Работа поддержки, Тинькофф премиум и качество оказания услуг. Ужас

05.06.2022 11:13
1293
10
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Всем добрый день. Небольшая предыстория. Являюсь клиентом банка с 2018 года и угораздило меня совершить перевод на 9000$ на свой счет заграницей 19 мая 2022 года. Платёж на данный момент так и не дошёл, а 6 июня мне нужно будет платить по договору. В ходе разбирательств с банком выяснилось насколько фактов: 1) Банк-корреспондент, участвующий в пересылке запросил дополнительные данные 23.05. Если бы я не начал паниковать и обращаться в поддержку 27.05, никто из сотрудников банка так бы и не предоставил ответ. 27.05 было составлено обращение на GPI трек моего перевода, срок рассмотрения был 1.06, в итоге мне предоставили только отписку и gpi код. Типа, "не поняли" [url=/away/?url=https%3A//i120.fastpic.org/big/2022/0605/76/9aae89e02bd7fdb498397ce5d67abb76.jpg]https://i120.fastpic.org/big/2022/0605/76/9aae89e02bd7fdb498397ce5d67abb76.jpg[/url] 2) Сотрудники банка совершенно некомпетентны. В запросе банка было написано, что требуется предоставить адрес. Адрес был предоставлен и до этого, поэтому я уточнил, может изменить формат адреса? На что составили обращение, ответа на него мне не дали и как оказалось при звонке по телефону, отправили мой адрес в том же формате [url=/away/?url=https%3A//i120.fastpic.org/big/2022/0605/38/c8c0b5c2121256e6f48b060997565638.jpg]https://i120.fastpic.org/big/2022/0605/38/c8c0b5c2121256e6f48b060997565638.jpg[/url] [url=/away/?url=https%3A//i120.fastpic.org/big/2022/0605/c5/6911e10d66648f26bca53cb07eec9ec5.jpg]https://i120.fastpic.org/big/2022/0605/c5/6911e10d66648f26bca53cb07eec9ec5.jpg[/url] [url=/away/?url=https%3A//i120.fastpic.org/big/2022/0605/eb/0b19fb9f77fe2b21944faaf531b369eb.jpg]https://i120.fastpic.org/big/2022/0605/eb/0b19fb9f77fe2b21944faaf531b369eb.jpg[/url] 3) В чате постоянные отписки, что очень сожалеют и грустят, и ставят максимальный приоритет. Однако в этом не было никакого смысла. Вот здесь например, при сроке рассмотрения 4.06 оператор говорит что рассмотрят до обеда 05.06, без объяснения причин задержки.  [url=/away/?url=https%3A//i120.fastpic.org/big/2022/0605/2a/b78cf13a93cdec29c794f7029667ce2a.jpg]https://i120.fastpic.org/big/2022/0605/2a/b78cf13a93cdec29c794f7029667ce2a.jpg[/url] 4) При срыве сроков сотрудники просто объединяли обращение с другим у которого поздний срок, не разбираясь в проблеме. 2 раза мои обращения были объединены, один раз просто удалено без объяснения причин. [url=/away/?url=https%3A//i120.fastpic.org/big/2022/0605/54/ad9c018ad159ccc972cfb3dacd84be54.jpg]https://i120.fastpic.org/big/2022/0605/54/ad9c018ad159ccc972cfb3dacd84be54.jpg[/url] 5) Ждите в чате "карусель операторов", которые совершенно не разбираются в переписке и которым по 10 раз приходится объяснять одно и то же. [url=/away/?url=https%3A//i120.fastpic.org/big/2022/0605/66/333e5f36ee81ef3fe849275b73449e66.jpg]https://i120.fastpic.org/big/2022/0605/66/333e5f36ee81ef3fe849275b73449e66.jpg[/url] Ограничения отзыва не дают передать все "счастье" общения,  я даже предложил компромисс, т.к. мне нужно платить эти деньги 6.06, оформить кредит на эту сумму. Вроде бы и здесь все зависит только от банка, но рассмотреть обращение не смогли  [url=/away/?url=https%3A//i120.fastpic.org/big/2022/0605/49/087bf4552ced6475a2f40282a6d0a649.jpg]https://i120.fastpic.org/big/2022/0605/49/087bf4552ced6475a2f40282a6d0a649.jpg[/url] И так называемый Премиум –полная фикция. Смысла за него платить нет совершенно!
Т-Банк
Т-Банк
2022-06-21T15:13:16+03:00
Здравствуйте. В консультациях действительно допускали ошибки и не сразу предоставляли вам нужную информацию, простите нас, пожалуйста, за это. Работу над ошибками провели, чтобы подобное больше не повторялось. Со своей стороны повлиять на скорость прохождения переводов в банках-корреспондентах или зачисления денег мы не можем, от нас это никак не зависит. На текущий момент перевод уже поступил вам. Зачислили бонус за доставленные неудобства.
Stan D
2022-06-13T15:51:21+03:00
В общем, я не выдержал, 08.06.22 взял кредит и переправил необходимую сумму в евро. 09.06.22 в 17:31 они уже дошли. В Тинькофф отправил запрос на возврат. Как работает Тинькофф - я не понимаю. Единственный адекватный оператор там была Светлана М-на, она запросила информацию в каждом отделе и хоть что-то понятное мне предоставили. Но! Если бы не она, так и продолжались бы отписки... Банком разочарован. 10.06.22 пришло сообщение, что перевод дошел до банка-получателя. Подтвердить это пока не могу, т.к. сегодня у принимающего банка проблемы с приложением. Создал запрос на GPI ТРЕК, опять прислали GPI КОД! Рука-лицо в общем опять... На сегодня перевод дошёл. Но, это должно работать как часы, без моих постоянных обращений и нервов. Потому что если бы Светлана М-на не создала бы запрос на розыск, деньги так бы и болтались не пойми где, а если бы я с 27.05.22 не начал бы долбать поддержку, мы бы так и не выяснили, что оказывается банк корреспондент отправил запрос на уточнение адреса. Понятно, что у всех банков сейчас проблемы со Swift переводами, но если игнорировать запросы банков США, деньги вообще никогда не дойдут. Прошу банку в целом поставить оценку 1 или 2, как и поддержке, кроме одного человека, Светланы М-ной. К сожалению только она мне сама перезванивала и действительно вникала в мою проблему и внимательно слушала, что мне нужно… И в итоге это привело к результату, что за 4 дня (с 06.06.22) деньги дошли. До этого, всё что происходило с 27.05 — пустая трата времени и никакого результата. Да, и иногда обман... 12.06.22 банк начислил компенсацию, но она не достигает даже стоимости Премиума в месяц (да, но у меня был бесплатный пробный месяц) и конечно не стоит потраченного времени и нервов. Как и писал выше, это должно работать как часы без участия клиентов.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,01
средняя оценка
-
решено проблем
27 768
отзыва
27 653
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
до 7 000
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Т-Банка

Отзыв о банке и его сотрудниках

Оценка 5

Сегодня утром решила выбрать новый дизайн для своей карты, по ошибке натыкала куда-то в приложении, из-за чего у меня применился тинькоф премиум, за подписку которого списали... Читать полностью

25.09.2025

Защита от мошенников

Оценка 5

Хотел бы поблагодарить сотрудника из отдела безопасности, который оперативно среагировал на мой перевод на реквизиты мошенников и заблокировал мне все банковские счета. После чего... Читать полностью

24.09.2025

Быстро решили проблему с переводом по реквизитам

Оценка 5

Хотел бы выразить благодарность своему персональному менеджеру (личный номер указан в доп. инф-ии) и другим специалистам, которые помогли мне 15 сентября этого года решить вопрос с... Читать полностью

23.09.2025

Решение проблемы с ограничением переводов

Оценка 5

Огромное спасибо, Карине Ч., за помощь в вопросе снятия ограничений с моей дебетовой карты Тинькофф, Карина вела диалог невероятно корректно, объяснила с чем были связаны... Читать полностью

22.09.2025

Провели перевод удаленно

Оценка 5

Обратилась в чат-поддержку банка, мне нужно было перевести платеж в ФССП по присланной ими платежке. Нужно было это сделать, но у меня не было времени вводить все вручную, поэтому... Читать полностью

22.09.2025

Выражаю Благодарность

Оценка 5

Огромное спасибо сотрудникам Т-Банка за моментальное решение проблемы. 21.09.2025 г обратилась в чат поддержку с просьбой о возврате денег. Отправила ошибочно деньги другу... Читать полностью

21.09.2025

Самый клиентоориентированный банк на моей памяти

Оценка 5

Обращалась уже без особых надежд по поводу случайно продленной подписки Premium, день в день помогли вернуть средства за неиспользованные преимущества... Читать полностью

19.09.2025