SWIFT перевод длинной в 1 месяц

25.05.2022 14:53
1061
2
Без оценки
Добрый день. Вот и меня постигла та же участь, что и многих клиентов банка. Денежные средства отправленные через SWIFT уже месяц, как находятся непонятно где. Банк отказывается осуществлять какую либо деятельность в разрешении ситуации, при этом всю ответственность перекладывает на клиента. Номер заявки 5-8756603223595 Хронология событий: 23.03.2022 осуществил перевод через SWIFT в казахстанский банк. Предварительно оформив premium подписку, для того чтобы комиссия не взималась. 04.05.2022 обратился в службу поддержки через чат, где составили запрос к банку получателя, на предмет ответа по переводу денежных средств 09.05.2022 сотрудник банка сообщил, о том, что банк получателя запросил информацию о получателе платежа. Очень странная ситуация, получатель не я, а мой коллега. Без указания информации о получателе сам перевод не мог состояться. Далее сотрудница, сказала "ой я ошиблась" нужна информация об отправителе. Опять очень странно, отправитель клиент вашего банка, вся информация у вас есть, ну хорошо мне не сложно, продублировал. 16.05.2022 получил ответ - "отмазаться" от клиента, от сотрудников банка Тинькофф о том, что повлиять они на перевод не могут, деньги (якобы) отправлены и ждите 20.05.2022 попросил отключить премиум подписку. После долгих попыток уговоров остаться "премиуме", потребовал соединить со старшим специалистом, для того чтобы осуществили поиск моих денег 20.05.2022 в тот же день (удивительно!) вышел на связь старший специалист, по GPI-трекеру сообщил, что деньги находятся в банке IRVTUS3NXXX, при том что получатель по свифту ATYNKZKAXXX. "На текущий момент перевод от 23.04.22 на сумму 100 USD прошел по цепочке банков: TICSRUMM – CHASUS33XXX – IRVTUS3NXXX". Ожидайте ответа по обращению. 20.05.2022 закрыли обращение, с формулировкой "мы всё понимаем, как это вам важно, но поделать ничего не можем, вам нужно ждать, мы на банк-получателя повлиять не можем" причем тут банк получателя, если деньги зависли где то по вашему пути ? естественно банк получатель ничего не ответит, т.к. к ним ничего не поступило 23.05.2022 очередное обращение в банк, уже по телефону, сразу прошу соединить со старшим специалистом, SWIFT gpi code: dda4750c-a477-4cc1-8053-867ed90a7e9f, деньги по прежнему находятся в Нью-Йорке в IRVTUS3NXXX, предлагают мне лично, поехать в отделение банка для того чтобы узнать информацию, когда деньги будут переданы дальше по цепочке Итог: очень жаль, что я предварительно не "погуглил" SWIFT переводы по Тинькофф. Вот очень замечательная тема https://vc.ru/claim/376555-tinkoff-ne-otvechaet-za-dostavku-swift-perevodov-poteryalis-vashi-dengi-ishchite-sami К сожалению, банк перестает быть клиент-ориентированным (был ли он им ?), снимая с себя всю ответственность по возможности (чем то напоминает сервис по отправлению посылок Почтой России). На текущий момент деньги отправлены были по цепочке TICSRUMM – CHASUS33XXX – IRVTUS3NXXX. При этом банк получатель ATYNKZKAXXX. Сколько еще может быть таких посредников в цепи неизвестно. Да и будут ли они дальше, если деньги в последней точке лежат уже месяц. Естественно я не однократно и обращался в банк получателя, но они при всём своем желании не могут помочь, к ним деньги не поступали. Поддержка продолжает "отфутболивание" со стандартной отпиской "нам очень жаль, разбирайтесь сами". Ну и непонятно, тогда кто и что у 09.05.2022, т.к. банк получателя не мог ничего запросить, ибо денег к нему не поступало. Видимо фикция со стороны сотрудников банка. Вынужден буду закрыть депозит и отменить окончательно. подписку
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-05-28T20:56:44+03:00
22.06.2022 Спасибо за отзыв. В соответствии с п. 3.7.2. г) [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url] вынуждены принять его без оценки.
Т-Банк
Т-Банк
2022-06-06T13:41:33+03:00
Здравствуйте. Нам очень важно всегда оказывать всю возможную помощь для наших клиентов, чем мы и занимаемся. В случае с переводом, мы можем направить запрос на поиск платежа, что мы и сделали, ответ нам так и не поступил. Повлиять на работу банка-корреспондента мы не можем, несмотря на большое желание. В случае SWIFT-перевода, есть не только наш банк-корреспондент, но и банк-корреспондент получателя, в этом случае на путь перевода мы также повлиять не можем. По комментарию видим, что в итоге деньги дошли до адресата. В работе мы всегда давали ответы в кратчайшие возможные сроки, при этом ошибок с нашей стороны не было, мы отправили всю возможную информацию по переводу.

О банке

Народный рейтинг

6 место
3,97
средняя оценка
-
решено проблем
32 497
отзыва
32 343
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Аромакарта Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Карта для иностранных граждан
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Зарплатная карта Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
до 7 000
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Т-Банка

Возврат денежных средств другой человеку

Оценка 5

Хочу поблагодарить персонал Т-банка, за их отзывчивость и помощь в моей ситуации.  Какой то человек случайно или нет, отправил мне деньги. Позвонив в поддержку, мне сказали что... Читать полностью

26.11.2025

Великолепный сервис

Оценка 5

Пользуюсь тарифом премиум от Т-Банка, осуществлял валютный перевод 25.11.2025 в 16:00, очень быстро и удобно, менеджер отвечает быстро, уточнила все подробности, быстро ответила на... Читать полностью

25.11.2025

Перевод по номеру карты

Оценка 5

Сегодня, 23.11.2025 нужно было сделать перевод с дебетовой карты Т-Банка по номеру карты в другой банк. Поскольку подобного рода переводы делаю редко, в техническом плане возникли... Читать полностью

23.11.2025

Благодарность

Оценка 5

Большое спасибо Т-банку за перевод моей дочери в Новую Зеландию. Молодцы, и руководство и сотрудники! Несколько лет не было возможности помочь дочке, а Т- банк предоставил такую... Читать полностью

22.11.2025

Банкомат съел купюры

Оценка 5

18 ноября 2025 в 21:55 мск в Санкт-Петербурге на Балтийском вокзале за 7 минут до отправления электрички я решила внести наличные на карту через банкомат. Я положила купюры в отсек... Читать полностью

20.11.2025

Т-Банк - помогли, как всегда, быстро

Оценка 5

Веооятно, я очень беспокойный клиент, так как за 2025 года обращалась в поддержку Т-Банка по разным поводам аж 17 раз - и мне каждый раз помогали (быстро, по делу, поясняя свои... Читать полностью

19.11.2025

Отношение к клиенту

Оценка 5

Услугами Т-банка пользуюсь чуть больше года, за это время в техподдержку обращалась всего лишь пару раз, и все вопросы были решены в кратчайшие сроки. Но сегодняшняя ситуация... Читать полностью

19.11.2025