Не верьте Private (прайват) Тинькофф

09.02.2022 05:28
6903
12
Без оценки
Вечером 02.02.2022 находясь на отдыхе заграницей получил в чат Тинькофф некультурное(Да, простите я из Питера) сообщение, которое начиналось не с "Здраствуйте" или "Уважаемый" а просто "НАМ НУЖНО". Да да, вот выше скрин. просто "нам нужно". Дальше шел перечень из двух пунктов и ссылка на всеми любимый 115 ФЗ. Я позвонил своему менеджеру и сказал, что "в бешенстве" от такого. Он извинился, и обещал разобраться(до сих пор не знаю результатов).  Я предоставил ему, то что у меня было по просьбе банка, сообщив, что часть документов у меня дома. Однако, вместо нормального диалога, получил в чат ещё одно "нам нужно " уже с тремя пунктами, а потом и с четырьмя. Видимо у кого-то там "подгорело" от моей жалобы, так как мой менеджер сказал, что донес ее "куда надо " и так быть не должно. Забавно, что спустя еще пару часов "нам нужно"  прислал мне уведомление, что "им пришлось ограничить часть операций". и это ПРАЙВАТ PRIVATE  так работает. Мой менеджер хорохорился и говорил что с утра решит, а в чате написали -"банк рекомендует закрыть счета".  Я собственно так и хотел сделать после первого "нам нужно". Но вот зачем же блокировать все, мне так и непонятно. По сути, мне не дали даже предоставить необходимое и заблокировали счета(именно так, потому что находясь вне РФ(а они это знали) я никаким образом не могу воспользоваться своими деньгами) за 5 часов! Вот такой вот Прайват Private! Мы конечно подготовили и досудебную претензию и жалобу в ЦБ и  обязательно пойдем до конца в этой ситуации, но глубина некомпетентности якобы Прайват удивляет.  отдых испорчен, друзья прикалываются....
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-02-09T17:25:29+03:00
Спасибо за ваш отзыв. По правилам нашего рейтинга действия финмониторинга не обсуждаются, поэтому учитываем отзыв без оценки.
Т-Банк
Т-Банк
2022-02-10T11:58:31+03:00
Здравствуйте. Возникшая ситуация связана с нормативно-регуляторной практикой на рынке и предписываемыми законом ограничениями. Мы изучили операции по счету и заметили, что некоторые из них попадают под критерии, которые описали в «Методических рекомендациях о повышении внимания кредитных организаций к отдельным операциям клиентов – физических лиц от 06.09.2021 № 16-МР». Банки должны обращать внимание на методические рекомендации Центрального Банка в соответствии со 115-ФЗ. Чтобы разобраться в ситуации, запросили у вас подтверждающие документы. По итогам расследования мы в соответствии с предписываемыми правилами решили ограничить вам дистанционное банковское обслуживание. Пересмотреть это решение не можем. Вашу ситуацию рассматривали в приоритетном порядке, поэтому смогли быстро все проверить и сообщить итоги. Обидой, конечно, не руководствовались. На первой линии изначально ответили достаточно сухо, простите. Формулировки при запросе документов тоже вышли не самыми вежливыми, проработаем этот момент. В остальном мы сразу реагировали на ваши обращения и делали все, чтобы оперативно помочь.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,03
средняя оценка
4%
решено проблем
15 691
отзыв
15 603
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Работа поддержки «Премиум»

Оценка 5

Остался очень доволен работой онлайн-поддержки, в частности чата для клиентов «Премиум». Возникла проблема с неначислением кэшбэка по одной из операций — обычно такие вопросы... Читать полностью

27.04.2025

Вернули деньги за подписку!

Оценка 5

Случайно забыл отменить подписку Т-Про, за которую списали 299 руб. На следующий день написал в поддержку с просьбой отключить подписку и вернуть за нее деньги, так как у меня был... Читать полностью

27.04.2025

Возврат кэшбека

Оценка 5

оплачивала покупку авто в салоне, но почему-то не начислялся кэшбек. обратилась в чат поддержки, на что мне ответили, что данный МСС-код входит в перечень исключений для начисления... Читать полностью

27.04.2025

Благодарность Илье из т-банка

Оценка 4

Я являюсь премиум-клиентом.Хочу выразить благодарность Илье- сотруднику поддержки банка, за его понимание и логику, без него у меня не получилось бы выпустить себе карту в течении... Читать полностью

27.04.2025

Вернули списание за мою неосторожность

Оценка 5

27 апреля в 1:03 нечаянно одним кликом оформил карту Black premium, тут же списали 1990₽. Обратился в поддержку Т-банк в онлайн чат, со мной быстро вышли на связь и решили мою... Читать полностью

27.04.2025

Возврат средств

Оценка 5

Случайно оформил карту Premium когда смотрел продукты банка и спило 1990р с счета, после чего обратился в поддержку банка через чат, консультант помог мне закрыть ее и вернуть... Читать полностью

26.04.2025

Консультация в чате

Оценка 5

Добрый день! Хочу поблагодарить оперативную работу консультанта Премиум поддержки - Ольгу 96****59. Я спрашивала про оплату покупок в Турции картой Т-Банка и как снять доллары в... Читать полностью

26.04.2025