Ограничили доступ к операциям по карте

19.04.2022 20:29
10036
5
Без оценки
Без уведомления ограничили доступ к операциям по дебетовой карте Tinkoff black. Заметил данную "особенность" спустя месяц, а может и больше, так как картой почти не пользовался и ни каких ограничений на пополнение не было.(Оно и понятно, кидайте нам свои гроши мы их используем, а вам не дадим) С похватившись обратился в поддержку банка, чтобы мне разъяснили что же произошло.(Забегая вперед валютой я не банчил)В поддержке мне пояснили, что ограничили на основании рекомендаций ЦБ и внутренними правилам контроля и установили лимиты согласно п.4.5 УКБО для соблюдения 115-ФЗ. Я решил поинтересоваться, что за операции послужили катализатором блокировки моих счетов. На что поддержка сказала, что конкретно какие операции послужили блокировке сказать не могут и снятие блокировки не может быть пересмотрено.Я начал давить, что зачем терять клиента из-за ошибки в каких-то правилах fraud-системы и может стоит рассмотреть заявку? На мой ответ, сотрудница поддержки пошла на встречу и сказала что передала информацию и со мной свяжутся в течении одного рабочего дня.(Обращение было оставлено в выходной день 9 апреля) Настал вторник 12 апреля и я решил поинтересовать как дела? Как я понял сотрудница ни куда мое обращение не передала, ну да ладно сообщили что со мной свяжутся 13 апреля и уведомят дополнительно по СМС. В этот же день со мной связались по почте, запросили справки 2-ндфл и [i]Разъяснения об экономическом смысле совершаемых операций по поступлению и расходованию денежных средств по счету физического лица в АО «Тинькофф Банк». (за 3 месяца) [/i]Справку 2-ндфл я предоставил и разъяснил экономический смысл своих операций.(До этого я дополнительно уточнил, может их интересуют какие-то конкретные операции, на что получил что нет конкретной операции) Ответ просто убил: [i]Для возможности пересмотра ограничений необходимо, чтобы вы также направили нам выписки со счетов в других банков. [/i] Задав вопрос, а на основании чего я должен предоставлять эту информацию, банк на день съел свой язык и отмалчивался, пока я снова не напомнил что с заявкой.(Уже второй косяк банка, не считая блокировки счета) На что мне ответили, что ждем от Вас выписку с других карт... Я отправил им вырезку из 115-ФЗ, где они должны указать какую операцию они посчитали "Подозрительной". Ответ был следующий: [i]Вам было ограничено дистанционное банковское обслуживание по результату комплексной проверки. Решение принимается профильным подразделением на основании анализа операций клиента в соответствии с УКБО и правилами внутреннего контроля.[/i] Ну а дальше рекомендация от ИБ или поддержки тоже убила: [i]Вам рекомендовано закрытие счёта. [/i] Тинькофф банк "самый" клиентоориентированный банк. Врагу даже не посоветую открывать продукты в Вашем банке. Планирую направить жалобу в ЦБ по этому случаю.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-04-27T11:05:29+03:00
Спасибо за отзыв. Мотивы и действия отделов финансового мониторинга находятся вне компетенции Народного рейтинга – принимаем отзыв без оценки.
Т-Банк
Т-Банк
2022-04-26T17:19:38+03:00
Здравствуйте. Возникшая ситуация связана с нормативно-регуляторной практикой на рынке и предписываемыми законом ограничениями. Мы изучили операции по счету и заметили, что некоторые из них попадают под критерии, описанные, в частности, в «Методических рекомендациях о повышении внимания кредитных организаций к отдельным операциям клиентов – физических лиц от 06.09.2021 № 16-МР». Банки должны обращать внимание на методические рекомендации Центрального Банка в соответствии со 115-ФЗ. По совокупности факторов мы приняли решение ограничить дистанционное обслуживание и использование карты в соответствии с условиями договора, на основании пунктов 4.5 общих положений и 7.3.9 условий обслуживания. Все обращения мы передавали, но иногда отвечали вам дольше обычного из-за большой нагрузки. Простите за этот момент.

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,06
средняя оценка
-
решено проблем
22 770
отзыва
22 680
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
до 7 000
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Подключение premium Gold

Оценка 5

Сегодня 23.07.2025 обратился в поддержку Т-Банка, чтобы уточнить когда будет подключен premium Gold, так как средств уже достаточно для бесплатного подключения. Ответил мне... Читать полностью

23.07.2025

Открытие дебетовой карты по невнимательности

Оценка 5

Обратилась в чат поддержку банка- по невнимательности открыла карту с премиум обслуживанием списалась деньги. Оператор Полина 82**6 оперативно решила проблему, деньги вернулись... Читать полностью

23.07.2025

Валерия супер

Оценка 5

23.07 02:22 Случайно оформил карту премиум при ознакомлении ,заметил,что списались деньги,обратился в онлайн чате ,Валерия отменила продления подписки ,порекомендовала... Читать полностью

23.07.2025

Платные услуги

Оценка 5

Случайно подключил премиум в Т-банке со списание денежных средств за месяц. При обращении оператор София быстро нашла компромисс с отключение сервиса и возвратом денег с учётом... Читать полностью

22.07.2025

Высокое качество обслуживания

Оценка 5

Обращался 22.07.25 в 22:05 по поводу условий предоставления услуги Premium, не было понятно какая должна быть минимальная зарплата для её бесплатного подключения. Сотрудница... Читать полностью

22.07.2025

Получил карту

Оценка 5

Два дня назад мне потребовалась дебедовая карта и посмотрев на сайтах срок доставки Т банк был быстрее всех из кандидатов.  Сегодня мне привезли карту, представитель по имени Анна... Читать полностью

22.07.2025

Оформление дебетовой карты

Оценка 5

Добрый день. 22 июля в 13:07 приехал сотрудник Т-банка Сергей по вопросу выдачи дебетовой карты. Он не только помог с установлением дополнительных приложений, но и так же... Читать полностью

22.07.2025