Swift перевод, такой опыт, что сплошное разочарование

18.06.2022 15:26
1908
10
Оценка
3
Отзыв проверен
Если описывать всё, то это конечно сплошное расстройство. После отмены swift в основных банках и так как счет уже был в Тинькофф, знаю что банк этот нестабильный, вопросы решаются долго и напряжено, но так как по опыту, все же клиент-ориентированность есть, я  решила совершить  SWIFT перевод через Тинькофф Плюс выбрала перевод с Альфа инвестиции в Тинькофф своих акций. Покупаю доллары по повышенной комисии в Тинькофф. Перевожу на счет и первая попытка отправить валютный перевод, заполняю реквизиты с сотрудником банком, все спрашиваю как и что, в итоге 2.06 делаю отправку, 8.06 возврат, причин неверно указано назначение платежа. Следующая попытка 10.06, 16.06 приходит сообщение что SWIFT перевод совершен. Ждем поступления денег получателю. 17.06 приходит сообщение возврат, причина банк поменял условия, с 16.06 от 20.000 минимальная сумма. Переводы проверяются неделю, целую неделю деньги ждут проверки, и находится причина чтобы сделать возврат. Сейчас я сделала перевод от минимальной суммы и сказать, что я спокойно и уверена в том что перевод будет выполнен, нет, так как банк меняет условия и отменяет операции задним числом. Еще банк ввел комиссию за входящий перевод, 3%, я задала вопрос в чате, если будет возврат перевода, это не относится к входящему переводу, мне ответили нет, но точно мы не знаем. Почему банк столько времени держит деньги и находит причины для отказа? Почему  меняет правила и отменяет совершенные операции? Почему срок проверки увеличивается, каждый раз, в чате говорят об одном сроке, в итоге вместо одно дня проверка заняла 6 дней и вместо 5 дней во второй раз 7 дней. Почему служба поддержки не несет ответственность за консультацию, ответы специалистов меняются, а на деле выходит по другому и то что ответы были ранее с чата - это ничего не значит. Как вообще можно так относиться к клиентам? Почему мне не могут ответить, будет ли комиссия 3%  в случае возврата перевода? Если будет комиссия тогда я отправлю деньги на свой валютный счет в российском банке. И почему я должна буду платить комиссию за валютный счет, если банк нарушает сроки проверки перевода и деньги возвращаются не по моей вине? Я прошу банк отнестись ответственно и решить мою проблему созданную банком, его меняющимися условиями.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-06-21T09:36:28+03:00
03.07.2022 Спасибо за отзыв. Первоначально он размещался с оценкой «1». С последнего перенесена оценка «3».
Т-Банк
Т-Банк
2022-06-30T12:25:05+03:00
Здравствуйте. По первому переводу вы изначально правильно указали назначение платежа, однако из-за нашей оплошности перевод отменили — вмешался человеческий фактор. По второму платежу — минимальная сумма исходящих SWIFT-переводов составляет 20 000 $. Мы вынуждены ввести [url=https://www.tinkoff.ru/about/news/16062022-tinkoff-updates-the-terms-of-service-for-cards-accounts-in-foreign-currencies-and-swift-transfers/]временные ограничения[/url] из-за увеличения числа проверок со стороны западных партнеров и снижения объема обрабатываемых ими платежей клиентов российских банков. При этом все клиенты до 30 июня по-прежнему могут переводить от 20 000 $ без комиссии. Или открыть счет в другой валюте и хранить ее. Перевод был у валютного контроля, но из-за изменений его вернули. На первой линии мы консультировали по срокам и комиссиям, исходя из актуальной на момент обращения информации. Если не могли помочь, переводили диалог на более опытных сотрудников и доносили информацию до ответственного подразделения. При этом мы допускали неточности в консультациях. Также не перезвонили, хотя обещали. Это, конечно, совсем не наш уровень. Работу над ошибками уже провели и сделали правильные выводы из ситуации. Ваш перевод от 17 июня прошел проверку валютным контролем 20 июня в 17:16, сейчас обрабатываем его. Срок отправки валютных переводов временно увеличили, но стараемся проводить их быстрее.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,04
средняя оценка
4%
решено проблем
16 359
отзыва
16 267
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Т-Банка

Т-Путешествие(Т-Банк)

Оценка 5

Покупал билет супруге и сыну(ему почти 3 годика) на 28.04.25 в Т-Путешествие. Сын заболел инфекционным заболеванием. 25.04.25 его госпитализировали и семья не смогла вылететь ко... Читать полностью

05.05.2025

Мошенничество

Оценка 5

Меня обманули мошенники и я решил сообщить об этом в тех поддержку. Мне ответил сотрудник по имени Эльмин был очень вежлив и тактичен. Я сначала описывал это в чате. Потом он... Читать полностью

02.05.2025

Здравствуйте

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу выразить благодарность, за оперативное решение, по возврату моих, хоть и не больших, средств. 17.04.2025г.,я перевёл 1900 рублей (первый взнос), за услуги, в... Читать полностью

01.05.2025

Возврат средств за услугу

Оценка 5

При перевыпуск карты мне предложили подключить premium-подписку на обслуживание. Согласилась, но картой почти не пользовалась и преимущества на данный момент оказались не актуальны... Читать полностью

01.05.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

06.03.2025 на дебетовую карту положил наличность в размере 485 000 руб. по своей невнимательности банкомат Райффайзен банка перепутал с Т банк они очень похожи комиссия сос 1.5... Читать полностью

30.04.2025

Списание средств

Оценка 5

Утром 28 апреля я увидел что у меня списали деньги с дебетовой карты на незнакомый сайт. Я сразу обратился в службу поддержки Т-банка в мобильном приложении. Мне ответил сначала... Читать полностью

30.04.2025

Возврат денежных средств

Оценка 5

23.04.2025 я обратился на сайт in**-p*****.me и оплатил в размере 5₽ услугу через сбп, не обратив внимания на условия оказания этой услуги. 28.04.2025 с меня списал 399₽ этот сайт... Читать полностью

29.04.2025