Как Тинькофф обманывает клиентов в процедуре чарджбек

10.06.2022 11:12
1766
2
Без оценки
29 марта 2022 года я обратился в банк с заявлением о том, что  компания получила от меня деньги, но не оказала услуги. Обращение 5-8569859339024 31 марта банк запросил у меня  список документов, которые даже не регламентированых в правилах. Мне понадобилось время чтобы собрать информацию и 4 апреля я направил документы в банк.  6 апреля мне сообщили, что банк запустил чарджбек, но лишь по части операций( которые ушли в русские эквайеры) Мне сообщили, что из-за санкций платёжной системы банк мог начать оспаривание только до [b]3 апреля[/b]. Естественно я потребовал официальный документ и через несколько дней мне прислали официальный ответ о том, что русские банки имели право направлять чарджбек до [b]05 апреля 12:00[/b] по МСК.  Таким образом я поймал банк на лжи и сообщил, что ранее мне предоставили некорректный ответ. Что не 3 числа, а лишь 5 апреля было отключение русских банков и документы я отправил в срок. Это не мои проблемы в том, что банк запросил ненужные нерегламентированные документы платёжной системой и упустил сроки...При этом пытался меня обмануть и ввести в заблуждение. Через несколько дней я направил досудебную претензию и со стороны банка получил ответ, что банк приносит извинения и рассмотрит возможность возврата суммы по невыставленному вовремя чарджбека из собственных средств.  Прошло 1,5 месяца и мне вернули все денежные средства по тем операциям, которые банк начал оспаривать в начале апреля. По невыставленному чарджбеку сказали будем решать. В итоге спустя ещё один месяц ожиданий я получил максимально нелепый ответ и отписку.  "К сожалению не получится вернуть деньги из средств банка. Такое решение было принято в связи с тем, что необходимая информация была запрошена 31.03.2022. Ответ от Вас поступил 04.04.2022. Мы смогли начать спор только по карте с платёжной системой MasterCard, по карте с платёжной системой Visa не смогли начать спор из-за санкций. С 03.04.2022 года международные платёжные системы Visa и MasterCard закрывают возможность оспаривания операций, совершенных российскими картами в зарубежных магазинах." ИТОГ :  1. У Банка была возможность запустить чарджбек, но он её упустил.  2. В апреле предоставил некорректный ответ , который противоречил информации банка. ( Отключение было 5 апреля, а не 4)   3.  Почти 2,5 месяца затягивали сроки и в итоге отказали.  4. Конечный ответ опять прислали с ошибками. У меня никогда не было карты MasterCard! Банк оспаривал операции по карте VISA. И опять же прислали отписку, что платёжная система была отключена 3 апреля.  Вранье на вранье.  Таки образом, из-за халатности работников банка я понёс ущерб в размере 82,63$ и 1378 € , так как банк не выставил чарджбек.  Я уже направил досудебную претензию в банк и буду защищать свои права в судебном порядке, так как именно из-за ряда ошибок и вранья банка я потерял деньги. В суде буду требовать возмещения убытков за невыставленный чаржбек, моральный ущерб и судебные расходы.   Официально АО "Тинькофф" худший банк в России.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-06-15T13:28:54+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации. 06.07.2022 - В соответствии с п. 3.7.2 г) [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url], а также учитывая пояснения банка принимаем отзыв без оценки.
Т-Банк
Т-Банк
2022-06-30T13:01:46+03:00
Здравствуйте. Мы запустили чарджбэк по российским операциям, так как с 03.04.2022 года международные платежные системы VISA и Mastercard закрыли возможность оспаривания операций, совершенных по российским картам в магазине или банкомате, которые обслуживают иностранные банки. Про Mastercard говорили, так как это стандартная фраза по сложившейся ситуации, вашу платежную систему в ответе тоже упомянули. Документы по обращению запросили корректно. Нам требовалось как можно больше информации для опротестования по правилам международных платежных систем. Письменный ответ тоже предоставили верно, исходя из актуальной информации. По итогу VISA отключила возможность оспаривать операции раньше срока, который озвучили в письме, так как для проверки документов и запуска процесса оспаривания нужно время. 04.04.2022 вы прислали нам список со скриншотами писем от организации. Мы все равно решили попробовать начать оспаривание, но такое подтверждение нам не подошло, поэтому в этот же день мы запросили письма от организации — их от вас не получили. Информация для оспаривания операций была нужна до 04.04.2022, так как платежная система уже ограничивала возможность оспаривания операций, которые совершили в сервисах, обслуживаемых иностранными банками. По остальным операциям решили пойти вам навстречу и не запрашивать письма еще раз. Ошибок с нашей стороны нет, мы рассматриваем обращения в соответствии с внутренними регламентами и правилами платежной системы. 07.06.2022 мы зачислили вам 4 000 рублей из своих денег в качестве подарка. Пересмотреть решение не можем.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,03
средняя оценка
4%
решено проблем
16 061
отзыв
15 953
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Честные и справедливые

Оценка 5

По предложению от партнёра сделал заказ в магазине Дикси. Магазин заказ собрал не полностью и сумма стала меньше. В связи с этим бонуса я лишился.  Обратился в банк и мне... Читать полностью

01.05.2025

Решили вопрос по кэшбэку

Оценка 5

Оплачивал картой Т банка авиабилеты компании Ижавиа в конце марта. Ожидал получить кэшбэк, но он так и не пришел через месяц. Обратился в онлайн чат для решения вопроса. Ответила... Читать полностью

01.05.2025

Здравствуйте

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу выразить благодарность, за оперативное решение, по возврату моих, хоть и не больших, средств. 17.04.2025г.,я перевёл 1900 рублей (первый взнос), за услуги, в... Читать полностью

01.05.2025

Благодарю сотрудников

Оценка 5

1.05.2025 в 19 часов ребенок попросил открыть приложение,чтоб проверить свой накопительный счет,и случайным образом пока я отвлеклась,что-то нажал,у меня списались деньги 1990 руб... Читать полностью

01.05.2025

Оспорили операцию, по которой списали деньги

Оценка 5

Хочу выразить благодарность банку за решенный вопрос по оспариванию операции. С меня нагло списали за подписку по телеграм каналу,с которого я вышла и не продлевала подписку... Читать полностью

01.05.2025

Вернули мне деньги, которые ушли приставам

Оценка 4

   ТБанк перечислил из моей зарплаты больше, чем нужно по закону (не более 50%) денег, приставам. И оставил мне на моём счёте сумму меньше прожиточного минимума. Это было ошибкой... Читать полностью

01.05.2025

Возврат денежных средств за подписку премиум

Оценка 5

Хочу отблагодарить Тихона, 8****6, за вежливую и проффесиональную работу. По моей вине, не увидел что будет списание за подписку премиум. Попросил вернуть средства. Буквально... Читать полностью

01.05.2025