Что случилось с самым клиентоориентированным банком?

16.06.2022 09:24
1470
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Пришло оповещение на почту о снижении процентов на вклады и накопительные счета за 3 часа до понижения. Открыл вклад до 24 часов - успел.  Перед открытием поверил, чтобы ставка была корректной. После пополнения ставка стала ниже. Хотя по правилам (в соответствии с оповещением на почту) пониженная ставка применяется лишь на следующий день. Обратился в чат поддержку. Ждал ответа около 30 минут. Не помню ранее, чтобы ждал столько. Обычно пару минут максимум. На мой вопрос, почему ставка ниже, чем должна быть, мне ответили, что ставки понижены с 16.06 Вклад я открыл 15.06. сотрудник за пол часа не смог посмотреть дату открытия? Обратил внимание на дату, сотрудник снова взял паузу. Далее последовал ответ о том, что якобы на счёте нет денежных средств. Я прикрепляю скриншот с пополненным вкладом. Снова пауза. Далее последовал ответ, что деньги ещё не дошли. Что? Перевод был внутри банка! Прошу сослаться на пункт правил, прислать подтверждение. В ответ получаю ссылку на общие правила банка. Без конкретного пункта. Тут я вообще выпал. Обещали соединить с другим сотрудником и прислать на почту интересующий меня пункт правил в течении 5 мин. Но так и не перевели и ничего не прислали. С банком много лет. Подключил много друзей, родственников и никак не ожидал подобных проблем и такой поддержи в чате банка. Что с тобой случилось, тинькофф? Пользовался и подписками и вкладами и накопительными счетами. Впервые за много лет появилась мысль сменить банк и друзьям, родственникам отсоветовать.
Т-Банк
Т-Банк
2022-06-22T17:55:42+03:00
Здравствуйте. Сейчас получаем довольно много обращений, поэтому отвечали вам долго. Работаем, чтобы исправить ситуацию. Датой открытия вклада мы считаем дату его пополнения, поэтому вам верно ответили, но потом на просьбу сослаться на конкретный пункт условий прислали лишь ссылку. Далее не переключили вас на другого сотрудника и не выполнили другие нужные действия. Простите, пожалуйста, это не наш уровень, обязательно проведем работу! Информация о том, что датой открытия вклада мы считаем дату его пополнения есть в [url=https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/627ee150-0276-4a81-9d0c-8be1e265ae87.pdf]условиях обслуживания[/url], пункт 1.3. Информацию об изменениях по ставкам мы разместили на своем [url=https://www.tinkoff.ru/about/news/]сайте[/url] за день до фактических изменений, поэтому проинформировали клиентов мы своевременно. Как вы и написали в комментариях, мы скорректировали ставку, а также зачислили компенсацию. Уверены, что будем в будущем приносить только радость своим обслуживанием.
user-63498379923
2022-06-20T18:03:26+03:00
Банк скорректировал ставку, принес извинения и начислил компенсацию. Вопрос решен. Поддержка в чате в последнее время оставляет желать лучшего. Надеюсь, мне просто несколько раз не повезло с конкретными сотрудниками и это не носит системный характер. В банке, работающим без отделений, поддержка должна быть на высшем уровне! Спасибо!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,05
средняя оценка
-
решено проблем
18 779
отзыва
18 695
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о вкладах Т-Банка

Банк идет на встречу своим клиентам

Оценка 4

Я клиент Т-Банка уже несколько лет, в пользовании дебетовая, кредитная карты, стикер, брокерский счет, накопительный счет. В апреле этого года я просрочил платеж по кредитке (брал... Читать полностью

01.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Спасибо за вашу работу! Вы очень крутые ребята!!! Очень удобный и коммуникабельный и клиентоориентированный банк!  недавно списали деньги с карты и я сразу же обратился в банк без... Читать полностью

23.05.2025

Современный и продвинутый банк

Оценка 5

Банк отличающейся от любой другой кредитной организации своей лояльностью к клиентам. Клиентоориентированность банка на хорошем уровне. У меня было несколько случаев и всегда... Читать полностью

17.05.2025

Качество работы

Оценка 5

Превосходная консультация Обратилась на горячую линию premium, вопросы в части подписки и условий, вопросы по вкладу и условиям рассрочки  Специалист провёл длительную... Читать полностью

12.05.2025

Снял ограничения по 115-ФЗ в Т-Банке

Оценка 5

Каким-то невообразимым образом снял 115-фз в Т-Банке.  Предистория:  Я достаточно крупный трейдер на таких биржах как BYBIT, BINARIUM, OKX совершаю сделки между людьми торгую на... Читать полностью

12.05.2025

Купил полис Осаго и оплату провел с накопительного счета

Оценка 5

Пользуюсь премиум тарифом от Т‑Банка. Оформил полис (Осаго) и оплату провел с накопительного счета. Я не подозревал, что кешбэк начисляется только при оплатае с дебетовой карты... Читать полностью

05.05.2025

Быстрое решение

Оценка 5

Спасибо банку! Оперативно решили вопрос по страховке Осаго. Неправильно оплатил полис в мобильном приложении, ошибся я с тем, с какого счета платить, нужно было с карты, а я... Читать полностью

30.04.2025