Такого ужасного обслуживания нет нигде

20.04.2022 20:04
1251
12
Оценка
1
Отзыв проверен
Доброго времени суток. 17.04.2022 решил я оставить заявку на карту Тинькофф Блэк и Тинькофф Джуниор. 17.04.2022 всё было хорошо, сам назначил встречу с пред-м, а вот 18.04.2022 началось всё самое интересное! В 12:05 поступил звонок от банка Тинькофф (изначально я подумал, что это мошенники) и мне сообщили, что карта Тинькофф Блэк у меня уже есть и новую они мне выпустить не могут, в ответ на это я сообщил, что карта у меня уже давно закрыта и есть справка, далее девушка начала что-то мямлить и как я понял она мне предложила перевыпустить карту, которая уже выпущена и должна быть доставлена 19.04.2022, я от перевыпуска отказался и начла уточнять откуда она звонит, на что она мне ответила, что сейчас узнает и мне перезвонит (человек даже не понимал откуда звонит), диалог составлял уже порядка 20 минут и я просто положил трубку; проходит ровно час и снова звонок (номер уже другой) и опять Тинькофф банк, но теперь уже надо подтвердить встречу, которую я уже назначил и знал телефон представителя, я уточнил у девушки некоторые вопросы, на что опять она начала мямлить и не смогла ответить откуда она звонит, через полчаса я не выдержал и перезвонил в банк и к моему удивлению мне звонили действительно сотрудники БАНКА. С моей стороны была оставлена жалоба на данных лиц благодаря которой со мной связался старший сотрудник, который очень извинялся за своих коллег и обещал, что 19.04.2022 все две карты мне привезут, чтобы я не переживал и начислил даже денежный бонус 300 рублей. Наступает 19.04.2022 звонит представитель, мы договариваемся о встрече (точный адрес, место и время), я прихожу на место и представителя там нет, через 5-10 минут он мне звонит и говорит: "Я тут во дворе трёх домов сколько вас там дать ещё?", я сообщил что стою на месте и не понимаю о каких домах он говорит (как оказалось после он там обедал и было удобно ему там встретиться, но это не так важно), спустя ещё 10 минут он подъезжает я получаю карту, но одну - Тинькофф Джуниор. Звоню после этого на горячую линию банка и спрашиваю где моя другая карта, спустя 10 минут ожидания на линии сотрудник сообщает, что вчера встречу "отложили", а почему это сделали он не знает, я объясняю сотруднику, что у меня нет времени находиться долго на линии, так как весь своё обеденный перерыв "получал" карту Джуниор, на что сотрудник мне отвечает: "Вы молодой, горячий и может быть занятой, но мне надо чтобы вы ждали на линии пока я буду выяснять почему встречу отменили" я прошу сотрудника выяснить это без меня и просто перезвонить мне позже, сотрудник сообщает, что если я ожидать не буду он ничего делать не будет, эта ситуация начала меня напрягать и я попросил перевести на старшего, но ответа не дождался и отключился. Через полчаса звонит тот самый старший специалист, я объясняю проблему, а сотрудник говорит, что карту можно получить только 21.04.2022, а сегодня они мне могу привезти карту не именную и другой платёжной системы я сообщаю что если мне не привезут карту которую я заказывал сегодня то буду жаловаться но сотрудника это развеселило и со смехом в голосе она ответила "Нам очень жаль это вашем право", тут я понял что разговаривать тут не с кем, через час звонит другой сотрудник и сообщает, что карту мне могут доставить сегодня, но в другое время, я согласился (подумал, что наконец всё решили), но карта оказалась та самая не именная и с другой платёжной системой, после этого я уже на повышенных тонах позвонил в банк и опять составили жалобу, в которой я попросил перезвонить мне тому сотруднику, который отменил встречу и сообщить зачем он мне это сделал. Проделжение в комментах
Т-Банк
Т-Банк
2022-04-29T14:53:08+03:00
Здравствуйте. В описанной ситуации мы действительно допустили ряд ошибок. Сообщили, что у вас есть действующий счет, хотя ранее вы закрывали все счета. Дважды своевременно не доставили документы и дебетовую карту в регион. В одном из диалогов манера общения оставляет желать лучшего. Нам искренне жаль, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Извините, пожалуйста, за нее. Каждую из ошибок проработаем отдельно, чтобы исключить их повторение в будущем. Нам жаль, что вы приняли решение отказаться от наших продуктов. Уверены, что в будущем еще сможем сделать актуальное предложение и показать на деле, что высокое качество обслуживания для нас не просто слова.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,05
средняя оценка
4%
решено проблем
17 672
отзывов
17 586
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Помогли вернуть деньги за ошибочную подписку на сервис

Оценка 5

Дочь каким то образом смогла оформит подписку на и** (ей 1 год) сервисом не пользовались но заметили проблему только через 2 списания :) обратился в тбанк и они сами связались с и... Читать полностью

19.05.2025

Т-Банк Ольга

Оценка 5

18 мая в 17:49 по мск обратилась в поддержку Т-Банка с просьбой решить мою проблему (Мой младший брат взял мой телефон и случайно оформил премиум подписку). Менеджер Ольга (4****6... Читать полностью

18.05.2025

Помощь с отключением

Оценка 5

Очень быстро помогли, вежливо и по порядку все сделали. спасибо)  Нечаянно подключил премиум и выпустил карту, девушка помогла все сделать, отключила подписку. вернули деньги и... Читать полностью

18.05.2025

Всё равно провели акцию

Оценка 5

Я обратилась в чат 17.05.2025г в 14:35 ,сначала общалась с ассистентом а в 15:07 ответил сотрудник Юрий. Вопрос был об акции приведи друга ,где при заказе дебетовой карты моей... Читать полностью

18.05.2025

Подписка PRO и Premium

Оценка 5

Подключила Pro в феврале, оплатила на год вперёд. А в мае в категории повышенного кэшбэка предложили Premium бесплатно на 2 месяца. Я оформила, а потом решила спросить о Pro... Читать полностью

18.05.2025

Реагируют мгновенно — сервис на высоте

Оценка 5

Пользуюсь Т-Банком уже больше двух лет — и это один из немногих банков, где действительно чувствуешь, что клиенту здесь рады. Приведу три конкретных случая: Ночью сработала... Читать полностью

17.05.2025

Оплата за уведомление

Оценка 4

В прошлом месяце сняли оплату за уведомление об операциях. Изначально, как оформляли карту, спросила за что я должна буду платить. Мне объяснили что за обслуживание. В итоге мне... Читать полностью

17.05.2025