Работа поддержки, Тинькофф премиум и качество оказания услуг. Ужас

05.06.2022 11:13
1287
10
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Всем добрый день. Небольшая предыстория. Являюсь клиентом банка с 2018 года и угораздило меня совершить перевод на 9000$ на свой счет заграницей 19 мая 2022 года. Платёж на данный момент так и не дошёл, а 6 июня мне нужно будет платить по договору. В ходе разбирательств с банком выяснилось насколько фактов: 1) Банк-корреспондент, участвующий в пересылке запросил дополнительные данные 23.05. Если бы я не начал паниковать и обращаться в поддержку 27.05, никто из сотрудников банка так бы и не предоставил ответ. 27.05 было составлено обращение на GPI трек моего перевода, срок рассмотрения был 1.06, в итоге мне предоставили только отписку и gpi код. Типа, "не поняли" [url=/away/?url=https%3A//i120.fastpic.org/big/2022/0605/76/9aae89e02bd7fdb498397ce5d67abb76.jpg]https://i120.fastpic.org/big/2022/0605/76/9aae89e02bd7fdb498397ce5d67abb76.jpg[/url] 2) Сотрудники банка совершенно некомпетентны. В запросе банка было написано, что требуется предоставить адрес. Адрес был предоставлен и до этого, поэтому я уточнил, может изменить формат адреса? На что составили обращение, ответа на него мне не дали и как оказалось при звонке по телефону, отправили мой адрес в том же формате [url=/away/?url=https%3A//i120.fastpic.org/big/2022/0605/38/c8c0b5c2121256e6f48b060997565638.jpg]https://i120.fastpic.org/big/2022/0605/38/c8c0b5c2121256e6f48b060997565638.jpg[/url] [url=/away/?url=https%3A//i120.fastpic.org/big/2022/0605/c5/6911e10d66648f26bca53cb07eec9ec5.jpg]https://i120.fastpic.org/big/2022/0605/c5/6911e10d66648f26bca53cb07eec9ec5.jpg[/url] [url=/away/?url=https%3A//i120.fastpic.org/big/2022/0605/eb/0b19fb9f77fe2b21944faaf531b369eb.jpg]https://i120.fastpic.org/big/2022/0605/eb/0b19fb9f77fe2b21944faaf531b369eb.jpg[/url] 3) В чате постоянные отписки, что очень сожалеют и грустят, и ставят максимальный приоритет. Однако в этом не было никакого смысла. Вот здесь например, при сроке рассмотрения 4.06 оператор говорит что рассмотрят до обеда 05.06, без объяснения причин задержки.  [url=/away/?url=https%3A//i120.fastpic.org/big/2022/0605/2a/b78cf13a93cdec29c794f7029667ce2a.jpg]https://i120.fastpic.org/big/2022/0605/2a/b78cf13a93cdec29c794f7029667ce2a.jpg[/url] 4) При срыве сроков сотрудники просто объединяли обращение с другим у которого поздний срок, не разбираясь в проблеме. 2 раза мои обращения были объединены, один раз просто удалено без объяснения причин. [url=/away/?url=https%3A//i120.fastpic.org/big/2022/0605/54/ad9c018ad159ccc972cfb3dacd84be54.jpg]https://i120.fastpic.org/big/2022/0605/54/ad9c018ad159ccc972cfb3dacd84be54.jpg[/url] 5) Ждите в чате "карусель операторов", которые совершенно не разбираются в переписке и которым по 10 раз приходится объяснять одно и то же. [url=/away/?url=https%3A//i120.fastpic.org/big/2022/0605/66/333e5f36ee81ef3fe849275b73449e66.jpg]https://i120.fastpic.org/big/2022/0605/66/333e5f36ee81ef3fe849275b73449e66.jpg[/url] Ограничения отзыва не дают передать все "счастье" общения,  я даже предложил компромисс, т.к. мне нужно платить эти деньги 6.06, оформить кредит на эту сумму. Вроде бы и здесь все зависит только от банка, но рассмотреть обращение не смогли  [url=/away/?url=https%3A//i120.fastpic.org/big/2022/0605/49/087bf4552ced6475a2f40282a6d0a649.jpg]https://i120.fastpic.org/big/2022/0605/49/087bf4552ced6475a2f40282a6d0a649.jpg[/url] И так называемый Премиум –полная фикция. Смысла за него платить нет совершенно!
Т-Банк
Т-Банк
2022-06-21T15:13:16+03:00
Здравствуйте. В консультациях действительно допускали ошибки и не сразу предоставляли вам нужную информацию, простите нас, пожалуйста, за это. Работу над ошибками провели, чтобы подобное больше не повторялось. Со своей стороны повлиять на скорость прохождения переводов в банках-корреспондентах или зачисления денег мы не можем, от нас это никак не зависит. На текущий момент перевод уже поступил вам. Зачислили бонус за доставленные неудобства.
Stan D
2022-06-13T15:51:21+03:00
В общем, я не выдержал, 08.06.22 взял кредит и переправил необходимую сумму в евро. 09.06.22 в 17:31 они уже дошли. В Тинькофф отправил запрос на возврат. Как работает Тинькофф - я не понимаю. Единственный адекватный оператор там была Светлана М-на, она запросила информацию в каждом отделе и хоть что-то понятное мне предоставили. Но! Если бы не она, так и продолжались бы отписки... Банком разочарован. 10.06.22 пришло сообщение, что перевод дошел до банка-получателя. Подтвердить это пока не могу, т.к. сегодня у принимающего банка проблемы с приложением. Создал запрос на GPI ТРЕК, опять прислали GPI КОД! Рука-лицо в общем опять... На сегодня перевод дошёл. Но, это должно работать как часы, без моих постоянных обращений и нервов. Потому что если бы Светлана М-на не создала бы запрос на розыск, деньги так бы и болтались не пойми где, а если бы я с 27.05.22 не начал бы долбать поддержку, мы бы так и не выяснили, что оказывается банк корреспондент отправил запрос на уточнение адреса. Понятно, что у всех банков сейчас проблемы со Swift переводами, но если игнорировать запросы банков США, деньги вообще никогда не дойдут. Прошу банку в целом поставить оценку 1 или 2, как и поддержке, кроме одного человека, Светланы М-ной. К сожалению только она мне сама перезванивала и действительно вникала в мою проблему и внимательно слушала, что мне нужно… И в итоге это привело к результату, что за 4 дня (с 06.06.22) деньги дошли. До этого, всё что происходило с 27.05 — пустая трата времени и никакого результата. Да, и иногда обман... 12.06.22 банк начислил компенсацию, но она не достигает даже стоимости Премиума в месяц (да, но у меня был бесплатный пробный месяц) и конечно не стоит потраченного времени и нервов. Как и писал выше, это должно работать как часы без участия клиентов.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,06
средняя оценка
-
решено проблем
22 626
отзыва
22 533
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
до 7 000
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Т-Банка

Т-Банк вернул деньги за некомфортный номер

Оценка 5

Ситуация была такая: через Т-Город я забронировал номер в V***** V**** (№3**), но из-за постоянного сильного шума от внешних блоков кондиционеров (звук был как в серверной... Читать полностью

21.07.2025

Возврат денег

Оценка 5

Делала заказ в интернет магазине доставку продуктов, мазагазин решил что не хочет ничего мне доставлять. Составила заявку на возврат денежных средств из-за того что торговая точка... Читать полностью

20.07.2025

Решение вопроса кэшбэка с авито

Оценка 5

При бронировании квартиры на авито допустил ошибку и оплатил с помощью перевода, а не через реквизиты карты.  Это расходилось с правилами участия в акции кэшбэка 17% от авито... Читать полностью

20.07.2025

Т-Банк, точно - он такой один

Оценка 5

Всем добрый день.Меня не перестает удивлять лояльность банка к своим клиентам,вот как это было:-я выбрал категорию кэшбека- Афиша в городе 30%,но так получилось,что этого мюзикла... Читать полностью

19.07.2025

Спасли ошибочный перевод

Оценка 5

По ошибке мне пришло 2 перевода на довольно крупную сумму от ИП, хотя должен был прийти только один -- платежка задвоилась. Я исполнитель, ИП заказчик, у нас накалился конфликт... Читать полностью

18.07.2025

Мой опыт взаимодействия с поддержкой

Оценка 5

Я столкнулся с проблемой перевода средств на свой счёт в заграничный банк, было нужно перевести на конкретный счёт в рублях, но то-ли из-за моей глупости, то-ли из-за слабой... Читать полностью

16.07.2025

Перевод без комиссии

Оценка 5

По ошибке указал мобильный счет для возврата платежа из налоговой. После зачисления средств понял, что вывод возможет стандартными средствами с комиссией. Написал в поддержку... Читать полностью

16.07.2025