Блокировка и закрытие всех счетов

16.03.2022 19:16
968
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Более 3 лет являлся клиентом банка Тинькофф, приглашал, расхваливал друзьям и знакомым как это удобно, подключил супругу к общему счету и использовали кредитную карту как основное средство оплаты. Подключал и пробовал разные инвестиционные продукты - инвесткопилка и брокерский счет. Ни одной просрочки платежа за все время пользования. За 3 года накопили более 75 тысяч миль и собирались их потратить на покупку авиабилетов для всей семьи в отпуск.  И тут у банка вызвали подозрения 4 операции : 1. Перевод с моей же зарплатной карты на дебетовую тинькофф через Сбп в пределах ежемесячного бесплатного лимита и дальнейшее погашение кредитки для беспроцентного периода (более 3 лет жили по такой схеме) . 2. Вывод 25% суммы денег с брокерского счета тинькофф на дебетовую карту. 3 и 4 - два перевода денежных средств на СВОЮ же дебетовую карту другого банка через Сбп в пределах ежемесячных лимитов. 2 операции в январе и 2 в феврале. И вот банк присылает запрос с требованием объяснить экономический смысл, подтвердить все операции документами на основании рекомендации ЦБ 151 ФЗ. Я месяц пытался через чат, coll-центр объяснить что это не переводы третьим лицам и от третьих лиц, но все безуспешно, получил блокировку и рекомендацию все же прислать документы. В итоге, все объяснил в письменном виде, приложил извещение, что открыт иис в другом банке куда и переводил деньги, справку 2-ндфл, что деньги законно заработаны мною. И после 2х недельного рассмотрения мне прислали извещение о закрытии счетов моих. Я имею право "один раз в ответном письме прислать реквизиты другого банка, куда мне переведут мои денежные средства", банк не обязан объяснять причины и пересмотру не подлежит..Т.е. не дослать документы какие-то в подтверждение, хотя какими еще документами можно подтвердить переводы самому себе, я не знаю и в Тинькофф все операторы с кем я общался тоже не знают. Как быть с брокерским счётом, на котором куплены акции и облигации на приличную для меня сумму - не понятно. И те более 75 тысяч миль которые были накоплены кэшбэком за 3  года - сгорают. Я не смогу ими воспользоваться... За мили обиднее всего, т.к. этот кэшбэк позиционировался как самый выгодный на рынке и так долго и упорно собирался... Такого плохого отношения я никак не ожидал от банка, который я расхваливал, отправлял ссылки и убеждал подключиться всех знакомых и родных. Если кто-то подскажет, как лучше поступить в дальнейшем, буду очень благодарен.
Т-Банк
Т-Банк
2022-03-18T13:21:13+03:00
Здравствуйте. Ограничения дистанционного обслуживания мы установили по ошибке. На основании вашего обращения провели проверку и выявили неточность в процессе. Уже связались с вами, чтобы лично извиниться и компенсировать возникшую заминку. Уверены, в будущем поводов для подобных отзывов и сомнений не возникнет, и мы сможем вернуть ваше былое расположение. Приложим к этому максимум усилий. На первой линии мы тоже действовали не лучшим образом из-за человеческого фактора. Выводы из этого уже сделали, станем лучше!
user-52747580557
2022-04-07T22:51:23+03:00
Проблему решили. Спасибо banki.ru за возможность оставлять отзывы и авторитетность площадки. Если бы не вы, то достучаться до самого Тинькофф было бы невозможно видимо.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,05
средняя оценка
4%
решено проблем
16 988
отзыва
16 900
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Решение вопроса по обращению

Оценка 5

Хочу поделиться своим опытом общения со службой поддержки банка. В апреле я отключила сервис Премиум, но 4 мая в 00:45 обнаружила списание 1999 рублей с кредитной карты! Сразу же... Читать полностью

12.05.2025

Списание «платы за обслуживание»

Оценка 5

12 мая 2025г в 20:59 я заметила у себя в мобильном приложении списание «платы за обслуживание» в размере 99 руб., это меня смутило, потому что обслуживание моей карты было... Читать полностью

12.05.2025

Не согласованное списание абонентской платы

Оценка 5

Недавно я помогала сыну сделать презентацию для дз, и прибегла к помощи сайта , который с помощью ии может сделать презентацию якобы. Стоило это 1₽ за три дня. Я оплатила эту... Читать полностью

12.05.2025

Не зачислились 90к - банк выдал ошибку. Проблема решена

Оценка 4

В 19:40 пришел в пятерочку положить деньги через банкомат т-банка. Решил разбить на 3 пачки всю сумму (и не зря). первый и второй пополнения прошли успешно. После 3-го банкомат... Читать полностью

12.05.2025

Лучшая компетентность!

Оценка 5

29.04.2025 я вникал в приложение Т-Банка, пытался посмотреть преимущества сервиса "Premium". Нечаянно вышло, что я подключил услугу, не желая этого. Моментально обратился в чат... Читать полностью

12.05.2025

Спасибо за сотрудничество и отношение

Оценка 5

7 мая обратилась в т-банк, чтобы отключить премиальное обслуживание, тк оно стоит 1990, а по условиям на бесплатное я перестала проходить. персональный менеджер Михаил рассчитал... Читать полностью

12.05.2025

Гибко решили сложный вопрос, мегаоперативно

Оценка 5

Я случайно положил себе на кредитную карту большую сумму денег вместо дебетовой карты. По правилам тарифа кредитки перевод с кредитки более 200 000 рублей на дебетовую был бы с... Читать полностью

12.05.2025