Рассрочки, которые я не оформляла

28.04.2022 14:47
1669
Оценка
1
Отзыв проверен
Я являюсь клиентом банка Тинькофф, продукт, которым я пользуюсь- кредитная карта. Заметила, что после покупки в Леруа Мерлен суммой 19000 автоматически оформилась рассрочка. Если честно, я грешила на себя - не туда нажала, может быть. Рассрочку естественно платила. Далее мы начали активную фазу ремонта, соответственно участились покупки в Строительном дворе, на каждую мелочь у меня автоматически оформлялась рассрочка. Впервые я обратилась в поддержку банка 23 марта с вопросом, снимается ли за эту услугу комиссия? Мне ответили ДА, 2-3% процента. Я попросила отменить рассрочки в строительном дворе, которые я не оформляла, вернуть снятые за комиссию деньги, рассрочку в Леруа попросила оставить, тк она практически выплачена. Сотрудники заявили, что поняли меня, ОТМЕНИЛИ ВСЕ рассрочки, я попросила вернуть на место рассрочку из Леруа, по которой остался один платёж и они вернули - ровно начальную сумму 19000 рублей. Театр абсурда продолжался и продолжается до сих пор. На ленный момент у меня 7 активных рассрочек, которые я НЕ ОФОРМЛЯЛА, все на мелкие суммы и на срок 4 месяца каждая. Сотрудники банка никак не реагируют на мои обращения, каждый раз продлевая срок ответа на обращение на 2-3 дня, это продолжается больше месяца. Рассрочки копятся. Я не понимаю, что происходит и зачем надо мной так издевается Тинькофф?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-05-04T14:50:00+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка.
Т-Банк
Т-Банк
2022-05-16T17:06:38+03:00
Добрый день. Если вы просматриваете рассрочку в приложении, то после покупки мы ее автоматически активируем. Так сейчас работает система. В индивидуальном порядке можем отключить автоматическое подключение, но клиент должен об этом нас попросить. Мы ошибочно передали просьбу отключить рассрочку в Леруа Мерлен. Простите, пожалуйста, за этот момент! Деньги мы не списывали за рассрочки, та консультация тоже неверная. Провели работу над ошибками. Вам в чате отправили предложение, которое должно урегулировать ситуацию, но так и не получили ответ. Если решение проблемы еще актуально, напишите в чате.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,05
средняя оценка
4%
решено проблем
17 219
отзыва
17 136
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Скорректировали кешбэк, хотя салон прислал некорректный код

Оценка 5

15 мая 2025 обратился в поддержку так как не получил кэшбэк за крупную покупку в автосалоне. Оказалось операция прошла как перевод Но банк пошел навстречу и начислил кэшбэк все... Читать полностью

15.05.2025

Хочу поблагодарить оператора Семёна!

Оценка 5

Обратился через онлайн-чат Premium в мобильном приложении банка Т-Банк с вопросом о возмещении суммы за покупку в ресторане баллами. Оказалось, что оплата по QR-коду не позволяет... Читать полностью

14.05.2025

Кешбэк

Оценка 4

Сделала заказ в ленте с повышенным кешбэком, но оплата прошла только на следующий день, и кэшбек не был начислен. Обратилась в чат поддержки Т-банка, специалист Аида быстро... Читать полностью

14.05.2025

Перевод с заблокированного счета

Оценка 5

Обратился в поддержку по вопросу перевода 50% оставшейся суммы заработной платы на счёт третьего лица. Порадовало то, что общался с проффесионалом, который меня понял, оформил... Читать полностью

13.05.2025

Т-Банк ценит Клиента выше своего дохода

Оценка 5

12 мая мной была оформлено обращение. Я должен был внести 110к задолженности до 10 мая. 10к внёс заранее. Оставалось 100кМне не пришло уведомление о необходимости внести платёж. И... Читать полностью

13.05.2025

Гибко решили сложный вопрос, мегаоперативно

Оценка 5

Я случайно положил себе на кредитную карту большую сумму денег вместо дебетовой карты. По правилам тарифа кредитки перевод с кредитки более 200 000 рублей на дебетовую был бы с... Читать полностью

12.05.2025

Получение выписки

Оценка 5

Потребовалось заказать выписку, поддержка прекрасно всё поняла и через 5 минут я получил всё на почту (как понимаю, номер сотрудника 9****7).  И хочется отметить в целом качество... Читать полностью

12.05.2025