Все хуже и хуже

17.06.2022 17:38
1516
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Являюсь клиентом достаточно давно и пока совсем не станет плохо, конечно думаю буду им являться пока и дальше.  Но последние нововведения по всем направлениям, все эти изменения в продуктах, условиях, явно, как факт приводят к выводу, что речь идет о полной и поступательной стагнации и надеяться на лучшее уже не стоит. То что раньше было немыслимым, сейчас становится нормой.  Отзыв о конкретном случае, но в целом куда не ткни, то примерно так со всем. Банк скажем так становится обычным. Не хуже и не лучше других российских банков.  Удивили в очередной раз, так удивили. И смешно и грустно. Являюсь премиальным клиентом и каждый месяц мне дается 4 прохода в бизнес-залы аэропорта.  Так вот находясь в поездке за рубеж и использовав по пути в ту сторону 2 прохода, не открывал данный раздел до дня предшествующего вылету обратно.  И нужно заметить, что до этих двух проходов в июне отображалось, как положено их 4 в приложении! А когда открыл, то с удивлением обнаружил, что проходов у меня в количесве НОЛЬ) Вроде 4-2=2, но у Тинькофф банка видимо своя какая-то арифметика. Ладно, понятно баг и.т.д. В лучшие бы времена вопрос решился бы за 5 минут. Сейчас же мне сначала пытались доказать, что я в предыдущем месяце не полностью выполнил условия премиум программы, потом в ходе дискусса все же признали, что что-то не так и нужно разобраться. При этом я очень попросил оператора в чате решить вопрос оперативно, посколько завтра у меня вылет и планирую воспользоваться бизнес-залами.... Да, да, она пообещала решить вопрос до конца текущего дня. По факту конечно же ответили мне и отчитались о благополучном решении в конце следующего дня, когда я благополучно долетел и попивал американо в аэропорту Жуковский по прилету (конечно за деньги, а не в бизнес-зале). При этом отдельно стоит упомянуть про текущее положение вещей с бизнес-залами. Ранее была программа Lounge Key. По известным причинам они ушли из России. Взамен Тинькофф предложил новый российский аналог Grey Wall.  Вот только у этих импортозаместителей в их программу даже залы во многих крупных городах не входят. Включая Санкт-Петербург например. А из-за границы например вообще один только Минск. Да, Тинькофф в своей ветке на банки.ру и в общении в своей официальной группе Вконтакте такой выход полуофициально скажем так предложил. Мол если нет в данном городе и аэропорту бизнес-залов Grey Wall, то олачивайте наличными или картой, прикладывайте чек и посадочный талон и пишите нам в чат обращение. А мы рассмотрим возможность одобрить) Ну как-бы с намеком, что вероятно одобрим конечно))) Вот только когда дошло до дела и в Екатеринбурге я воспользовался таким алгоритмом, а там как раз не было зала по программе Grey Wall, то прошло не так все гладко как ожидалось. После отправки в чат мобильного приложения чека и посадочного, я получил первоначальный ответ, что ничего мне компенсировано не будет, т.к у нас теперь только залы из перечня Grey Wall и усе) Только после уже моих возмущений мне согласились компенсировать этот проход (и кстати после этого 2 оставшихся прохода как не странно превратились вдруг в ноль то. Совпадение? Не знаю) Тоже интересная позиция банка. Ну или официально заявите, что только Gray Wall и точка или так же официально впишите в условия, что если в данном аэропорту и городе нет бизнес-залов по этой программе, то возмещаем и без нее в пределах лимита. А так думай, одобрят тебе в следующий раз или нет.....
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-06-20T12:58:25+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка.
Т-Банк
Т-Банк
2022-07-12T13:33:43+03:00
Здравствуйте. С начала мая у нас новый партнер по бизнес-залам — Grey Wall. Lounge Key с 10 марта 2022 года не принимает российские карты Visa и Mastercard, потому что у них стоят терминалы иностранных банков. Оплата через эти платежные системы за границей не проходит, поэтому мы больше не сотрудничаем с Lounge Key. Теперь наш партнер - программа Grey Wall, которая также является посредником между бизнес-залами и клиентами. Она работает в России, Беларуси и Крыму. Также мы помогаем компенсировать оплату проходов в бизнес-залы за границей по обращению. Когда вы обратились к нам по поводу компенсации прохода в бизнес-зал — в тот же день решить вопрос не удалось, поэтому нам потребовалось немного времени. Просим прощения за причиненные неудобства. Мы постараемся сделать все, что в наших силах, чтобы подобная ситуация больше не повторилась. Качество, скорость и удобство решений вопросов — это наши главные ориентиры при обслуживании клиентов. Позже вы обнаружили, что у вас неправильно отображается количество доступных проходов в бизнес-зал и снова обратились к нам. Мы все внимательно проверили и скорректировали вам количество льготных проходов. По итогу, компенсировали вам проход в бизнес-зал по первому обращению и начислили бесплатные проходы по второму обращению. Также подарили вам небольшой бонус.
alnik1982
2022-06-24T01:00:02+03:00
Пришло сообщение в чате мобильного банка от техподдержки по данному отзыву. Банк проблему, ошибки и некомпетентность сотрудников своих признал, принес извинения и перечислил компенсацию в размере 1000 рублей в качестве бонуса.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,03
средняя оценка
4%
решено проблем
16 061
отзыв
15 953
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Т-Банка

Оспорили операцию, по которой списали деньги

Оценка 5

Хочу выразить благодарность банку за решенный вопрос по оспариванию операции. С меня нагло списали за подписку по телеграм каналу,с которого я вышла и не продлевала подписку... Читать полностью

01.05.2025

Вернули мне деньги, которые ушли приставам

Оценка 4

   ТБанк перечислил из моей зарплаты больше, чем нужно по закону (не более 50%) денег, приставам. И оставил мне на моём счёте сумму меньше прожиточного минимума. Это было ошибкой... Читать полностью

01.05.2025

Помогли - разобрались с ситуацией

Оценка 5

В начале апреля в предложениях партнеров была акция со 100% кэшбеком на растишку. Ограничений по магазинам не было, поэтому увидев товар в чижике я его приобрела. Чижик чеки в... Читать полностью

01.05.2025

Благодарю оператора Юлию за быструю и чёткую помощь

Оценка 5

Ночью получила странное уведомление от Т-Банка: «Не можем одобрить рассрочку», хотя я вообще ничего не оформляла. Это, конечно, сразу вызвало тревогу. Написала в чат поддержки в... Читать полностью

30.04.2025

Вернули кэшбэк

Оценка 5

Я написала в чат в 20.59. Примерно чере 5 минут мне ответил Сергей. У меня был вопрос о том, что мне не начислили кэшбэк (в категории повышенный кэшбэк). Сергей уточнил даты, когда... Читать полностью

30.04.2025

Начислили кэшбэк

Оценка 5

Добрый день! За операцию покупки от 02.04.25 Т-банк не начисли повышенный кэшбэк, ввиду того что операция совершена по qr-коду и это не соответсвуеь условиям прогоаммы. Но в... Читать полностью

30.04.2025

Пересмотр дела по блокировке 115-Ф3

Оценка 5

Добрый день!  В январе 2025 года получил блокировку по 115-Ф3 без возможности пересмотра дела (документы были все отправлены). 29.04.2025 решил снова написать в поддержку Т-Банка... Читать полностью

30.04.2025