Агрессивное использование 115 ФЗ

06.03.2022 11:12
1260
5
Без оценки
Ровно три года пользовался кучей продуктов банка: дебетовые и кредитные карты, брокерское обслуживание, связь, ОСАГО... И, как и многие, был очень всем доволен. В связи с проблемами ВТБ даже собирался переводить бумаги оттуда, объединив наконец свои портфели и получив возможность перейти на премиум-тариф. И вдруг 1 марта мне присылают "письмо счастья".  Требуют: 1. Подтверждение происхождения средств. Не вопрос, скачал самую большую 2-ндфл с сайта ФНС, отправил. 2. Объяснение экономического смысла операций. Что за глупость? Переводы между членами семьи, между своими счетами разных банков(транзит, да. Его банки не любят, но сами виноваты - практически безлимитная СБП провоцирует это делать) применяются для более удобного и выгодного использования средств, это очевидно. 3. "документы, указанные в назначении входящих платежей за последние три месяца". Во-первых, я не понял что от меня хотят. На просьбу объяснить никто не отреагировал. Во-вторых, никаких документов по этим операциям(а это все те же переводы между членами семьи и возврат долга от друзей на мелкие суммы) не существует и их существование не является обязательным. Договор, заключенный в устной форме я отсканировать и прислать не могу. 4. "Документы, подтверждающие происхождение средств по трем последним зачислениям от третьих лиц". Ну это и вовсе бред. Я не имею безусловного право получать такие документы(а это, например, 2-ндфл) другого человека и уж тем более передавать их третьей организации. А по некоторым операциям возврата долга и вовсе источником просхождения средств вполне себе является исходящий перевод от меня же через СБП - и это сотрудники банка сами могут увидеть. Вишенка на торте - в случае непредоставления всего этого угрожают санкциями вплоть до отключения ДБО. Абсурд! Дистанционный банк без ДБО. Я как бы в Хабаровске живу, а единственный офис в Москве. Все это было передано сотрудникам банка(с комментариями в грубой форме, да - сейчас все адекватные люди находятся на взводе), считаю что 2 НДФЛ более чем достаточно, все остальные требования - бред. Рассмотрение обещали до конца рабочего дня 4 марта. Но 3 марта прилетает новое Push-уведомление: "извините, нам пришлось ограничить отдельные виды операций". И все, никаких комментариев. На вопрос какие это операции никто не ответил и, похоже отвечать не собирается. Проверять страшно - для этого нужно перевести какие-то деньги на счет и совсем не факт, что буду после этого иметь к ним доступ. Что делать - не знаю. Собственно, можно было бы просто отказаться от услуг такой организации, но на брокерском счете активы на существенную сумму и их нужно как то вывести..
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-03-07T14:23:01+03:00
Спасибо за отзыв. Оставляем его без оценки согласно п.3.7.2. а)[url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url].
Т-Банк
Т-Банк
2022-04-08T15:22:43+03:00
Здравствуйте. Мы проанализировали операции по вашему счету и установили, что некоторые из них попадают под критерии, описанные в «Положении № 375-П о требованиях к правилам внутреннего контроля кредитной организации в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма». Обращать внимание на положения Центрального Банка нас обязывает 115-ФЗ. Чтобы разобраться в ситуации, запросили у вас подтверждающие документы. По итогам расследования, мы приняли решение ограничить дистанционное банковское обслуживание. Пересмотреть решение не готовы. В консультациях ошибок и грубости не допускали, сообщали только проверенную информацию. Наши консультации действительно были с недочетами, простите, пожалуйста, проведем работу над ошибками. Документ, который вы запросили у нас, подготовить не можем.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,03
средняя оценка
4%
решено проблем
16 061
отзыв
15 953
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Т-Банка

Оспорили операцию, по которой списали деньги

Оценка 5

Хочу выразить благодарность банку за решенный вопрос по оспариванию операции. С меня нагло списали за подписку по телеграм каналу,с которого я вышла и не продлевала подписку... Читать полностью

01.05.2025

Вернули мне деньги, которые ушли приставам

Оценка 4

   ТБанк перечислил из моей зарплаты больше, чем нужно по закону (не более 50%) денег, приставам. И оставил мне на моём счёте сумму меньше прожиточного минимума. Это было ошибкой... Читать полностью

01.05.2025

Помогли - разобрались с ситуацией

Оценка 5

В начале апреля в предложениях партнеров была акция со 100% кэшбеком на растишку. Ограничений по магазинам не было, поэтому увидев товар в чижике я его приобрела. Чижик чеки в... Читать полностью

01.05.2025

Благодарю оператора Юлию за быструю и чёткую помощь

Оценка 5

Ночью получила странное уведомление от Т-Банка: «Не можем одобрить рассрочку», хотя я вообще ничего не оформляла. Это, конечно, сразу вызвало тревогу. Написала в чат поддержки в... Читать полностью

30.04.2025

Вернули кэшбэк

Оценка 5

Я написала в чат в 20.59. Примерно чере 5 минут мне ответил Сергей. У меня был вопрос о том, что мне не начислили кэшбэк (в категории повышенный кэшбэк). Сергей уточнил даты, когда... Читать полностью

30.04.2025

Начислили кэшбэк

Оценка 5

Добрый день! За операцию покупки от 02.04.25 Т-банк не начисли повышенный кэшбэк, ввиду того что операция совершена по qr-коду и это не соответсвуеь условиям прогоаммы. Но в... Читать полностью

30.04.2025

Пересмотр дела по блокировке 115-Ф3

Оценка 5

Добрый день!  В январе 2025 года получил блокировку по 115-Ф3 без возможности пересмотра дела (документы были все отправлены). 29.04.2025 решил снова написать в поддержку Т-Банка... Читать полностью

30.04.2025