила это через ассистента Олега в сентябре. И вот уже полгода дата «скачет»: то 26, 27, 28. Сначала операторы говорили что-то про технический сбой, говорили, что «дату платежа в этом месяце мы изменить не сможем, давайте составим обращение и измерим ЧЕРЕЗ месяц». В итоге дата все равно скакала. Но сегодня Тинькофф превзошли сами себя: в феврале дату платежа сделали 24(!) числом, то есть ДО даты зп. Просто взяли и без уведомлений перенесли на 3 (!) дня. За полгода моих попыток вернуть определенную дату НИКТО из операторов не сказал выбирать среднее значение дат, все говорили скриптами, что дата может меняться в зависимости от количества дней в месяце, но не более,чем на 1-2 дня. На мой вопрос «почему я год платила 24 числа, хотя количество дней было разным» никто не смог дать ответ. После очередных разбирательств, траты своего времени, я решила попробовать изменить дату через отдел сохранения клиента. ОСК сделал мне два гудка, после этого оператор не предупредив меня закрыла договор. Я уж лучше буду без нового телевизора, чем ходить и занимать денег чтобы на 4 дня раньше без предупреждения Тинькофф Платинум закрыть. Брокерский счёт закрываю тк мне удобно, когда все услуги получаю в одном банке. Дебет, кредит, брокер у меня все это время были Тинькофф, сейчас в поисках другого банка. Отзыв оставляю для того, чтобы предупредить - если у вас большой кредит - рассчитывайте какую-то среднюю дату между зарплатой и удобной датой платежа, ибо если этого не делать можно легко попасть на проценты (Тинькофф об изменении даты не уведомляет).
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-02-04T13:20:22+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем от банка результаты проверки. 20.02.22 Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Т-Банк
Т-Банк
2022-02-11T17:54:49+03:00
Здравствуйте. Дата платежа зависит от того, когда формируется выписка. Если дата формирования выписки с 1 по 6 число, то дата минимального платежа действительно может быть нестабильная и отличаться на несколько дней. Что в вашем случае и произошло, дата платежа у вас была 26-27 числа в зависимости от количества дней в месяце. Это техническая особенность, на которую мы повлиять не можем. С нашей стороны и правда были ошибки, бот не сообщил вам о том, что дата платежа теперь будет «плавающая», а сотрудники в чате не смогли объяснить почему. Извините, пожалуйста, за ситуацию. Бота мы обучим и с сотрудниками работу обязательно проведем, чтобы такого больше не повторилось. Договор заблокировали по вашему желанию. Здесь мы не допускали ошибок. По итогу восстановили вам обслуживание, сделали небольшой подарок и дополнительно связались, чтобы установить комфортную дату платежа :)

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,06
средняя оценка
-
решено проблем
18 526
отзыва
18 439
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Оспорил списание, вернули деньги

Оценка 5

29.05.2025 получил пуш-уведомление о списании 960 р. за подписку на услуги VIP на сайте Шуры-муры. Сразу зашел в приложение банка, нажал "Оспорить списание" и через онлайн-чат... Читать полностью

30.05.2025

Смена подписки с премиум на про

Оценка 5

Девушка Диана 1****8 помогла с возвратом средств за недоиспользованный срок подписки про в Тинькофф Банке. Однако, с её слов, это исключение из правил и если вы меняете подписку... Читать полностью

28.05.2025

Снизили % по КК

Оценка 5

Добрый день,  Хочу выразить благодарность сотруднику: Ольга, 4****9 Дата консультации:  22.05.2025 в 01:53 Суть кейса: по КК S7 были стандартные высокие %е ставки, долгое... Читать полностью

25.05.2025

Отлично решили мой вопрос

Оценка 5

30 апреля я забирала заказ с WB. И по одной позиции сделала отказ. Когда я ушла с центра выдачи заказов мне пришло уведомление, что сотрудник центра списал с привязанной карты Т... Читать полностью

25.05.2025

Решение проблем по непонятным списаниям

Оценка 5

Благодарность команде Т-Банка за оперативную помощь! Хочу выразить искреннюю благодарность службе поддержки Т-Банка за профессионализм и внимательное отношение к клиентам... Читать полностью

24.05.2025

Т-банк всегда решит вашу проблему

Оценка 5

Всем привет! Пользуюсь кредитной картой Т-банка, условия хорошие, но случилась у меня одна беда. Во время оформления карты, я не прочитал внимательно договор и мне подключили... Читать полностью

23.05.2025

Помогли с кэшбэком на кредитной карте

Оценка 5

У меня кредитная карта с бесплатным периодом в 120 дней, что больше чем у мужа (у него 50), но кэшбэк приходил в баллах, а ему в рублях. Служба поддержки банка пошла на встречу и... Читать полностью

23.05.2025