Отказали в обслуживании по непонятным причинам

27.02.2022 12:18
1363
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Пользовался банком продолжительное время, около полутора лет. Всё было замечательно, кэшбэк, удобное приложение, поддержка всегда отвечала оперативно и классно. Была оформлена дебетовая карта и кредитная с лимитом более двухста тысяч. Решил, что также воспользуюсь Тинькофф инвестициями, купил акций, валюты на 2-3 с лишним тысяч долларов. Активно пользовался, всё было хорошо. Затем произошла ситуация, по которой я так и не получил внятного ответа от банка, хотя прошло уже [b]более полугода[/b]. Банк отказал мне в обслуживании в связи с тем, что сервис "Яндекс.Такси" [b]не смог списать с меня деньги за оплату проезда[/b]. Путем долгих и муторных выяснений мне удалось добиться единственного ответа, что я [b]мошенник[/b]. Разъяснить конкретное определение [i]мошенничества [/i]мне так и не удалось. Когда я обратился по телефону по поводу вывода средств с карт и инвестиционного счета, где [b]по сей день [/b]лежат купленные акции и иностранная валюта, мне сказали, что нужно написать на почту Тинькофф. Когда я описал ситуацию по почте, мне сказали, что через почту такие вопросы [b]не решаются [/b]и нужно [b]ехать в Москву [/b]в их офис, так как у банка "[i]дистанционное обслуживание[/i]" и [b]нет [/b]офисов ближе. Либо заполнить нотариально заверенные документы, такие как поручение и целая кипа бумаг по поводу конвертирования валюты, продажи акций и т.д. и т.п., затем отправить им почтой в Москву. Самому это сделать не так просто, как вы могли бы подумать, любая ошибка в одном из документов значит [b]опять переоформлять [/b]документы и [b]опять [/b]заверять их у нотариуса. Решил поехать в Москву в их офис [b]напрямую[/b](это банально дешевле), записался по телефону на встречу. При встрече мне сказали, что сотрудник, отвечающий за такие вопросы, отсутствует и мне помог кто-то, кто, цитирую: "[i]Не разбирается в этом.[/i]". В итоге мне пришлось опять звонить на горячую линию, сидя [b]в одном и том же офисе,[/b] откуда сотрудник мне помогал мне по телефону! Всё это заняло [b]более двух часов [/b]просто оформления, плюс [b]очередь час или больше[/b]. В общем и целом, когда я уехал и вроде как все документы были в порядке, через 3-4 дня мне пришел ответ, что заполнено [b]НЕВЕРНО [/b]и нужно заполнить [b]ЗАНОВО[/b]. У меня нет ни времени, ни денег вечно кататься туда-сюда или оплачивать постоянные услуги нотариуса и я до сих пор не могу забрать свои деньги из этого банка. Обслуживание на первый взгляд хорошее, [b]но стоит копнуть глубже [/b]и получается, что никто ничего не знает и разъяснить и помочь [b]не может[/b].
Т-Банк
Т-Банк
2022-03-08T19:39:16+03:00
Здравствуйте. Мы получили негативный сигнал о проводимых операциях по вашему счету, что послужило поводом для проверки. По ее результатам информацию подтвердили — мы выявили признаки неправомерных действий и не будем снимать ограничения. Пересмотреть это решение и ограничения мы не готовы на основании п. 4.5 и 4.9 [url=https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/627ee150-0276-4a81-9d0c-8be1e265ae87.pdf?_ga=2.102352388.486160610.1646732966-1388007681.1644478132&_gac=1.216211874.1645772611.EAIaIQobChMIyKPH2aSa9gIVoY1oCR2Tjw1OEAAYASAAEgKcSfD_BwE]условий обслуживания[/url]. Деньги с дебетовой карты можно вывести на счет в другом банке. Для этого пришлите нам реквизиты, по которым мы сделаем перевод. Чтобы продать активы и вывести деньги с брокерского счета нужны поручения, образцы которых мы вам отправили. Передать их можно двумя способами: в офисе банка или отправить по почте, заверив предварительно у нотариуса. Вы выбрали первый. На встрече мы сработали не лучшим образом. В документах вы указали неверную дату. Сотрудник должен был их проверить перед тем, как забрать. Сработал человеческий фактор, простите. С коллегой кейс уже проработали и в будущем постараемся подобного не допустить. На этапе обработки документов заметили ошибку. Из-за нее отработать поручения не можем. Мы не отказываем в закрытии сделок и последующем выводе денег. Сообщите нам, когда снова будете готовы подать поручения. Вопрос возьмем под контроль.

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,06
средняя оценка
-
решено проблем
22 053
отзывов
21 968
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Списание средств

Оценка 5

Добрый день! На днях мне пришло смс о странном списание средств в размере 399 руб с сайта штрафов.нет. Я очень удивилась, ведь никакие сайты я не посещала и точно не оформляла... Читать полностью

15.07.2025

Помогли разобраться с кэшбэком

Оценка 5

Не начислили повышенный кэшбэк за покупку. Написала в онлайн чат, сотрудник Айханум помогла решить мне мою проблему. Уточнила детали покупки, проверила все и деньги начислили. Все... Читать полностью

15.07.2025

Списание с карты без ведома

Оценка 5

Зашла в приложени, в операциях обнаружила списание денег на Wildberries. обратилась сразу в поддержку банка, так как эта карта даже не была привязана к личному кабинету... Читать полностью

14.07.2025

Благодарствие оператора

Оценка 5

Сегодня 14.07.25.г проснулся и обнаружил,что с карты была снята энная сумма денег(хотя я спал). Позвонил сразу в службу поддержки,где мне отказали квалифицированную помощь.Вопрос... Читать полностью

14.07.2025

Смена подписки

Оценка 5

Я случайно забыл своевременно сменить подписку с Premium на Pro, из-за чего с меня автоматически списали оплату за Premium. Обратился в службу поддержки, где оператор с ID 84**70... Читать полностью

14.07.2025

Всегда очень четко, быстро решают задачи и возникшие проблемы

Оценка 5

Менеджер 9***7 Денис очень быстро и четко помог мне сегодня. У меня не отображалась кнопка "изменение лимитов" а был важный платеж в налоговую . Денис сначала дал четкую инструкцию... Читать полностью

14.07.2025

Лояльность и клиентоориентированность

Оценка 5

Столкнулся с проблемой из-за незнания условий начисления кешбека. В кратце на месяц июль выбрал категорию «Дом и строительство»и решил что этот месяц потрачу на затянувшийся... Читать полностью

14.07.2025