Ни кассы, ни фискального накопителя

12.04.2022 23:49
1456
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Вот уже больше месяца идет поиск нашего фискального накопителя, который уверенно забрал сотрудник Тинькофф банка вместе с нашей неисправной кассой, чеком и всеми сопутствующими коробками.  Если подробно и поэтапно, как всё происходило:  Мы заплатили за услугу по подключению кассы и регистрации ее в налоговой, это должны были сделать представители aQsi. В итоге пришла первая сотрудница Тинькофф и, консультируясь по инструкции в приложении в вопросе "как открыть отделение для чеков", сломала нам кассу. Чек выходил не плавно, а с торможением. Это было предновогоднее время, поэтому для экономии времени мы сами поехали регистрировать кассу и вставлять в нее фискальный накопитель. Девушка-сотрудница посоветовала нам поменять кассу и объяснила, что в Тинькофф нам сделать кассу-клон (!),  так как на этот номер уже прошла регистрация в налоговой. В итоге второй сотрудник Тинькофф принес нам новую кассу, но как оказалось позже - не клон-кассу, а другую, что не имело никакого смысла. К тому же, она у нас постоянно не работала, проводить оплаты мы не могли и через две недели настойчивых просьб и отписок от службы поддержки мы добились того, что нам принесли новую кассу.  Пришел третий сотрудник, настроил нам кассу (следуя инструкциям "друга" по телефону) и на вопрос - можно ли достать из старой фискальный накопитель - он позвонил по телефону снова и очень уверенно сообщил, что он должен с собой забрать кассу, коробку от кассы, наш фискальный накопитель вместе с коробкой и чеком. И забрал.  И с тех пор идет поиск нашего фискального накопителя, который сотрудник Тинькофф, как мы выяснили, не имел никакого права забирать и, по сути, просто украл по незнанию! Горячая служба Тинькофф ежедневно повышает важность нашего вопроса до "приоритетной", нам постоянно меняют персональных менеджеров и мы вновь и вновь рассказываем эту увлекательную историю, как три сотрудника Тинькофф по цепочке делали действия, которые не должны были!  Конечно, можно назвать нас дураками и посмеяться над тем, что мы не знали этих подробностей и отдали фискальный накопитель, а также не удостоверились в том, что нам принесли не клон-кассу, а какую-то совершенно левую. Да, возможно, это наша вина, но извините,  раньше мы не имели опыта в работе с терминалами и поэтому ЗАПЛАТИЛИ, чтобы нам всё объяснили и настроили, понадеялись на КОМПЕТЕНТНОСТЬ сотрудников двух организаций.  Наш вопрос до сих пор не решен, оплату мы принимаем по системе быстрых платежей и не совсем понимаем, как нам отчитываться в налоговую, если вопрос не будет решен в ближайшее время.  Для всех, кто читает этот отзыв - не совершайте наших ошибок, к сожалению, в Тинькофф, похоже, работают абсолютно не понимающие своих обязанностей сотрудники. Видимо, в этом главный минус широкого круга "представителей", которые могут быстро подъехать к клиенту, но не решить его вопрос.
Т-Банк
Т-Банк
2022-04-16T10:38:01+03:00
Здравствуйте. 25 декабря мы доставили кассу, через несколько дней мы приняли заявку на замену кассы, но допустили ошибку – указали, что вы уже сняли кассу с учета. На встречу 31 декабря привезли другую кассу. После 25 февраля мы связывались с вами и давали все рекомендации для устранения ошибок на кассе, но они помогали на время. Мы детально разобрали с вами каждую ошибку и направили инструкцию по исправлению в чат, но мы не убедились, что она помогла. 6 марта вы попросили сделать замену и сообщили, что кассу сняли с учета, хотя это не так, поэтому на следующий день мы провели встречу и ошибочно забрали фискальный накопитель, который был в кассе. Узнали об этом только 3 марта и подключились к решению вопроса. Для поиска фискального накопителя и зарегистрированной кассы нам нужно было время. Полную информацию мы получили только 11 апреля и готовились провести встречу. Когда вы обращались к нам, то разговаривали с поддержкой,  при этом мы всегда старались помочь, поэтому передавали дополнительную информацию ответственным и повышали приоритет. Персонального менеджера мы не меняли. Мы сработали не лучшем образом. Простите, пожалуйста, нас за это. Мы уже приняли меры, чтобы избежать таких ситуаций в будущем. Встречу провели 13 апреля.

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,06
средняя оценка
-
решено проблем
22 122
отзывов
22 025
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы об РКО Т-Банка

Быстрое решение

Оценка 5

Благодарю сотрудника Т Банка Виктора (внутренний номер 5****5) за оперативное и грамотное решение моего вопроса. Загвоздка была в расчете квартальных платеже у ИП на УСН. Виктор... Читать полностью

15.07.2025

Активация кредита и задолженность по расчетному счету

Оценка 5

 Огромные спасибо сотруднику банка Дмитрию номер сотрудника 6015*** за оказание помощи в решении вопросов по задолженности расчетного счета и как в дальнейшем избежать таких... Читать полностью

14.07.2025

Отличный и компетентный работник и человек

Оценка 5

Сегодня консультировалась с менеджером Т-банка Денисом, внутренний номер 6******, и получила очень компетентное обслуживание. Он полностью ответил на мои вопросы и терпеливо... Читать полностью

12.07.2025

Отличная работа!

Оценка 5

Спасибо менеджеру Т-Банка Александру П-ну за помощь в открытии расчетного счета и оформлении документов. Я открывала ИП через Т-Банк, но в программе что-то зависло, и заявка не... Читать полностью

09.07.2025

Отзыв о работе персонального менеджера

Оценка 5

Хочу поблагодарить менеджера Т-Банка Дарью за отличную работу и помощь в решении моего вопроса. Обращалась 11.02.2025 с запросом по подбору формата приёма платежей и подключению... Читать полностью

01.07.2025

Спасибо

Оценка 5

Спасибо большое . Оксана Г-ай большая молодец. Объяснила разницу меджу самозанятости и ип на нпд. Помогла заполнить анкету причем ночью . И обьяснила как работать с рассрочкой. Так... Читать полностью

30.06.2025

Отличная работа персонального менеджера

Оценка 5

Обратилась в Т-Банк для регистрации ИП и дальнейшего обслуживания. По всем возникшим вопросам и оперативного их решения я обратилась к Зинаиде. В дальнейшем она стала моим... Читать полностью

30.06.2025