Зачисление денежных средств на карту(возврат) и проблемы с обращением в саппорт

06.03.2022 17:39
1944
12
Оценка
1
Отзыв проверен
Странные дела у нас тут :) Ситуация: 02.03.2022 в магазине была "прокатана" карта(через терминал), для возврата денежных средств за бракованный телефон. Сегодня - 06.03.2022, денег на моей карте нет. Чек возврата проверен на сайте ФНС, все окей. Терминал был от сбера, с учетом репутации банка(сбера) - первый камень полетел в их огород. Банк на удивление быстро ответил, и хоть их ответ меня не удовлетворил - но в нём содержался намёк на виновника торжества, а именно - банк, выпустивший мою карту. Ранее по этому вопросу уже было составлено обращение в поддержку Тинькофф-а, решил позвонить - и дополнить. Не дозвонился. Открыл последние отзывы тут - а там, мама дорогая... обращения по идентичным кейсам. И так, публичное требование к банку - я против того, чтобы вы кредитовались беспроцентно за мой счёт, отдайте мне деньги:) А если это не попытка перехватить денежку на краткосрок - прошу внятно ответить, почему деньги до сих пор не у меня на счёте? Заранее - формальные ответы и отписки не принимаются. Номер обращения внутри вашей системы - 5-849 806 6347060, по нему и меня можно идентифицировать, и ситуацию. P.S. Я обязательно докопаюсь до истины - кто попользовал мои денежки, без уплаты мне гешефта. По результатам - одному банку я принесу публичные извинения, а второму - принесу в офис досудебное :)
Т-Банк
Т-Банк
2022-03-14T02:24:52+03:00
Здравствуйте. Мы зачисляем возврат на карту сразу, как только он нам поступает. Но у нас его не было. В таком случае, если возврат не пришел за 15 дней, операцию можно оспаривать. Но делать это должен банк, с карты которого вы совершали операцию, о чем мы и говорили в звонке, мы не можем никак оспорить такую операцию. В тексте обращения ошиблись, когда написали информацию про Мегафон, за что просим прощения, но во всем остальном говорили без ошибок.

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,06
средняя оценка
-
решено проблем
21 954
отзывов
21 872
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Списание средств

Оценка 5

Добрый день! На днях мне пришло смс о странном списание средств в размере 399 руб с сайта штрафов.нет. Я очень удивилась, ведь никакие сайты я не посещала и точно не оформляла... Читать полностью

15.07.2025

Помогли разобраться с кэшбэком

Оценка 5

Не начислили повышенный кэшбэк за покупку. Написала в онлайн чат, сотрудник Айханум помогла решить мне мою проблему. Уточнила детали покупки, проверила все и деньги начислили. Все... Читать полностью

15.07.2025

Списание с карты без ведома

Оценка 5

Зашла в приложени, в операциях обнаружила списание денег на Wildberries. обратилась сразу в поддержку банка, так как эта карта даже не была привязана к личному кабинету... Читать полностью

14.07.2025

Благодарствие оператора

Оценка 5

Сегодня 14.07.25.г проснулся и обнаружил,что с карты была снята энная сумма денег(хотя я спал). Позвонил сразу в службу поддержки,где мне отказали квалифицированную помощь.Вопрос... Читать полностью

14.07.2025

Всегда очень четко, быстро решают задачи и возникшие проблемы

Оценка 5

Менеджер 9***7 Денис очень быстро и четко помог мне сегодня. У меня не отображалась кнопка "изменение лимитов" а был важный платеж в налоговую . Денис сначала дал четкую инструкцию... Читать полностью

14.07.2025

Лояльность и клиентоориентированность

Оценка 5

Столкнулся с проблемой из-за незнания условий начисления кешбека. В кратце на месяц июль выбрал категорию «Дом и строительство»и решил что этот месяц потрачу на затянувшийся... Читать полностью

14.07.2025

Благодарность

Оценка 5

Благодарю Банк и оператора чата поддержки Полину за быстрое решение вопроса. Находятся на связи 24/7 и всегда быстро реагируют на вопросы. Магазин некорректно передал информацию о... Читать полностью

14.07.2025