Банк заблокировал вход на сайт с моего IP адреса

16.02.2022 08:44
6059
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Я давний и очень лояльный (был) к банку клиент. Стал клиентом одим из первых и был очень доволен сервисами и работой банка. Но за последние 3-4 года банк стремительно деградирует. Совершенно невозможная работа операторов на телефоне и в чате - они не знаю НИЧЕГО, от слова вообще. Тупо читают скрипты с экрана, даже не вникая в ситуацию. Недавняя проблема стала последним камнем на пути с расставанием с банком. 3 февраля при попытке войти на сайт банка через браузер получил сообщение - Соединение недоступно. Сменил браузер - то же самое. Мобильное приложение продолжало работать. Сообщил оператору в чате. Обещали разобраться. И началась тянучка. Меня пинали от оператора к оператору, никто ничего не мог решить. Жена тоже не могла войти в Тиньков, а у нее юрлицо - счета, налоги и прочее. Обнаружилось, что когда мы с ней пытаемся войти с другого IP, все работает. Через несколько дней я с приятелем, у которого тоже был Тиньков и он был на том же интернет-провайдере, что и я, проверили трассировку запроса сайта через команду pathping. Выяснилось что с его IP трасса доходит до сайта, а с моего - затыкается именно на сайте Тинькова. Проблема совершенно очевидна - блокировка IP адреса на стороне Тинькова. Я сообщил всю информацию оператору с приложением скринов трассировки. После этого еще 5!!!! дней их "специалисты" смотрели куда то там и не могли сообщить ничего внятного. Каждый новый оператор в чате начинал задавать вопросы с нуля, выясняя в чем проблема, хотя нужно было просто прочитать чат - все общение было сохранено в чате. Ни одного толкового ответа я не получил и продолжалось это все 14 дней!!! Наконец, 16 февраля (14 день) мне позвонил оператор и сообщил, что мой IP адрес заблокировала система безопасности банка(капитан очевидность!!!, я об этом знал уже за неделю до этого). Поинтересовался, почему заблокирован? Ответ - слишком много было запросов к банку. Странно, правда? Я работал интенсивно с моим счетом и еще более интенсивно работала жена, оба работали с одного IP и с одним банком. А как работать, если постоянно нужен банк - счета, платежи, выписки, налоги и прочее?? Хорошо, пусть вы что то заподозрили, как разблокировать? А никак! Только сменить адрес у провайдера. Отлично! Абсолютно лояльный и аккуратный клиент был послан далеко-далеко всего лишь изза сбоя системы безопасности и исправить это якобы НЕВОЗМОЖНО! Восстание машин, которым не может управлять сам банк. При этом еще раз хочу отметить - специалисты банка абсолютно некомпетентны, ответы по экрану, достучаться до сотрудника, который может компетентно ответить, совершенно невозможно, решение вопроса растянулось на 14 дней. А главное, что если раньше банк хоть как то шел навстречу, боролся за клиента, то сейчас вообще абсолютно равнодушный персонал, которому абсолюно все равно, как выглядит банк, уйдет клиент или нет. Совершенно бездушные операторы! Пришлось расстаться с банком, такая работа меня не устраивает. Работу банка и службы поддержки на данный момент оцениваю на твердую 1!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-02-17T16:27:09+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Т-Банк
Т-Банк
2022-02-22T11:00:12+03:00
Приветствуем. Мы получали с вашего IP-адреса более 500 запросов за секунду, что не вяжется с просто интенсивной работой со счетом. Из-за аномально большого количества запросов, мы заблокировали этот IP. Решить этот вопрос можно только через провайдера, мы снять блокировку не сможем. Жаль, но не можем сказать, что сработали хорошо при ваших обращениях. Мы задавали вам лишние вопросы, нарушили сроки ответа на обращение. Простите, пожалуйста, это не наш уровень! Хотели зачислить вам компенсацию, но вы решили отказаться от наших продуктов из-за ситуации с IP. Нам очень жаль, что так вышло. Надеемся, что вы еще передумаете.
andrd63
2022-04-12T22:35:21+03:00
Банк в конце концов решил проблему, разблокировав мой IP. Значит могут, если захотят.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,04
средняя оценка
4%
решено проблем
16 242
отзывов
16 144
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Отзыв о работе поддержки Т-банка

Оценка 5

02.05.2025 я обратилась в поддержку Т-банка с просьбой вернуть средства за годовое премиум-обслуживание, поскольку не хотела его продлевать, но пропустила срок списания средств... Читать полностью

03.05.2025

Вернули деньги

Оценка 5

Случайно подключил услугу премиум. Сразу же написал в поддержку с просьбой отключить подписку, ведь она была подключена случайно. Сотрудник сообщил об отмене подписки. После этого... Читать полностью

02.05.2025

Помощь оператора

Оценка 5

Случайно была подключена платная подписка, списаны деньги, но оператор быстро помог все отключить и вернуть деньги.Большое спасибо оператору Александру, что помог быстро решить мой... Читать полностью

02.05.2025

Возврат оплаты подписки

Оценка 5

Компания, оказывающая услуги IT-курсов, списала деньги за подписку, которую я не собирался продлевать на следующий месяц. Служба поддержки компании не отвечала, поэтому написал в... Читать полностью

02.05.2025

Благодарность

Оценка 5

Большое спасибо сотруднику Т-Банка Анастасии, внутренний номер 4****3, за оперативность, пояснение, а также своевременный возврат денежных средств за автоматически "подключившуюся... Читать полностью

02.05.2025

Решили вопрос

Оценка 5

Выбрала категорию бонуса с 1 мая, Шоппинг в разделе город "Золотое яблоко" - 25% кэшбека. У меня часовой пояс +1мск и я совершила покупку 1 мая по своему поясу, но по мск 30 апреля... Читать полностью

02.05.2025

Кэшбэк по МСС - коду 5511

Оценка 5

Пользуюсь Premium тарифом от Т‑Банка. Очень довольна.    02.05.25 в 8.14 по мск обратилась в чат технической поддержки Premium Т‑Банка. Сотрудник (Юлия, л.н.с. 2080**) оказала... Читать полностью

02.05.2025