Полное издевательство над клиентом

15.04.2022 17:04
1088
4
Оценка
1
Отзыв проверен
11.04.2022 г. я  заказал  обыкновенную  выписку  по своему   счету  через мобильное  приложение  данного банка. Получив  ее  она меня не устроила ,  так как  печать и штамп  перекрывало половину  текста. Сфотографировав  это я  отправил  в  чат  банка - специалист  Савр ответил  "Всю информацию передали коллегам, подготовят документ сегодня до  конца дня." И началась  великая  эпопея  12.04.2022 года я  вновь  обратился  в  чат с  вопросом  где  документ? На что  получил  ответ  Вы  же  12.04.2022 получили  ответ  на ваш  запрос  и подтвердили его. О  12.04.2022 г. мне  пришла  другая  справка  которая  не имеет  отношения  к  это выписки.  Дальше  мне  начали  присылать  все  подряд, что только  было  возможно, выписку  о  движении  средств  по  закрытому  счету. Кто  об  этом  просил данного сотрудника  мне  не понятно. Пришлось  обращаться  на  горячую  линию данного  банка  и тут  вопрос  от  оператора  сразу  ребром - назовите  вашу ФИО  а  то по  вашему  номеру  много  карточек  открылось и мне надо  понять  кто именно  обращается  ?   Дальше  мне  пришлось  1,5 часа  объяснять  все что  вы  мне  присылаете  мне  не  подходит  и в  ответ  опять  АО "тинькофф банк" оказывается не  кредитное  учреждение  а  просто какая  то компания, со  слов  оператора  " -от лица  нашей  компании   приносим  извинения" Стоп  во всех  учредительных  документах и  договоре  было  написано - АО "тинькофф  банк" (далее  сокращенно Банк) ответ  сотрудницы - а у нас на сайте  так  написано  -мы компания!  Компания  чего  - "Рога  и копыта" . 15.04.2022 - сотрудница  Александра  пол  дня  написывала  через  мобильное  приложение  вам выслали справки  надо срочно  все  проворить , ей  раз  было  написано  мне  все бросить  и проверять , что вы мне  прислали, нет  нет  как  появится  время  проверьте. Проходит минут  30 и опять  сообщение вам  направлены  справки  надо срочно  их  проверить! и опять  мое  возмущение  на  что  что  было  сказано  - это  не  приказ, а  только  рекомендация. В итоге  справки  прислали  опять  как через  "пятую точку" период  разный. Зато  теперь я  знаю  что  декабрь  2021 года  оказывается входит  в  промежуток с 11.01.2022 по  11.04.2022 г. каким  образом  только ведомо  сотрудникам  данной  организации. Но  из  трех  документов  нет  того  который  был  нужен.  15.04.2022 г.  еще  одно  обращение  на  горячую  линию  специалисту  было  наглядно  показано  какой  документ  был  необходим и  что  значит  печать на  половину  документа,  ему  конечно  респект  хоть  один  толковый  попался,  за  исключением  одного  нюанса, он сам поймет  какого.  И вишенка  на  торте  название  файла который  присылает  банк  "фамилия  выписки"  Банк  Тинькофф  - у вас сотрудники  вообще  не  понимают  простых  правил  субординации? А так  "супер" консультация  менеджера  по  претензионным  обращениям Виктория ей  прислали  еще  раз  фотографию неправильного  документа  - а  она  в  упор  ничего  не видит  и твердит  мы вам  прислали  , мы вам  прислали видимо запас слов на этом закончен.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-04-25T14:53:00+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Т-Банк
Т-Банк
2022-04-28T11:33:47+03:00
Здравствуйте. Мы действительно сработали не лучшим образом. Вы заказывали несколько документов и обращались по нескольким из них, из-за этого возникла путаница. В поддержке не всегда понимали ситуацию до конца и путались со справками и ответами. Из-за этого мы отправляли вам не те справки, которые были нужны. Извините, пожалуйста, за эту ситуацию, работу уже провели, чтобы подобного больше не повторилось. По итогу нужную справку мы вам отправили, а также начислили небольшой бонус в качестве извинений за неудобства. Названием файла (фамилия+название документа) мы не хотели вас никак обидеть. Извините, если все же сделали это.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,03
средняя оценка
4%
решено проблем
15 691
отзыв
15 603
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Работа поддержки «Премиум»

Оценка 5

Остался очень доволен работой онлайн-поддержки, в частности чата для клиентов «Премиум». Возникла проблема с неначислением кэшбэка по одной из операций — обычно такие вопросы... Читать полностью

27.04.2025

Вернули деньги за подписку!

Оценка 5

Случайно забыл отменить подписку Т-Про, за которую списали 299 руб. На следующий день написал в поддержку с просьбой отключить подписку и вернуть за нее деньги, так как у меня был... Читать полностью

27.04.2025

Возврат кэшбека

Оценка 5

оплачивала покупку авто в салоне, но почему-то не начислялся кэшбек. обратилась в чат поддержки, на что мне ответили, что данный МСС-код входит в перечень исключений для начисления... Читать полностью

27.04.2025

Благодарность Илье из т-банка

Оценка 4

Я являюсь премиум-клиентом.Хочу выразить благодарность Илье- сотруднику поддержки банка, за его понимание и логику, без него у меня не получилось бы выпустить себе карту в течении... Читать полностью

27.04.2025

Вернули списание за мою неосторожность

Оценка 5

27 апреля в 1:03 нечаянно одним кликом оформил карту Black premium, тут же списали 1990₽. Обратился в поддержку Т-банк в онлайн чат, со мной быстро вышли на связь и решили мою... Читать полностью

27.04.2025

Возврат средств

Оценка 5

Случайно оформил карту Premium когда смотрел продукты банка и спило 1990р с счета, после чего обратился в поддержку банка через чат, консультант помог мне закрыть ее и вернуть... Читать полностью

26.04.2025

Консультация в чате

Оценка 5

Добрый день! Хочу поблагодарить оперативную работу консультанта Премиум поддержки - Ольгу 96****59. Я спрашивала про оплату покупок в Турции картой Т-Банка и как снять доллары в... Читать полностью

26.04.2025