Тинькофф банк не хочет понять ситуацию клиента и отвечает шаблонными отбивками

20.04.2022 09:38
1518
Оценка
1
Отзыв проверен
13 апреля 2022 года мне был отправлен платеж из за рубежа через зарубежную платежную систему Payoneer. В данном платеже была допущена ошибка в реквизитах получателя, в частности в ФИО получателя. Я связалась с сотрудниками банка Тиньков через онлайн чат, они мне сообщили, что банк отправитель должен предоставить платежное поручение с уточненными реквизитами к ним в банк. Я прекрасно понимаю, что это совершенно нормальный механизм взаимодействия в таких случаях, если банк отправителя РОССИЙСКИЙ, но в моем случае банк отправителя ЗАРУБЕЖНЫЙ и платеж через него идет транзитом, т.е. Payoneer отправляет перевод транзитом через Ситибанк в банк Тиньков. Соответственно, максимум, что я могу предоставить, это платежку с корректными реквизитами, которую предоставил мне сам отправитель, а он ее запросил лично в системе Payoneer. Я предоставила эту платежку в чат, сотрудник мне ответили отказом, якобы именно нужно чтобы банк отправитель им прислал этот документ. Я описала ситуацию, что это не банк, а платежный сервис и т.д., на что сотрудники сообщили, что рассмотрят мое обращение в течении 2 (!!!) дней, по итогу мне прислали точно такой же отказ СЛОВО В СЛОВО. Я попросила пересмотреть мое обращение и....они мне опять прислали отказ СЛОВО В СЛОВО о том, что нужно подтверждение от имени банка отправителя. Сейчас они опять переоткрыли мое обращение, но подозреваю, что ответ опять буде просто скопирован и вставлен. Это просто какое то наплевательское отношение к проблеме клиента, полное безразличие и отсутствие клиентоориентированности на корню.
Т-Банк
Т-Банк
2022-04-27T11:50:58+03:00
Здравствуйте. Мы неправильно просили отправить платежное поручение по переводу. Следовало разобраться в ситуации и попросить у вас данные платежа, чего мы не сделали. Извините нас, пожалуйста. Проведем работу над ошибками и станем лучше. Уже связались с вами, все обсудили и зачислили перевод. Постараемся больше не подводить!

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,03
средняя оценка
4%
решено проблем
16 061
отзыв
15 953
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Оспорили операцию, по которой списали деньги

Оценка 5

Хочу выразить благодарность банку за решенный вопрос по оспариванию операции. С меня нагло списали за подписку по телеграм каналу,с которого я вышла и не продлевала подписку... Читать полностью

01.05.2025

Вернули мне деньги, которые ушли приставам

Оценка 4

   ТБанк перечислил из моей зарплаты больше, чем нужно по закону (не более 50%) денег, приставам. И оставил мне на моём счёте сумму меньше прожиточного минимума. Это было ошибкой... Читать полностью

01.05.2025

Возврат денежных средств за подписку премиум

Оценка 5

Хочу отблагодарить Тихона, 8****6, за вежливую и проффесиональную работу. По моей вине, не увидел что будет списание за подписку премиум. Попросил вернуть средства. Буквально... Читать полностью

01.05.2025

Банк оперативно решает возникшие проблемы

Оценка 5

столкнулась с ситуацией, что листая выбирая детские карты. сама не заметила как подключила и заказала премиум карту. в эту же секунду списали и комиссию и подключилась подписка. а... Читать полностью

01.05.2025

Клиентоориентированность 5+

Оценка 5

1.05.25 общалась в чате с оператором Вероникой, вежливый, отзывчивый менеджер. Вопрос был касаемо акции "приведи друга", человек, которому я порекомендовала, по всей видимости... Читать полностью

01.05.2025

Кешбек в пользу клиента

Оценка 5

30.04 в 23.48 обратилась в чат поддержки в приложении с вопросом о начислении кешбэка. Недавно купила авиабилеты по карте, кешбэк 1% который был выбран у меня не отображался для... Читать полностью

01.05.2025

Очень быстро решили проблему

Оценка 5

Случайно подключила премиум и сразу же написала в чат, оператор Антон 3****7, не замедлительно решил мою проблему, отключил премиум и вернул деньги, чему я безумна рада и очень... Читать полностью

01.05.2025