Банк нарушает 230 ФЗ при действиях, направленных на взыскание просроченной задолжности

22.06.2022 18:23
1398
6
Оценка
1
Отзыв проверен
По моему мнению, банк, действуя от лица сотрудников отдела взыскания, нарушает пункты 230-ФЗ от 29.07.2016 (ред. от 01.07.2021), а именно статью 7 пункт 3. Взаимодействуют посредством телефонных переговоров с должником более 1 раза в сутки, более 2х раз в неделю. Причём это завершённые по обоюдному согласию звонки. Также, я считаю, что нарушается статья 6 пункт 2. Требование немедленно в течение телефонного разговора предоставить номер карты для погашения задолженности, изыскивать средства у родственников и друзей, дать информацию о том, откуда именно будут изысканы средства для погашения просроченной задолженности, а также нежелание продолжить разговор в удобное рабочее для меня время,  считаю психологическим давлением.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-06-25T16:22:05+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации. Учитывая ответ от банка, оценку не засчитываем.
Т-Банк
Т-Банк
2022-07-18T15:15:06+03:00
Здравствуйте. Мы действуем строго в рамках законодательства РФ. В данном случае в соответствии со статьей 7 части 3 ФЗ №230 и не превышаем количество разрешенных коммуникаций. В соответствии с 230 ФЗ РФ, термин успешной коммуникации с должником или его окружением подразумевает диалог, в котором кредитор донес всю информацию по счёту неплательщика, а также уточнил необходимые данные. Любой входящий звонок - взаимодействие по инициативе должника. Некорректных действий или консультаций с нашей стороны не было. 15 июня мы позвонили вам, представились, сверили данные и попрощались с вами. До этого вы сообщили, что вам неудобно вести диалог, поэтому мы перезванивали. 16 июня диалог был структурирован, пришли к договоренности по оплате долга. 22 июня также был диалог, в котором говорили о задолженности. Так как вы пропустили платеж в прошлом месяце, вам выставили требование внести ещё один платеж за новый расчетный период. Это требование правильное и соответствует условиям договора. По итогу договорились на программу реструктуризации.

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,06
средняя оценка
-
решено проблем
21 020
отзыва
20 943
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Оспаривали списания

Оценка 5

Здравствуйте, хочу поблагодарить сотрудников Т банка за помощь. История такая: Я увидела интересное приложение в рустор,зашла,посмотоела и вышла. Все. Ничего не скачивалась, ничего... Читать полностью

02.07.2025

Персональный менеджер в Т-банк

Оценка 5

Примерно третий год пользуюсь премиальным сервисом в Т-банк, но как-то всерьез не воспринимал уровень поддержки, которую можно получить. Все интуитивно понятно, легко и доступно... Читать полностью

02.07.2025

Благодарочка специалисту поддержки в чате приложения банка

Оценка 5

Данила, походу дела один из немногих специалистов, кто со знанием дела понятно объясняет что и как. У меня были вопросы:  Как понять сколько бонусов кешбека я бы накопил без... Читать полностью

01.07.2025

Возврат страховой премии

Оценка 5

Хочу поблагодарить поддержку банка в возврата страховой премии 30.06.2025, что была автоматически подключена при получении кредитной карты. Указанную услугу я не отключил при... Читать полностью

30.06.2025

Отличная поддержка клиентов в Т-Банке

Оценка 5

Обратился в тех поддержку с просьбой пересмотреть немного условия (т.к. не очень внимательно ознакомился с ними) по продукту "перевод баланса", гасил задолжность по кредитной карте... Читать полностью

30.06.2025

Спасибо за работу

Оценка 5

Я обращалась во вопросу кредитной карты в чат банка. В 16:02 девушка помогла мне решить вопрос по увеличению лимита кредитки и подала обращение. в итоге мне увеличили лимит очень... Читать полностью

30.06.2025

Оперативно решили мою проблему и вернули денежные средства

Оценка 5

Консультант Виктория оперативно решила мою проблему. По забывчивости забыл отключить продление подключенного пакета услуг на месяц и банк списал деньги на следующий месяц. Виктория... Читать полностью

30.06.2025