При оплате по QR списали сумму дважды и не возвращают деньги

09.06.2022 12:41
2665
3
Оценка
1
Отзыв проверен
04.06.2022 оплачивал услугу в парикмахерской по QR коду. В мобильном приложении нажимаю кнопку оплатить, приложение задумалось на несколько секунд и выдало сообщение типа "Произошла ошибка, попробуйте позже". Повторил секунд через 20, тот же результат. Но кассир неожиданно говорит, что оплата пришла. Захожу в историю платежей и вижу, что сумма списана дважды, т.е.  пишет что ошибка, но сумму списывает. Кассир говорит, что к ним пришла одна сумма и даже показала экран своего кассового терминала (или что там у неё было). Связался с банком, приняли обращение, обещают разобраться в течение 2х дней, но постоянно переносят сроки, при этом гарантий возврата денег мне не предоставляют. Каждый раз ответы как под копирку, то есть операторы вообще не вникают в суть вопроса - "мы уточняем статус платежа, если оплата не пройдет, то вернем вам деньги." Хотя в истории платежей этот платеж выделен красным и написано "неуспешная авторизация". Номер моего обращения 5-8791190986820. Они его уже закрыли и написали, что вопрос "решен".  Делайте выводы тинькофф может списать ваши деньги за один платеж несколько раз и не вернуть их, кормить завтраками, при этом ваши обращения будут закрываться как решенные. 
Т-Банк
Т-Банк
2022-07-29T15:53:43+03:00
Добрый день. Деньги не получится вернуть сразу. Такие операции, как "Покупка по QR" проводим и отправляем по системе быстрых платежей через сервис национальной системы платежных карт. В нем мы решаем напрямую вопрос по возврату. Вышли за сроки по вашему обращению из-за большой загруженности, простите за неудобства. Работаем в этом направлении, чтобы помогать вам как можно быстрее. В консультациях делали максимум, чтобы ускорить решение вопроса, повышая приоритет по обращению. По итогу, — вернули вам деньги.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,05
средняя оценка
-
решено проблем
18 605
отзыва
18 525
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Клиентоориентированный подход банка

Оценка 4

Каким-то образом мне незаметно подключили данную подписку при выборе категорий кешбека (видимо мелким шрифтом было указано), списалось 2 месяца по 400 рублей, Иви я в жизни не... Читать полностью

01.06.2025

Замечательный сервис

Оценка 5

Здравствуйте! Обратился в чат мобильного приложения т банка 31 мая в 12:23, чтобы узнать возможность сохранить 3 неиспользованных месяца подписки Про, которые аннулировались При... Читать полностью

31.05.2025

Благодарность Маргарите из Т-Банка

Оценка 4

Хочу выразить огромную благодарность сотруднице Т-Банка Маргарите за высокий профессионализм и отзывчивость!  У меня были заблокированы счета в банке несколько месяцев, я... Читать полностью

31.05.2025

Сотрудница поддержки выручила ночью

Оценка 5

Как клиент с подпиской Premium переодически обращаюсь в Premium-поддержку с разными вопросами — и всегда сотрудники их решают и доводят до конца. Диалог заканчивается, когда... Читать полностью

31.05.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Недавно столкнулась с небольшой проблемой в банке — я подключила сервис Premium по акции бесплатно. Хотела попробовать на сколько выгодно лично для меня предложение. По истечении... Читать полностью

30.05.2025

Начисление кешбека

Оценка 5

При покупке услуг в автосервисе не был начислен кешбек. Обратился в поддержку Т-Банка, мне ответил сотрудник Ярослав (идентификационный номер 7****5), обратился с вопросом... Читать полностью

30.05.2025

Правильная поддержка

Оценка 5

Обратился 30.05.2025 в 16:45 через чат в мобильном приложении Т-Банка с просьбой проверить корректность отсутствия начисления кэшбэка по условиям программы "любимые категории... Читать полностью

30.05.2025