Неприлично ужасное обслуживание к постоянному клиенту

05.03.2022 19:21
1266
6
Оценка
1
Отзыв проверен
Какой хороший был банк, нахвалил его все лет 7 пока пользовался - куча друзей пришли в этот банк по моей рекомендации, но они умудрились «убить» все хорошее отношение к себе за неделю. 27 февраля столкнулся с блокировкой по 115 фз., причиной было перевод части денежных средств с накопительного счёта на мои счета в других банках, ну хорошо, обычная практика - предоставил сразу же все документы и пояснения. Проходит 2 рабочих дня обещанных на ответ, но со стороны банка тишина. Набираю в банк - жду минут 20 ответа оператора который сообщает что нужно ещё кое какое пояснение,  почему нельзя было мне сообщить это сразу - я не понимаю. Даю пояснение на почту, опять жду 2 дня и тут приходит ответ на почту ( «радуюсь что проблема решена» ), но не тут то было - я вижу текст в отвратительном формате, без подписи, маленьким шрифтом и без каких либо пробелов, просто текст одной строчкой и им без разницы что там есть подпункты и т.д., «сломал» себе глаза, но все таки более менее разобрался с этим летописцем, правда ответ ещё больше подверг меня в шок, а вот почему: 1. Запрашивается та же информация что и в первый раз, на которую уже были даны мои ответы. 2. Сотрудник говорит что смог открыть только предоставленные мной фотографии, а другие документы он открыть не в состоянии, но проблема в том что никаких фотографий я не предоставлял, а документы которые не смогу открыть сотрудник имеют формат .pdf. Да, да - сотрудник интернет-банка не в состоянии открыть файл формата .pdf . Ну хорошо, перевёл этому горе сотруднику .pdf формат в .jpg - отправил, 3-й раз ответил на одни и те же вопросы и что вы думаете? Мне отказывают в обслуживании без объяснении причин - причём опять я не получаю об этом никакой информации, мне приходится самому писать в чат и узнавать что с моим обращением. И да, если вы премиум приобретает подписку, то вы сами должны будите позаботится о личных менеджерах и их назначении, потому что банку абсолютно побоку на вас и начинают что-то делать только когда их «пнут» под зад. Очень жаль, прям очень… Некогда идеальный банк, скатился просто в … Сложная ситуация щас, все понимаю, но скатываться до такого обслуживания клиентов это что-то за гранью…
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-03-07T06:45:36+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации. 03.05.2022 Оценку засчитываем.
Т-Банк
Т-Банк
2022-03-14T17:27:35+03:00
Здравствуйте. Возникшая ситуация связана с нормативно-регуляторной практикой на рынке и предписываемыми законом ограничениями. Мы изучили операции по счету и заметили, что некоторые из них попадают под критерии, описанные, в частности, в «Методических рекомендациях о повышении внимания кредитных организаций к отдельным операциям клиентов – физических лиц от 06.09.2021 № 16-МР». Банки должны обращать внимание на методические рекомендации Центрального Банка в соответствии со 115-ФЗ. Чтобы разобраться в ситуации, запросили у вас подтверждающие документы. По итогам проведенного расследования, мы приняли решение ограничить дистанционное банковское обслуживание. Пересмотреть решение не можем. Поддержка действительно несколько раз допускала ошибки, за это простите, пожалуйста, проведем работу! Текст самого запроса составлен правильно. Разметка на пункты и подпись не обязательны в этом случае.

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,06
средняя оценка
-
решено проблем
21 954
отзывов
21 872
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Списание средств

Оценка 5

Добрый день! На днях мне пришло смс о странном списание средств в размере 399 руб с сайта штрафов.нет. Я очень удивилась, ведь никакие сайты я не посещала и точно не оформляла... Читать полностью

15.07.2025

Помогли разобраться с кэшбэком

Оценка 5

Не начислили повышенный кэшбэк за покупку. Написала в онлайн чат, сотрудник Айханум помогла решить мне мою проблему. Уточнила детали покупки, проверила все и деньги начислили. Все... Читать полностью

15.07.2025

Списание с карты без ведома

Оценка 5

Зашла в приложени, в операциях обнаружила списание денег на Wildberries. обратилась сразу в поддержку банка, так как эта карта даже не была привязана к личному кабинету... Читать полностью

14.07.2025

Благодарствие оператора

Оценка 5

Сегодня 14.07.25.г проснулся и обнаружил,что с карты была снята энная сумма денег(хотя я спал). Позвонил сразу в службу поддержки,где мне отказали квалифицированную помощь.Вопрос... Читать полностью

14.07.2025

Смена подписки

Оценка 5

Я случайно забыл своевременно сменить подписку с Premium на Pro, из-за чего с меня автоматически списали оплату за Premium. Обратился в службу поддержки, где оператор с ID 84**70... Читать полностью

14.07.2025

Всегда очень четко, быстро решают задачи и возникшие проблемы

Оценка 5

Менеджер 9***7 Денис очень быстро и четко помог мне сегодня. У меня не отображалась кнопка "изменение лимитов" а был важный платеж в налоговую . Денис сначала дал четкую инструкцию... Читать полностью

14.07.2025

Лояльность и клиентоориентированность

Оценка 5

Столкнулся с проблемой из-за незнания условий начисления кешбека. В кратце на месяц июль выбрал категорию «Дом и строительство»и решил что этот месяц потрачу на затянувшийся... Читать полностью

14.07.2025