Тинькофф без причины ограничил все операции из-за SWIFT перевода на 10$

19.06.2022 21:44
2821
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Несколько лет являюсь клиентом банка, более полугода премиальным клиентом. Были открыты вклады, валютные счета, подключены инвестиции, экосистемой пользовался по полной.После ограничения оплаты покупок на зарубежных ресурсах с помощью VISA и Mastercard - искал какие-то варианты и выходы из положения. Мне посоветовал товарищ сервис Pyypl, виртуальная карта, которую можно пополнить SWIFT переводом. Товарищ успешно пополнял сервис с карты Райффайзенбанка. Я подумал, что Тинькофф не хуже и отправил SWIFT перевод на 10$ в качестве теста для пополнения своего счета в сервисе Pyypl. Спустя несколько дней Тинькофф прислал запрос на кипу документов по 115-ФЗ. (Совпадение? - Не думаю).Я попросил отменить перевод на пополнение сервиса Pyypl потому что было понятно, что прицепились именно из-за него, перевод отменили. Далее скрупулезно собирал всевозможные документы аж с 2018 года.- Имею несколько официальных мест работы- Имею ИП, специализирующееся на маркетинге и IT- Имею вклады в разных банках, брокерские счета и ИИС- Имею ежегодный внушительный НДФЛ, которые оплачивают работодатели со всех доходов- Имею налоговые декларации по всем уплаченным налогам от деятельности ИП.Предоставил исчерпывающий пакет документов, что в письмо не уместилось, не отправлялось из-за большого объема файлов. Создал папку на Гугл диске и отправил ссылкой с комментарием, что все необходимые документы были загружены.Срок предоставления стоял до 08.06. Я отправил документы 05.06 вечером. В результате 09.06 в 00:30 ночи мне пришло уведомление «Нам пришлось ограничить операции». Соответственно, вывод такой, что документы даже не просматривались. Просто банк посчитал, что я их не предоставил и ограничил обслуживание. Других причин с учетом исчерпывающего набора всех запрошенных подтверждающих документов я не вижу. Обидно, что когда-то любимый банк скатился и пал так низко. Из-за плохо и непонятно работающих процессов заставляют страдать обычных людей. Если вопрос не будет разрешен и урегулирован мирно, буду направлять жалобу в ЦБ о халатности банка, причиняющего своими действиями вред гражданам, ставя в абсолютно некомфортное положение, и намеренно добиваясь блокировки всех средств, чтобы пользоваться деньгами, пока клиент не может получить доступ к своим средствам. Прикреплю в жалобе также все предоставленные документы, так как бояться нечего, никаких неправомерных действий в жизни я не совершал.
Т-Банк
Т-Банк
2022-06-20T16:33:39+03:00
Здравствуйте. К сожалению, возникшая ситуация связана с нормативно-регуляторной практикой на рынке и предписываемыми законом ограничениями. Мы изучили операции по счету и заметили, что некоторые из них попадают под критерии, описанные, в частности, в «Методических рекомендациях о повышении внимания кредитных организаций к отдельным операциям клиентов – физических лиц от 06.09.2021 № 16-МР». Банки должны обращать внимание на методические рекомендации Центрального Банка в соответствии со 115-ФЗ. Чтобы разобраться в ситуации, запросили у вас подтверждающие документы. По итогам проведенного расследования, мы в соответствии с предписываемыми правилами приняли решение об ограничении дистанционного банковского обслуживания. К сожалению, у нас нет возможности пересмотреть это решение. Приносим извинения за возникшие неудобства. В консультациях допустили ошибку, когда не совсем верно загрузили документы. Простите, пожалуйста, за такую оплошность. В остальном ошибок не было.

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,04
средняя оценка
-
решено проблем
19 571
отзыв
19 479
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Стикер для оплаты

Оценка 5

На фестивале Дикая Мята, я оформлял новый стик для оплаты и по всем понятным причинам, в целях безопасности не было интернета, поэтому не получилось дооформить.  Обратился в... Читать полностью

15.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Спасибо за отзывчивость! Написала обращение в чат банка о рассмотрении платежа для начисления кэшбэка. Выбран повышенный кэшбэк на оплату топлива через приложение банка... Читать полностью

15.06.2025

Кэшбэк по категории

Оценка 5

В июне я выбрал повышенный кэшбэк для покупок в магазине Магнит. После оплаты дебетовой картой на сайте магнита мне пришел обычный кэшбэк. Я обратился в поддержку, где мне... Читать полностью

15.06.2025

Оперативное решение проблемы

Оценка 5

Обратилась 15.06.25 в 13:41 с вопросом о начислении кэшбэка на дебетовую карту по тарифу Т-Premium. Так как у меня была выбрана категория месяца "Одежда и обувь", куда входят и... Читать полностью

15.06.2025

Лояльность к клиентам

Оценка 5

У Т-банка часто проходит акция со 100% кешбеком на какой-либо товар,я часто ими пользуюсь,но в один из дней по своей невнимательности купил этот товар одним чеком с большим... Читать полностью

15.06.2025

что такое т-банк? это лучшее обслуживание и быстрая доставка карты!

Оценка 5

В мае 2025 года я заказывала карту у т-банка. Долгое время я переносила дату встречи с представителем,но банк все равно пошел на уступки. Встреча с представителем прошла отлично... Читать полностью

15.06.2025

Вернули средства за пару минут

Оценка 5

По вина курьера и моей.Мы недопоняли друг друга.Сделала заказ через приложение т-банка в разделе город,ибо у меня там был кэшбэк 14%.Мне заказ не доставили.Решила разобраться... Читать полностью

14.06.2025