Глубоко разочарован

15.02.2022 16:07
12664
2
Без оценки
[b]Деньги в банке не являются вашими[/b] [i]Даже если вы их заработали[/i] Мой [u]личный опыт[/u] работы с банком [u]Тинькофф[/u] в рамках [u]самозанятости[/u] В конце 2020 года мне посоветовали посмотреть в сторону Тинькова — удобный интернет-банкинг (включая мобильное приложение) и выгодные условия обслуживания. В то время я как-раз хотел перейти на самозанятость — попробовать новый режим для фриланс-деятельности. До этого я был клиентом других банков, от Тинькова у меня была только кредитная карта, которую я так и не активировал (конечные условия очень сильно отличались от озвученных мне по телефону). Решив проводить всю самозанятость через Тинькофф, в 2021 я начал свою трудовую деятельность. Все платежи, поступавшие мне в качестве оплаты труда от юрлиц (2 юрлица), я декларировал через Тинькофф как доход. Через Тинькофф же я оплачивал ВСЕ налоги по этим платежам. Чеки и квитанции, естественно, сохранял (что и вам советую делать). Всё было хорошо. Действительно хорошо, я был доволен Тиньковым. До 9 февраля 2022. 9 февраля сего года мне должен был прийти очередной платёж (оплата труда за проделанную работу). К тому времени эти деньги уже были нужны для погашения задолженностей, обязательных платежей, и т. д. Вместо этого в чат пришло требование о предоставлении пакета документов по 115-ФЗ. Здрасьте, приехали... А деньги так и не пришли. Сначала я не стал связывать эти два события — был конец рабочего дня, я решил подождать до начала следующего. Деньги не пришли. Я позвонил в банк, решил узнать о судьбе моих денег. Девушка на другом конце провода сказала, что никакого входящего платежа указанным числом не было, а отсутствие денег и требование предоставить документы никак не взаимосвязаны. И что у меня ничего не заблокировано, а требование предоставить документы — это "так, просто". К решению проблемы я смог приступить не сразу — у меня есть работа и обязательства по её выполнению. В итоге все договоры, закрывающие документы, сопроводительное письмо, чеки и квитанции предоставил. Думал, что всё. Но нет, никакой реакции не последовало. Вообще никакой. В итоге я запросил у контрагента платёжное поручение. Из него стало ясно, что платёж был проведён и деньги в полном объёме списались со счёта контрагента. Казалось бы, предоставление заведомо ложной информации о происходящем. Ну ладно, пускай, можно попробовать это списать на отсутствие координации отделов. Свяжитесь со мной, объясните, что происходит. Но нет. За это время со мной трижды обещали связаться по моим обращениям (при этом на сайте и в приложении говорится, что никаких обращений у меня в последние 3 месяца не было), но ни разу никто так со мной и не связался. Получается, слово Тинькова ничего не стоит. Это при том, что с сотрудниками из профильного отдела проверок я так и не смог поговорить, единственное, что мне предлагали — передать коллегам мою просьбу о "побыстрее". С нулевым результатом. Что по итогу. Сегодня 15е число. Я не могу заплатить за квартиру, интернет и телефон, близится срок выплаты по кредиту (19.02) и срок уплаты налога НПД (25.02). Всё это я собирался оплатить из своего заработка. Я не смог купить жене подарок на 14е — спасибо, Тинькофф! Я не смог дать маме денег на жизнь — СПАСИБО, Тинькофф! Я вынужден был заниматься по факту бесполезной ерундой (тут должно быть другое слово), вместо работы в рабочее время и отдыха на выходных. Спасибо огромное! Денег нет. Какой-то инициативы со стороны Тинькова нет. Объяснений причин и обоснования проверки тоже нет. Прошла уже неделя. Не уверен, что кому-то нужны такие финансовые отношения.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-02-16T15:28:37+03:00
Спасибо за ваш отзыв. По правилам нашего рейтинга действия финмониторинга не обсуждаются, поэтому учитываем отзыв без оценки.
Т-Банк
Т-Банк
2022-02-21T11:43:53+03:00
Здравствуйте. Мы проанализировали операции по вашему счету и обратили внимание, что в последнее время средства, поступающие от юридического лица, в полном объеме снимаете наличными или переводите на счет сотрудника этой компании. Такие операции попадают под критерии, описанные в «Положении № 375-П о требованиях к правилам внутреннего контроля кредитной организации в целях противодействия легализации доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма». Обращать внимание на положения ЦБ нас обязывает 115-ФЗ. Чтобы разобраться в ситуации, запросили у вас подтверждающие документы. Вы предоставили все объяснения и документы, по которым мы убедились, что операции реальны и никаких вопросов не вызывают. Мы продолжили обслуживание счета и зачислили платеж на ваш счет. На ваши обращения мы всегда реагировали и доносили информацию до ответственных. При этом действительно сказали, что проверка документов и отсутствие пополнения никак не связаны, простите. Работу с сотрудником проведем и впредь будем внимательнее. Когда рассказывали про кредитную карту, мы говорили о лимите до 300 000 рублей и ставке от 12% годовых. Итоговые условия могут отличаться от предварительных — это стандартный процесс.

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,06
средняя оценка
-
решено проблем
21 318
отзыва
21 220
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Т-Банка

Индивидуальный подход в пограничных ситуациях

Оценка 5

По ошибке оплатил по СБП из-за чего операция не подлежала компенсации согласно условиям. Не смотря на это, Андрей 112*** из поддержки не стал отвечать формально , а вник в... Читать полностью

04.07.2025

Благодарностью Владимиру

Оценка 5

04.07.2025 в 14:43 я обрвтилась в поддержку банка с помощью чата. По своей глупости не туда отправила денежные средства по сбп. Владимир 9644** оперативно решил мою проблему и в... Читать полностью

04.07.2025

Отзыв

Оценка 5

2.07.2025 года я ошибочно отправила денежные средства не на тот счет, написала в чат банка, мне ответила Анастасия Б-я, вопрос решился, и в течении 10 мин денсрелства вернули на... Читать полностью

03.07.2025

Работа поддержки и безопасности банка

Оценка 5

Т-банк просто красавчики! У меня мошенники ломанули карту, карта зарплатная, плюс люди деньги на неё переводят за всякие мелкие услуги. С неё было несколько попыток интернет... Читать полностью

01.07.2025

Адекватный сотрудник

Оценка 5

Пользуюсь т-банком много лет. В этот раз потребовалась помощь с денежным переводом. Написала в чат, ответил Денис вн.номер 30**42. Особо не объясняла в чем проблемка, сотрудник... Читать полностью

01.07.2025

Помощь во избежание блокировки перевода

Оценка 5

01.07.2025 примерно в 14-10 обратился через приложение Т-банк в чат поддержки. Мне необходимо было сделать перевод опредЕленой суммы другому клиенту банка, и хотел бы перед этим... Читать полностью

01.07.2025

Помогли вернуть деньги за подписку!

Оценка 5

Вчера ночью я обнаружила, что с моей дебетовой карты сняли 999 р. Выяснила, что это подписка за сайт с ИИ. Я не подписывалась. В тратах увидела, что в середине июня этот сайт... Читать полностью

27.06.2025