На основании пунктов 4.5 и 7.3.9 обслуживание в банке ограничено

20.03.2022 12:57
17769
27
Без оценки
Здравствуйте, хочу поделиться своим опытом обслуживания в Тинькофф банке, являюсь постоянным клиентом уже на протяжении приблизительно 4 лет, честно говоря всем рекомендовал этот банк, до недавних пор, а именно мне ограничили операции по счёту по непонятным для меня причинам. От представителя банка в чате на вопрос о причинах блокировки, получил следующий ответ: "Возможность совершать операции по картам ограничена согласно пп. 4.5 и пп. 7.3.9 условий договора." Со своей стороны отмечаю следующие пункты: а) Уже не первый раз сталкиваюсь с блокировкой карты "Тинькофф", и ни разу мне не позвонили и не сказали, что моя карта заблокирована. Тинькофф ставит своих клиентов в неудобное положение, при этом узнаешь, что карта заблокирована, только когда пытаешься оплатить ей что то.  б) Ответ, полученный от специалистов банка, меня не устраивает, причину блокировки так и не сказали. Продолжают отвечать отписками, ссылками и пунктами, а не понятным языком. в) Не запросили никаких документов, без пояснений, без причин, просто поставили в неудобное положении, при оплате на кассе... г) Просто отрезали меня от жизни, не могу ничего нигде оплатить, в наше то и так не простое время... [b]Прошу ответить мне понятным языком, а не ссылками и пунктами на следующие вопросы:[/b] [b]1. Причина ограничения на моём счёте?[/b] [b]2. Вы вынуждаете меня прекратить обслуживание в банке "Тинькофф"? Либо речь идет о перевыпуске карты? [/b] [b]3. Почему у меня не запрашивают никаких документов, а просто ставят перед фактом о ограничении обслуживании моего счёта[/b] В очередной раз сталкиваюсь с тем, что банк НЕ работает для людей, а ведет себя так, как будто люди существуют, что бы работал банк.  Прошу не забывать о возможных репутационных издержках банка, в случае если вы просто ставите людей перед фактом о закрытии счёте, ограничении обслуживание, без предупреждений, без запроса документации, без причины.
Т-Банк
Т-Банк
2022-03-22T20:05:25+03:00
Здравствуйте. Мы проанализировали операции по вашему счету и установили, что некоторые из них попадают под критерии, описанные в «Положении № 375-П о требованиях к правилам внутреннего контроля кредитной организации в целях противодействия легализации доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма». Обращать внимание на положения Центрального Банка нас обязывает 115-ФЗ. По совокупности фактов мы приняли решение об ограничении дистанционного обслуживания и использования карты в соответствии с условиями договора на основании пунктов 4.5 общих положений и 7.3.9 общих условий обслуживания расчетных карт. Счет при этом не блокировали. На первой линии мы всегда реагировали на ваши обращения и доносили информацию до ответственных.

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,05
средняя оценка
-
решено проблем
20 582
отзывов
20 509
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Оплата обучения

Оценка 5

Являюсь клиентом банка. Оплачивала обучение и рассчитывала на Кэшбэк 1%, категорию Обучения не встречала в течение года для выбора, один раз повезло. После оплаты выявила, что... Читать полностью

27.06.2025

Благодарность Виктории за помощь с поиском платежа и успешным возвратом

Оценка 5

Читатели отзыва, доброй ночи. Столкнулся с ситуацией с из-за которой начали шалить нервишки, некоторое время назад осуществил налоговый вычет за квартиру (2-ой раз, так как в один... Читать полностью

27.06.2025

Кешбэк 100%!

Оценка 5

24 июня 2025 г. в 17:52 я обратилась в чат банка, чтобы выяснить, будет ли начислен 100% кешбэк за покупку акционного товара. Сперва первичную информацию с меня собрал Ассистент... Читать полностью

26.06.2025

Обслуживание карты

Оценка 5

Доброго времени суток! Хочу поблагодарить, поддержку Т-банка, несмотря на их какие-то ограничения (в плане обслуживания карты), сделали мне бесплатный тариф. В последнее время... Читать полностью

26.06.2025

Работа тех поддержки

Оценка 5

В Т-Банк клиентам, даются ежемесечные бонусы с повышающим коэфициентом на категории кешбека. Сегодня при оплате товара не пришел повышенный бонус. Обратился по этой причине в... Читать полностью

26.06.2025

Добродушное отношение к клиентам

Оценка 5

Давно пользуются дебетовой картой Т-банка (так же подключил сервис Премиум из за больших возможностей использования продуктов банка). Возникли проблемы в приложении - кешбек... Читать полностью

26.06.2025

Помощь в отключении услуг

Оценка 5

Менеджер Юлия быстро решила мою проблему. Я считала что заблаговременно отключила сервис Премиум, подключенный ранее через конусную стстему, не хотелось пролонгировать сервис, так... Читать полностью

26.06.2025