Не переводятся деньги по номеру телефона

05.05.2022 19:19
5775
3
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день! У моей тещи отключились переводы по номеру телефона, на ее номер не отправляются деньги ни по СБП из других банков, ни даже с самого Россельхозбанка. При этом по СБП деньги ей приходили раньше. Первый раз проблема случилась 26 апреля, мы долго мучались и я смог перевести ей со своего счета в Россельхозбанке (предварительно пришлось пополнить со своего счета в Тинькофф по СБП) по номеру карты (что неудобно, так как она сильно парится насчет компрометации карты). Сегодня она мне хотела отправить деньги, а ничего не получается. Переводы внутри банка по номеру телефона - сразу вылезает ошибка 102, а по номеру карты внутри банка и по номеру телефона через СБП перевод якобы ставится в обработку, но ожидаемо не исполняется и становится серым.  Я писал Ольге В. 26-го числа, но она сказала, что лежит в больнице и нужно оставить отзыв на Банках. Ситуация так и не исправилась. В итоге ей карту заблокировали и требуют идти в офис. Хотя банк сам ситуацию создал, за счет того что не давал перевести даже внутри банка и из-за этого она несколько раз пробовала мне вернуть деньги через разные системы платежей.
Россельхозбанк
Россельхозбанк
2022-06-15T16:06:03+03:00
Добрый день! Примите, пожалуйста, наши извинения за обслуживание в офисе. Сейчас вопрос решен и мы надеемся дальнейший опыт взаимодействия с Банком будет исключительно благоприятным. Спасибо за обращение. С уважением, АО «Россельхозбанк»
slava87
2022-06-15T19:33:38+03:00
Добрый день! Вопрос был решен исключительно благодаря Ольге В. А так пока она не вмешалась и не помогла, 2 раза с родственницей бестолку в банк обращались(туда шли, оттуда ехали из-за усталости). Еще в банке во 2 визит сказали в офисе,что они нарочно отключают переводы по СБП, чтобы человек в офис пришел ругаться и банк удостоверился, что он жив-здоров и идентифицировал личность. Мне кажется, это дикость.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,63
средняя оценка
-
решено проблем
8 036
отзыва
7 468
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Россельхозбанка

Смена паспортных данных

Оценка 5

10 июня 2025 года в 14:57 (Московского времени) мне оперативно, внимательно помогла, оформила и изменила паспортные данные в связи с возрастом М. Екатерина Г-вна, Ведущий... Читать полностью

25.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Доброго времени суток! Я Т-ва Р. М. обратилась в Россельхозбанк в г. Наурская 25.06.2025г. для получения дебетовой карты и открытия счета. Я ранее не была клиентом данного банка... Читать полностью

25.06.2025

Быстрое обслуживание

Оценка 5

25.06.2025 была в банке по адресу г. Гашарин, ул. Ленина, д. 9/1 по поводу снятия денег. На входе мне сразу же помогли взять талон, предстввидась сотрудница. Вызвали сразу же как... Читать полностью

25.06.2025

Благодарность сотрудникам

Оценка 5

Добрый день! Являюсь клиентом Россельхозбанка.Очередной раз 25.06.2025 обратился в офис р.п. Базарный Карабулак по ул.Ленина д.118. В офисе как всегда чисто и приятные работники... Читать полностью

25.06.2025

Оформление дебетовой карты

Оценка 5

Обратилась в офис по адресу Проспект Строителей, за оформлением дебетовой Юнион пэй для поездки за границу,была приятно удивлена условиями карты, бесплатное обслуживание и большой... Читать полностью

25.06.2025

Отлично обслуживание

Оценка 5

21.06.25 обратилась в офис Россельхозбанка город Липецк, улица Плеханова 35 за картой union Pay взяла талончик и уже через пару минут меня вызвали в окошко номер 2 к менеджеру Юле... Читать полностью

25.06.2025

Благодарность Ольге

Оценка 5

обратилась в отделение 3349/63/122 Ореховый бульвар, 13 с целью разблокировки карты. компетентный сотрудник, невзирая на то, что счёт был привязан к другому региону, помогла... Читать полностью

25.06.2025