Заблокировали доступ к средствам по непонятным причинам

17.03.2022 00:16
914
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Карта Тинькофф была у меня уже несколько лет, но я почти ей не пользовалась. В декабре 2021 года открыла еще и счет, на который перевела средства из Сбербанка с личной карты, полученных от продажи квартиры, так как Тинькофф мне виделся более надежным вариантом. В январе открыла несколько вкладов в валюте и в рублях. В феврале решила снять часть средств в валюте, после чего мне заблокировали счета и попросили предоставить документы о происхождении средств. Деньги на моем счету находились несколько месяцев и вопросов об их происхождении почему-то не возникало! Заявку должны были рассматривать до 2-х рабочих дней по словам оператора. На 5-й рабочий день я в очередной раз попыталась узнать результаты проверки, после чего мне ответили, что мне рекомендовано закрыть счет и перевести деньги в другой банк. Причины в отказе разблокировки мне так никто и не объяснил, просто поставили перед фактом! При этом никаких дополнительных документов или еще каких-то подтверждений тоже никто не просил. Это при том, что никаких странных переводов у меня не было, а происхождение денег я подтвердила официальным договором купли-продажи и скриншотами из Сбербанка, но это по какой-то причине не устроило проверяющих и они решили прекратить сотрудничество со мной. При этом у меня также оформлена подписка PRO, но такое чувство, что операторы стали отвечать еще медленнее. Плюс ко всему они еще и меняются после нескольких вопросов и каждому нужно начинать объяснять все заново! Наверное я зря считала Тинькофф наиболее надежным банком в России с лояльным и современным подходом к клиентам!
Т-Банк
Т-Банк
2022-03-18T13:31:03+03:00
Здравствуйте. Мы проанализировали операции по вашему счету и установили, что некоторые из них попадают под критерии, описанные в «Положении № 375-П о требованиях к правилам внутреннего контроля кредитной организации в целях противодействия легализации доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма». Обращать внимание на положения Центрального Банка нас обязывает 115-ФЗ. Чтобы разобраться в ситуации, запросили у вас подтверждающие документы. На основании вашего обращения мы еще раз детально проанализировали ситуацию и пришли к выводу, что решение приняли некорректно. Вы предоставили объяснения и документы, по которым мы убедились, что операции реальны и никаких вопросов не вызывают. Мы продолжили обслуживание счета. Дополнительно связались с вами, чтобы лично извиниться и дать небольшой подарок в качестве извинений. Сделаем все, чтобы впредь не подводить! Вопрос решали дольше, чем бы мы этого хотели, из-за большого потока обращений. По этой же причине на первой линии отвечали не сразу. Диалоги переводили на других сотрудников только при прямой необходимости. Сейчас активно боремся с очередями, чтобы давать клиентам быстрые и качественные консультации по любым вопросам.
user-24777582487
2022-03-20T14:45:24+03:00
Проблема решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,05
средняя оценка
4%
решено проблем
16 988
отзыва
16 900
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Решение вопроса по обращению

Оценка 5

Хочу поделиться своим опытом общения со службой поддержки банка. В апреле я отключила сервис Премиум, но 4 мая в 00:45 обнаружила списание 1999 рублей с кредитной карты! Сразу же... Читать полностью

12.05.2025

Списание «платы за обслуживание»

Оценка 5

12 мая 2025г в 20:59 я заметила у себя в мобильном приложении списание «платы за обслуживание» в размере 99 руб., это меня смутило, потому что обслуживание моей карты было... Читать полностью

12.05.2025

Не согласованное списание абонентской платы

Оценка 5

Недавно я помогала сыну сделать презентацию для дз, и прибегла к помощи сайта , который с помощью ии может сделать презентацию якобы. Стоило это 1₽ за три дня. Я оплатила эту... Читать полностью

12.05.2025

Не зачислились 90к - банк выдал ошибку. Проблема решена

Оценка 4

В 19:40 пришел в пятерочку положить деньги через банкомат т-банка. Решил разбить на 3 пачки всю сумму (и не зря). первый и второй пополнения прошли успешно. После 3-го банкомат... Читать полностью

12.05.2025

Лучшая компетентность!

Оценка 5

29.04.2025 я вникал в приложение Т-Банка, пытался посмотреть преимущества сервиса "Premium". Нечаянно вышло, что я подключил услугу, не желая этого. Моментально обратился в чат... Читать полностью

12.05.2025

Спасибо за сотрудничество и отношение

Оценка 5

7 мая обратилась в т-банк, чтобы отключить премиальное обслуживание, тк оно стоит 1990, а по условиям на бесплатное я перестала проходить. персональный менеджер Михаил рассчитал... Читать полностью

12.05.2025

Гибко решили сложный вопрос, мегаоперативно

Оценка 5

Я случайно положил себе на кредитную карту большую сумму денег вместо дебетовой карты. По правилам тарифа кредитки перевод с кредитки более 200 000 рублей на дебетовую был бы с... Читать полностью

12.05.2025