Отвратительная работа поддержки в чате

11.06.2022 07:42
1937
5
Оценка
1
Отзыв проверен
2 июня получил сообщение, что нужно разъяснения по моим операциям в соответствии с 115 ФЗ. В этот же день пишу в чат поддержки и начинаю объяснять откуда поступают переводы на мою карту. В конце диалога несколько раз переспрашиваю, вас полностью удовлетворил мой ответ и никаких блокировок не будет, на это получаю утвердительный ответ, что все нормально, можете пользоваться картой и дальше. 7 июня получаю сообщение, что у меня установлено ограничение на некоторые операции. Лимит в 20 тысяч, фактически блокировка, самое удивительно вы этих ограничений в кабинете не видите, вы их можете узнать только у оператора, ведь в тарифных лимитах все остается по прежнему. Естественно я сразу интересуюсь, как такое возможно? Получаю абсолютно тоже самое сообщение, что и 2 июня с просьбой разъяснить операции в соответствии с 115 ФЗ. Я естественно возмущаюсь, ведь 2 июня уже все объяснил, прошу перечитать переписку выше там уже все сказано было. На что оператор извиняется и пропадает. Отличное отношение к клиентам. Через час уже другой оператор сообщает, что перечитал переписку выше и передал информацию в другой отдел и нужно ждать когда свяжутся со мной. 9 июня Связываются из другого отдела и просят уточнить информацию по операциям. Им показались странными переводы с вебмани и киви, на что я показал, что это мои кошельки, зарегистрированные на мои данные, просто выводил на карту. Не понравилось им, что полученные деньги я перевожу в другой банк и на сторонние сервисы. Это они имеют ввиду интернет магазин Озон, а точнее их сервис озон счет, он в операциях помечается как снятие наличных. Отлично правда? Снятие наличных в интернет магазине. В переписке подробно расписываю операции, что за кошельки, куда трачу деньги. Естественно это происходит не с тем человеком, который из "другого отдела", а с обычным оператором, который обещает перенаправить мою информацию в нужный отдел. 10 июня сообщение с извинениями и им пришлось ограничить отдельные виды операций. Естественно вы их сможете узнать, только спросив оператора. Больше не стал писать, так как по сути общение происходит с воздухом. Операторы в чате только передают сообщения в "нужный" отдел, а там беседовать не хотят, получаю оттуда по 1 ответу с задержкой в сутки. Вот так работает хваленая поддержка банка Тинькофф.
Т-Банк
Т-Банк
2022-06-22T11:43:59+03:00
Здравствуйте. Мы не блокируем карты в рамках 115 ФЗ, но можем установить ограничения по договору. Ваша ситуация связана с нормативно-регуляторной практикой на рынке и предписываемыми законом ограничениями. Мы изучили операции по счету и заметили, что некоторые из них попадают под критерии, описанные в «Методических рекомендациях о повышении внимания кредитных организаций к отдельным операциям клиентов – физических лиц от 06.09.2021 № 16-МР». Банки должны обращать внимание на рекомендации Центрального Банка в соответствии со 115-ФЗ. Чтобы разобраться в ситуации, запросили у вас подтверждающие документы. По итогам расследования мы в соответствии с предписываемыми правилами приняли решение об ограничении дистанционного банковского обслуживания.  При запросе документов и консультации в первый раз мы дали неверные рекомендации — сказали, что ограничений не будет, предложили оставить заявку на самозанятость и не передали документы для проверки в ответственное подразделение. Простите, тут сработал человеческий фактор. Работу над ошибками уже провели. При следующем обращении мы исправились и донесли информацию до ответственных в приоритетном порядке. На основании проверки установили ограничения. Пересмотреть это решение мы не готовы. На первой линии мы действительно можем отвечать дольше, чем делаем это обычно из-за большого потока обращений. Сейчас активно боремся с очередями.

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,04
средняя оценка
-
решено проблем
19 482
отзывов
19 393
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Кэшбэк

Оценка 5

Добрый день! По обращению за некорректной выплате кэшбэка вопрос моментально решается через чат-бот, все вернули моментально без лишних выяснений обстоятельств. Оформляла покупку... Читать полностью

11.06.2025

Решение проблемы по счету

Оценка 5

Выражаю признательность сотруднику Даниилу. Т(1****4) за помощь в решении проблемы по счету. По счету были ограничения. позвонил сотрудник банка, выявил проблему и попросил... Читать полностью

11.06.2025

Вернули ошибочный перевод

Оценка 5

 Сын поменял номер в Т-Банке,а я по привычке скинула на номер который он поменял,и перевод ушел неизвестно куда,я сразу же обратилась в поддержку,Сотрудник Павел уточнил какая... Читать полностью

11.06.2025

Разблокировали карты

Оценка 5

Хочу похвалить сотрудников банка, за быстроту работы. Я зашла в приложение долями и так получилось, что у меня стояло имя дочки. Я написала в поддержку чтобы сменить имя и... Читать полностью

10.06.2025

Премиум подписка

Оценка 5

10.06.2025 обратилась в онлайн чат банка, подключилась услуга премиум за которую списали 1990₽ , написала в поддержку попросила отменить подписку и вернуть деньги! Я очень была... Читать полностью

10.06.2025

Сотрудник выбирала со мной дизайн карты

Оценка 5

Очень радостно, что у банка есть сотрудники которые могут участвовать в выборе дизайна карты. я визуал и мне важно, чтобы моя карта радовала глаз, девушка помогала мне 30 минут... Читать полностью

10.06.2025

Оперативная и квалифицированная поддержка

Оценка 5

Обращался в банк для уточнения не начисления кэшбека по орерации в итоге оказалось, что не совсем правильно выполнил оплату для начисления кэшбека, а именно оплатил через сбп, в... Читать полностью

10.06.2025