Как банк Открытие испортил мне жизнь

08.05.2022 18:12
2113
9
Оценка
1
Отзыв проверен
Несколько лет назад я стал клиентом банка Открытие. Оформил кредитную карту и кредит наличными. Всё шло гладко, пока не наступила пандемия. Средств к существованию стало, мягко говоря, не хватать и я регулярно допускал не своевременную оплату задолженности. Так длилось довольно обширный период времени. Иногда я находил варианты получения дополнительного дохода и платил вовремя, иногда это не удавалось.  В 2021 году был период, когда я не мог вносить своевременную оплату, ориентировочно, 3 месяца, по обстоятельствам, которые озвучивал организации. В данном случае не могу винить их за ежедневные звонки и прочие способы развлечь себя и меня. В начале осени вся просроченная задолженность была погашена, сотрудники банка (из разных подразделений) сообщили, что не имеют по отношению ко мне претензий, можно спокойно производить платежи по графику. Я вношу платежи по графику и не допускаю просрочки. Мои дела наладились, жизнь прекрасна. Спустя несколько месяцев, по моему адресу регистрации (более 1000 км от адреса проживания) поступило извещение о направлении в суд требования об уплате мной задолженности.  Я нервно набираю номер телефона банка, задаю вопрос и слышу, что банк никаких претензий ко мне не имеет, всё в порядке, могу быть спокоен, они всё перепроверят, но претензий точно нет. 4 марта 2022 года от приложения госуслуг я получаю прекрасное уведомление о направлении в отношении меня требования на взыскание крупной суммы средств от ФССП. Вижу, что получателем этих средств значится банк Открытие. Звоню в банк, сотрудники шокированы не меньше моего. Сообщают, что вопрос решат в течение 3х рабочих дней. Через 3 рабочих дня сообщают, что понадобится ещё немного времени.  Далее по запросу ФССП все мои счета в банке Открытие отказываются заблокированы.  21.3.2022 мне поступает сообщение о том, что понадобится больше времени.  Отдельно отмечу, что до этой датые (и после, примерно раз в неделю, две) я общался с сотрудниками банка. Никто ничего внятного не говорил, никто ничего не сообщал о рассмотрении обращения. Дозвониться до провинциального ФССП просто невозможно. Так как я не мог вносить оплату, образовалась просроченная задолженность по обоим продуктам. Со мной опять начали общаться коллектора, которые не могли даже понять, что ИХ организация направила в ФССП информацию и предлагали обращаться в организацию, которая оправила документы на взыскание. Один особо одарённый персонаж даже писал мне в мессенджер WhatsUp и говорил, что я не прав, они ничего не направляли, у меня только мои слова и никаких доказательств. Когда направил доказательства, сотрудник просто замолчал и перестал со мной коммуницировать. Сегодня я в очередной раз созвонился с организацией, попросил ускорить решение, перестать мне названивать и соединить с отделом взыскания, чтобы решить вопрос с тем, как оплачивать задолженность без привлечения третьих лиц.  Мне не предоставили никакой альтернативы, кроме как сидеть и ждать. Попутно сообщили, что 29.04.2022 отправили мне по адресу регистрации письмо о том, что если до 11.5.2022 я не оплачу просроченную задолженность, то они аннулируют мой график платежей и затребуют всю сумму. Так же сообщили, что обращение в ФССП, направленное в прошлом году, было отправлено по кредитной карте с требованием о взыскании всей суммы задолженности. В связи с вышеизложенным у меня вопрос. Это новая политика банка Открытие по увеличению ликвидности? Всё так плохо, что вы готовы максимально испортить жизнь своему клиенту? Кажется, что эти граждане нашли новый способ легального мошенничества.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-05-12T18:12:45+03:00
Спасибо за отзыв. Ждем ответ банка, основанный на результатах проведенной проверки.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2022-05-08T18:27:50+03:00
Добрый день. Простите, что заставляем вас ждать и волноваться. Мы уже рассматриваем ваш вопрос по просроченной задолженности. Постараемся сделать это как можно быстрее. По результату предоставим ответ на обращение 22-03-02987. С уважением, Юлия Банк «Открытие»

Отзывы о кредитных картах Банка «Открытие»

Спасибо за компетентного директора и решение вопросов

Оценка 5

Долгое время являлась клиентом банка "Открытие", как всем известно, в декабре текущего года всех клиентов передают в ВТБ. Все счета я уже перевела и думала что на этом моя история... Читать полностью

13.12.2024

Не хочу добровольно переходить в ВТБ

Оценка 5

Банк «Открытие» закрыл программу лояльности «Макс» Накопленные в «Открытии» бонусные рубли будут доступны при переводе банковской карты на обслуживание в ВТБ. Я не желаю переходить... Читать полностью

18.09.2024

Отзыв о об операциях с кредитной картой

Оценка 5

Доброго дня! Хочу поблагодарить оператора чата Дмитрия. У меня был очень спорный вопрос, на который везде отвечали не очень уверенно, и отсюда сомнений было всё больше. Обратившись... Читать полностью

18.08.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность клиентскому менеджеру банка "Открытие" Б-вой Ксении (Офис "Отрадное", г. Москва, ул. Декабристов, д. 20, к. 2) Я клиент банка "Открытие". Так как... Читать полностью

10.08.2024

ВОТ так должны работать все БАНКИ!!! Жаль, что Открытие закрывается.

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность всему коллективу и менеджменту банка "Открытие". Я пользовался практически всеми продуктами банка и мне есть с чем сравнить. Уж поверьте... Читать полностью

31.07.2024

Комиссия за навязанную кредитную карту

Оценка 5

В декабре 2021 получал зарплатную карту и навязали кредитную карту сказав что без этого не льзя. Попросили положить на нее 100 рублей и списать их насчет телефона. После этого... Читать полностью

11.07.2024

Исправили мою ошибку и вернули деньги

Оценка 5

В связи с переходом в ВТБ самостоятельно случайно перевела деньги с накопительного счета на кредитную карту. А потом с неё на дебетовую. Система сняла комиссию 6,5 % за движение... Читать полностью

08.07.2024