Поддержка подтвердила, что Tinkoff Pro в зарплатном проекте будет бесплатной, но деньги списали и не возвращают

15.02.2022 21:58
7087
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Я получаю зарплату на Tinkoff Black. У моей компании заключен договор с Тинькофф о зарплатном проекте, поэтому для меня и моих коллег доступны некоторые специальные условия. Недавно узнала, что в зарплатном проекте доступна бесплатно подписка Tinkoff Pro. 14 февраля в 19:36 написала в чат поддержки, чтобы уточнить так ли это. Сотрудники Иван, Илья и Фарух подтвердили, что подписка Pro будет бесплатной. Подключила Tinkoff Pro. 14 февраля в 21:35 я увидела списание 199 ₽ за подписку. Написала в чат, обещали разобраться до конца следующего дня. Дальше опишу по пунктам: 1. Сегодня, 15 февраля, в 18:07 я сама написала в чат, так как рабочий день близился к завершению, а обратной связи от банка так и не поступило. После моего сообщения в чат сотрудник предоставила ответ, что на компании нет условий для бесплатной подписки. Видимо так принято в банке теперь, что клиент должен сам обратиться, чтобы получить ответ. Сами сотрудники не пишут, чтобы дать обратную связь по ранее оставленному обращению. 2. При рассмотрении обращения сотрудники не учли, что бесплатность подписки в зарплатном проекте ранее подтвердили в чате 3 сотрудника. Вместо этого дали сухой ответ, что индивидуальных условий нет. Так тоже теперь принято? Вместо всестороннего рассмотрения и разбора ситуации пульнуть отписку. 3. С 19:12 сотрудник Надежда (вн. 9****) в ходе диалога об этой ситуации начала просить написать ей код из смс. Хотя на сайте Тинькофф в разделе "Безопасность" написано, что коды из смс и пуш-уведомлений нужно держать в секрете.  4. В 19:26 сотрудник обещала, что мне позвонят для идентификации в течение 10 минут. Звонок поступил только 19:49 и сотрудник не стал меня идентифицировать. Он хотел начать решать вопросы голосом, хотя мне удобнее общаться с банком в чате, я неоднократно об этом сообщала. Пришлось самой завершить диалог, ибо сотрудник явно не понимал, в чем задача этого звонка и какая была предыстория переписки по этому вопросу. 5. Далее Надежда пропала и в 20:19 подключился Илларион, который не внимательно прочитал чат и почему-то написал, что коллеги сообщали, что подписка будет бесплатной при определенных условиях зарплатного проекта. Это информация не соответствует действительности. Видимо, сотрудник ознакомился не со всей перепиской. На самом деле обещали, что в целом плата за подписку взиматься не будет, причем подтвердили это неоднократно. 6. В 20:52 подключилась Алена. Она вроде разобралась и увидела ошибки сотрудников. Даже пообещала зарегистрировать обращение по разбору полетов. Однако снова начала просить код из смс. Мне пришлось еще раз упомянуть, что на сайте Тинькофф в разделе "Безопасность" написано, что коды из смс и пуш-уведомлений нужно держать в секрете. Далее сотрудник все-таки зарегистрировала обращение без кода из смс и обещала, что завтра до конца дня во всем разберутся. Итого: поддержка Тинькофф максимально отвратительно работает с обращениями. Операторы тупят, придумывают что-то свое. Делают все, но не дают качественные консультации. Прошу банк проверить ВСЕ консультации в чате и по телефону с 19:36 14 февраля по сегодняшний день, 15 февраля, включительно и дать подробный фидбэк, о том что происходит с поддержкой. Почему клиент должен потратить 2 вечера, чтобы разобраться в каких-то косяках банка, в его невыстроенных процессах. Это ведь чья-то работа их выстраивать, может пора задуматься, на своем ли месте ответственный за это все сотрудник?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-04-06T19:44:48+03:00
Спасибо за ваш отзыв. Оценку по отзыву засчитали. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Т-Банк
Т-Банк
2022-02-17T15:58:34+03:00
Здравствуйте. Изначально мы невнимательно отнеслись к вашему вопросу, поэтому неправильно проконсультировали по условиям списания денег за подписку. Далее мы отреагировали на ваше обращение и донесли информацию до ответственных. Ситуацию рассмотрели, но не сориентировали вас по итогам. Здесь тоже сработал человеческий фактор. Позже мы вновь не до конца разобрались в ситуации и просто сообщили вам итоги без учета прошлых консультаций. Иногда для решения вопроса нужно пройти идентификацию, поэтому мы можем запросить код из смс. В таком случае мы говорим в уведомлении, что это специальный код, который можно озвучить оператору. Код для подтверждения операции или код для входа в личный кабинет мы никогда не спросим. Мы действительно не смогли позвонить так быстро, как должны были, из-за высокой загруженности. Во время диалога объяснили процесс проверки, но он вам не подошел. Далее мы вновь допускали неточности в консультациях, но все же нашли возможность донести детали до ответственных и повысить приоритет по вашему случаю. Мы привыкли консультировать быстро и качественно, однако в вашем случае сработали совсем не на должном уровне. Нам за это стыдно, простите. Работу над ошибками уже провели, вернули списанную сумму, подключили бесплатную подписку до 16.02.2023 и дали небольшой бонус в качестве извинений. Постараемся больше не подводить!
geta.minnibaeva
2022-04-17T22:30:17+03:00
Банк решил проблему. Спасибо!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,04
средняя оценка
4%
решено проблем
16 147
отзыва
16 054
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Вернули деньги

Оценка 5

Случайно подключил услугу премиум. Сразу же написал в поддержку с просьбой отключить подписку, ведь она была подключена случайно. Сотрудник сообщил об отмене подписки. После этого... Читать полностью

02.05.2025

Помощь оператора

Оценка 5

Случайно была подключена платная подписка, списаны деньги, но оператор быстро помог все отключить и вернуть деньги.Большое спасибо оператору Александру, что помог быстро решить мой... Читать полностью

02.05.2025

Благодарность

Оценка 5

Большое спасибо сотруднику Т-Банка Анастасии, внутренний номер 4****3, за оперативность, пояснение, а также своевременный возврат денежных средств за автоматически "подключившуюся... Читать полностью

02.05.2025

Решили вопрос

Оценка 5

Выбрала категорию бонуса с 1 мая, Шоппинг в разделе город "Золотое яблоко" - 25% кэшбека. У меня часовой пояс +1мск и я совершила покупку 1 мая по своему поясу, но по мск 30 апреля... Читать полностью

02.05.2025

Кэшбэк по МСС - коду 5511

Оценка 5

Пользуюсь Premium тарифом от Т‑Банка. Очень довольна.    02.05.25 в 8.14 по мск обратилась в чат технической поддержки Premium Т‑Банка. Сотрудник (Юлия, л.н.с. 2080**) оказала... Читать полностью

02.05.2025

Возврат комиссии

Оценка 5

Обратился в банк Тинькофф в чат поддержки,отреагировали очень быстро и оперативно,проблема заключалась в том:снимал деньги в стороннем банкомате и списалась комиссия ,оказывается... Читать полностью

02.05.2025

Честные и справедливые

Оценка 5

По предложению от партнёра сделал заказ в магазине Дикси. Магазин заказ собрал не полностью и сумма стала меньше. В связи с этим бонуса я лишился.  Обратился в банк и мне... Читать полностью

01.05.2025