ТОП худших банков

13.02.2022 15:45
5386
13
Без оценки
Получил блокировку по симкарте по 115 ФЗ. Выдвинули список требуемых подтверждений для снятия блокировки. Список стандартный, пояснил в чате и по электронной почте что я занимаюсь арбитражом криптовалюты, мне выставили список требуемых документов с корректировкой на криптовалюту. Но все же не совсем корректный. В течении 2 месяцев добивался что бы список скорректировали в рамках действующего законодательства, и не просили лишних подтверждений. В итоге, вместо того что-‘бы скорректировать список, заблокировали дистанционное обслуживание, и порекомендовали написать заявление на закрытие договоров обслуживания.  Я запросил, через обращение, официальный ответ банка, и пояснения причин блокировки.  Обращение отработали, но на почту мне пришло письмо где говорится « По результатам комплексной проверки документов Вам было ограничено дистанционное банковское обслуживание и рекомендовано закрытие счета. Информацию о причинах ограничения дистанционного банковского обслуживания Банк не разглашает. По каждому клиенту решение принимается индивидуально, на основании множества различных факторов»  а теперь сотрудники банка, поясните пожалуйста, на основании каких документов была произведена проверка, если я до сих пор не предоставил НИ ОДНОГО документа?  я жду корректировки списка требуемых документов, так как запрашиваемый список составлен с нарушением действующего законодательства. как только список будет скорректирован, я с удовольствием подтвержу каждую копейку, и каждую операцию. Я занимаюсь абсолютно законной деятельностью, и ваша блокировка, список запрашиваемых документов, и аргументация специалистов в официальном ответе, очень портит в целом репутацию банка. Так как все действия ваших сотрудников, описанные выше, с лёгкостью показывают низкую компетенцию, и крайне низкий сервис обслуживания.  Я требую, предоставить список предоставленных мною документов, на основании которых было вынесено решение на блокировку дистанционного обслуживания. Заберу вперёд, ни одного документа нету, Ваши специалисты занимаются формальной, шаблонной отпиской.  я требую скорректировать список запрашиваемых документов и подтверждений, в рамках действующего законодательства РФ. в противном случае, собрав уже основательную, доказательную базу,  буду вынужден обратиться в суд, прокуратуру, и Роспотребнадзор.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-02-14T16:59:04+03:00
Спасибо за ваш отзыв. По правилам нашего рейтинга действия финмониторинга не обсуждаются, поэтому учитываем отзыв без оценки.
user-58628011310
2022-02-16T05:31:08+03:00
Я выставил оценку не из за действий финмониторинга, не завешайте пожалуйста балл банку. Я повторно опишу обоснование своей низкой оценки, если она администраторам народного контроля не ясна! Банк проявил себя как максимально не лояльный. Мало того что я 2 месяца пытался на горячей линии найти хотя бы одного компетентного человека. Но так и не нашёл, все сотрудники с кем мне довелось за это время общаться показали максимальный не профессионализм никто абсолютно помочь не может, либо переводят на другого оператора, либо сбрасывают трубки. Вплоть даже до старших операторов. Я понимаю что банк вынужден блокировать и запрашивать данные, к этому вопросов нету, это не было основанием для оценки. Во всех других аспектах Тинькофф банк и его специалисты крайне негативно зарекомендовал себя, вообще не решают нестандартные вопросы, все специалисты только работают в формате шаблона, вопросы выходящие за шаблоны вводят абсолютно всех сотрудников в ступор. Поэтому я бы настоятельно рекомендовал пересмотреть мой отзыв, и поставить банку самый низший балл
Т-Банк
Т-Банк
2022-03-22T10:21:19+03:00
Здравствуйте. Возникшая ситуация связана с нормативно-регуляторной практикой на рынке и предписываемыми законом ограничениями. Мы изучили операции по счету и заметили, что некоторые из них попадают под критерии, описанные, в частности, в «Методических рекомендациях о повышении внимания кредитных организаций к отдельным операциям клиентов – физических лиц от 06.09.2021 № 16-МР». Банки должны обращать внимание на методические рекомендации Центрального Банка в соответствии со 115-ФЗ. Чтобы разобраться в ситуации, запросили у вас подтверждающие документы. Ни один из запрошенных документов вы не предоставили. В соответствии с предписываемыми правилами, мы приняли решение об ограничении дистанционного банковского обслуживания. Пересмотреть решение не готовы. Список документ един для всех и пересмотреть его не получится.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,04
средняя оценка
4%
решено проблем
16 242
отзывов
16 144
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Начисление кэшбэка за продление полиса КАСКО и оплату картой банка

Оценка 5

Продлевал полис КАСКО через приложение Т-БАНКА, был предусмотрен бонус виде кэшбэка, но было не понятно этот бонус прийдет в виде балов или в виде денежных средств. Задал вопрос в... Читать полностью

03.05.2025

Помогли!

Оценка 5

Т-Банком пользуюсь не первый год. решил перейти на premium. Сотрудники относятся лояльно к клиентам. 03.05.25 в 14:45 обратился в техподдержку в приложении T-Bank, так как не... Читать полностью

03.05.2025

Отзыв о работе поддержки Т-банка

Оценка 5

02.05.2025 я обратилась в поддержку Т-банка с просьбой вернуть средства за годовое премиум-обслуживание, поскольку не хотела его продлевать, но пропустила срок списания средств... Читать полностью

03.05.2025

Вернули деньги

Оценка 5

Случайно подключил услугу премиум. Сразу же написал в поддержку с просьбой отключить подписку, ведь она была подключена случайно. Сотрудник сообщил об отмене подписки. После этого... Читать полностью

02.05.2025

Помощь оператора

Оценка 5

Случайно была подключена платная подписка, списаны деньги, но оператор быстро помог все отключить и вернуть деньги.Большое спасибо оператору Александру, что помог быстро решить мой... Читать полностью

02.05.2025

Возврат оплаты подписки

Оценка 5

Компания, оказывающая услуги IT-курсов, списала деньги за подписку, которую я не собирался продлевать на следующий месяц. Служба поддержки компании не отвечала, поэтому написал в... Читать полностью

02.05.2025

Благодарность

Оценка 5

Большое спасибо сотруднику Т-Банка Анастасии, внутренний номер 4****3, за оперативность, пояснение, а также своевременный возврат денежных средств за автоматически "подключившуюся... Читать полностью

02.05.2025