Банк использует свои технические ошибки для собственной наживы

29.05.2022 16:23
1852
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Я впервые стала клиентом банка "Открытие" на прошлой неделе: завела их кредитку "120 дней". По началу даже понравилось их приложение и служба поддержки в чате (сразу отвечает живой человек). Но сегодня, к моему великому сожалению, я решила завести копилку в приложении. Нажав на кнопку пополнения на счёте копилки я справедливо ожидала пополнения именно этого счета. Но оказалось, что я пополнила свою кредитку! Сразу обратилась в службу поддержки, отправила скриншоты, выяснилось что счета копилки не было в списке счетов для пополнения. Но я даже не заметила этого, т.к. на тот момент доверяла банку( получается автоматом был проставлен счёт кредитки! Далее оператор сама добавила счёт копилки для пополнения, но решить мою проблему с выводом средств с кредитки отказалась.  При этом, когда я зашла в тарифы по моей кредитке, было указано бесплатное снятие наличных в банкомате банка, тут оператор меня так же огорчил, объяснив что это ошибка. Комиссия 5.9% от моих собственных средств плюс 590 руб. Кстати за превышение лимита у них ещё и пеня идёт, а у меня оказалась именно такая ситуация. В итоге за вывод своих денег я заплатила больше 1700 рублей!!! Никому не советую связываться с этим банком. Подсунули свои тех ошибки, воспользовались невнимательностью клиента и получили незаслуженное вознаграждение!!!
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2022-05-30T07:43:50+03:00
Добрый день. Извините, что информацию по комиссии не обновили в личном кабинете. Постараемся в ближайшее время скорректировать информацию. Мы вернем размер комиссии в течение двух дней в целях укрепления взаимовыгодного сотрудничества. Если мы смогли урегулировать ситуацию, то напишите, пожалуйста, об этом в комментариях. С уважением, Наталия Банк «Открытие»
user-10968208118
2022-05-30T20:24:12+03:00
Проблему решили. Очень рада, но жаль, что не идут навстречу когда общаешься один на один с банком, боятся только испорченного рейтинга.
Зачтено

Отзывы о кредитных картах Банка «Открытие»

Спасибо за компетентного директора и решение вопросов

Оценка 5

Долгое время являлась клиентом банка "Открытие", как всем известно, в декабре текущего года всех клиентов передают в ВТБ. Все счета я уже перевела и думала что на этом моя история... Читать полностью

13.12.2024

Не хочу добровольно переходить в ВТБ

Оценка 5

Банк «Открытие» закрыл программу лояльности «Макс» Накопленные в «Открытии» бонусные рубли будут доступны при переводе банковской карты на обслуживание в ВТБ. Я не желаю переходить... Читать полностью

18.09.2024

Отзыв о об операциях с кредитной картой

Оценка 5

Доброго дня! Хочу поблагодарить оператора чата Дмитрия. У меня был очень спорный вопрос, на который везде отвечали не очень уверенно, и отсюда сомнений было всё больше. Обратившись... Читать полностью

18.08.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность клиентскому менеджеру банка "Открытие" Б-вой Ксении (Офис "Отрадное", г. Москва, ул. Декабристов, д. 20, к. 2) Я клиент банка "Открытие". Так как... Читать полностью

10.08.2024

ВОТ так должны работать все БАНКИ!!! Жаль, что Открытие закрывается.

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность всему коллективу и менеджменту банка "Открытие". Я пользовался практически всеми продуктами банка и мне есть с чем сравнить. Уж поверьте... Читать полностью

31.07.2024

Комиссия за навязанную кредитную карту

Оценка 5

В декабре 2021 получал зарплатную карту и навязали кредитную карту сказав что без этого не льзя. Попросили положить на нее 100 рублей и списать их насчет телефона. После этого... Читать полностью

11.07.2024

Исправили мою ошибку и вернули деньги

Оценка 5

В связи с переходом в ВТБ самостоятельно случайно перевела деньги с накопительного счета на кредитную карту. А потом с неё на дебетовую. Система сняла комиссию 6,5 % за движение... Читать полностью

08.07.2024