Необоснованная блокировка по 115 фз и грубое отношение

08.06.2022 23:06
1730
6
Оценка
1
Отзыв проверен
Хочу рассказать о своем опыте обслуживания в банке Тинькофф и предостеречь тех, кто только думает открывать там расчетный счет. Абсолютно хамское отношение к своим клиентам и необоснованная блокировка по 115фз без малейшего разъяснения причин. ИП я открыл год назад, причем открывал через Тинькофф и обслуживался только в этом банке. Всё было хорошо почти год до 30 мая 2022г. А дальше начался маразм. 30.05.2022 мне приостановили платеж подрядчику и запросили документы. Причем на вопрос, какие именно, сказали «давайте всё, что есть». По поводу проверки оператор банка по телефону сказал, не переживайте, это нормально, сейчас всё посмотрят и платеж обработают. ОК! Собрал абсолютно все документы за 2022 год, подтверждающие каждую операцию по счету и 31.05.2022 отправил в банк.02.06.2022 получаю смс от банка дословно «Проверили документы по ИП – с ними всё в порядке». Тут же провели платеж, который ранее банк остановил. А вечером начинается самое интересное! Звонок от сотрудника банка, что вы проверку не прошли, ДБО и бизнес-карту мы вам заблокировали, рекомендуем закрыть счет. Всё это исключительно в устной форме, ни официального письма, ни смс, ни вшивого сообщения в чате. Направил несколько запросов с просьбой по-человечески разобраться в ситуации и дать разъяснения. Ни ответа, ни привета, лишь отписки в чате с заученными фразами «мы передадим ваш запрос в профильный отдел, с вами свяжутся» 06.06.2022 приехал в офис управления банка Тинькофф, где у меня приняли бумажную платежку на перевод собственных средств на счет в другом банке. Кстати, тоже не без проблем, пришлось побегать по нотариусам, т.к. не хотели принимать карточку с образцами подписей. В самом офисе дурдом, куча народа, который пишет заявления на закрытие счетов и отсутствие компетентных сотрудников. Проходят сутки, снова нет ответа. Звоню на горячую линию, общаюсь с некой Валерией, которая отказывается называть свою фамилию и неким старшим сотрудником Ш-ым Даниилом, который ничего решить и узнать не может. А после этого они просто перестают отвечать на мои сообщения в чате и соединять по телефону с компетентными сотрудниками. Ни в одной уважающей себя организации так по-хамски не ведут себя! И вот наконец 08 июня 2022 приходит сообщение в чате! что мне отказано в проведении платежа. И «причиной для отказа послужило наличие подозрений, что операция совершается в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, или финансирования терроризма.» Интересно, с каких пор перевод СОБСТВЕННЫХ средств – это пособничество терроризма!? И опять же, это не официальный ответ, а просто набор символов в чате. А ещё и цитата «вы должны попросить нас представить вам официальный ответ по проверке». А встать на колени и умолять я не должен? Тем более, что ранее уже были отправлены запросы. Тинькофф явно вынуждает всеми способами, в том числе запугиваниями, к закрытию счета, чего я делать точно не буду. Юристы уже готовят обращение в ЦБ и в отдел экономических преступлений ФСБ. Очень хотелось верить, что всё решится мирным путем, но система Тинькофф не оставляет выбора. Уже и сам не хочу работать с ними, но дали бы уйти в другой банк мирно, а не как террористу. Так что будьте внимательны, и не попадайтесь на те же грабли. Если пришел запрос на проверку – это 100% блокировка и полный игнор, никто с вами даже разговаривать не будет, вы отработанный материал. Причем запрос приходит тогда, когда на счету скапливается приличная сумма.
Т-Банк
Т-Банк
2022-06-20T17:26:47+03:00
Здравствуйте. Запрашиваем документы только при наличии оснований и выполняем это в соответствии с действующим законодательством, требованиями регулятора и условиями договора, что и сделали в вашем случае. Мы обратили внимание на следующие факторы: - По счету вы не проводите операции по выплате заработной платы и оплате налогов, взносов с ФОТ; - 43% денег вы перевели на свой счет физического лица с последующим снятием наличных; - по счету более 3 месяцев не проводили никаких операций, либо операции были незначительны. Все эти пункты в совокупности стали причиной для проверки с нашей стороны. На подобные факторы рекомендует обращать внимание ЦБ в 10-МР и 375-П. Мы запросили документы, чтобы разобраться. В консультациях ошибок нет. Мы сообщали вам список запрашиваемых документов. Всегда старались максимально помочь вам и не оставляли вопросы без комментариев, если не могли ответить в моменте, то передавали их и отвечали позднее. Решении по итогам проверки направили ошибочно, но отменить уведомление мы уже не могли. Простите, пожалуйста, нас за это. Работу над ошибками мы провели. Процент переводов считаем за все время обслуживания. Внимание обратили на отсутствие выплаты заработной платы до момента предоставления пояснительной записки. Это только одна из причин по которой мы направили запрос. Изначально в офисе документы не приняли, так как они были неверно заполнены: есть определенный порядок заполнения карточек с образцами подписей и оттиска печатей по инструкции ЦБ РФ №153-И. В поле "Клиент (владелец счета)" были указаны лишние данные. Также карточка подписей должна быть нотариально заверена. Когда вы все исправили, повторно проверили документы и их приняли. Ошибок в работе не было, однако в платеже отказали. По итогам проверки мы не готовы продолжать сотрудничество и рекомендовали закрыть счет. Пересмотреть решение сейчас не готовы.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,04
средняя оценка
4%
решено проблем
16 147
отзыва
16 054
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Отзывы об РКО Т-Банка

Как пройти валютный контроль в банке без знаний

Оценка 5

Хочу рассказать про валютный контроль для начинающих и как его проходить вообще без знаний.Впервые в жизни нужно было оплатить иностранному контрагенту его услуги (звучит как... Читать полностью

02.05.2025

Возврат списания

Оценка 5

Веду предпринимательскую деятельность в сфере питания - стрит-фуд.  23.04.2025 года, просматривая движение по счёту обнаружил списание 1000,00 рублей (возврат по терминалу).  У... Читать полностью

29.04.2025

Т-Бизнес Никита

Оценка 5

Лаки страйк Сегодня после многочисленных трудов под полночь мне улыбнулпась Фортуна. Дело в том, что я супермен. Всю жизнь занимаюсь саморазвитием. Для того, чтобы экономить... Читать полностью

25.04.2025

Помощь в открытии ИП и получении кассового аппарата с эквайрингом

Оценка 5

Выражаю благодарность сотруднику Маргарите П-ой!    От всей души хочу выразить Вам искреннюю благодарность за профессионализм, внимательность и терпение, которые Вы проявили при... Читать полностью

15.04.2025

Консультации при подключении интернет-эквайринга (на высшем уровне!)

Оценка 5

Я обратился в Т-Банк, когда мне нужно было подключить быстрый эквайринг для стартапа. Это был наш первый опыт в области онлайн-ритейла. Проблема окалась осложнена тем, что... Читать полностью

15.04.2025

Выражаю благодарность специалистам ТБанка Павлу, Рамилю и всем, кто принимал участие в устранении проблемы

Оценка 5

Наша организация столкнулась с проблемой - в чеках не проставлялся НДС. На протяжении почти 2-х недель техническая служба банка пыталась решить нашу проблему. Для нас ситуация... Читать полностью

11.04.2025

Хочу поблагодарить персонального менеджера

Оценка 5

Хочу поблагодарить персонального менеджера Т-Банка Юлию за профессионализм.  09.03.2025 я оставил заявку в Т- Банк, чтобы со мной связался специалист для решения моего вопроса... Читать полностью

10.04.2025