SWIFT-перевод завис, Тинькофф не способствует решению

22.06.2022 23:47
2182
5
Оценка
1
Отзыв проверен
23 мая 2022 года я осуществил SWIFT-перевод из Тинькофф Банка на свой счет в республике Беларусь в БНБ Банк. Перевод осуществлен через банки-корреспонденты JPMORGAN CHASE и Bank of America. Сумма перевода-составила 6050$.  27 мая 2022 я в очередной раз проверив свой счет в БНБ Банке, убедился в отсутствии денег. Написал свой первый вопрос в Тинькофф - сколько еще примерно ждать перевод? Мне сообщили, что перевод ушел и якобы надо обратиться в банк-получатель. К слову, это неправда и банк-получатель до момента получения средств никак не участвует в данном процессе. Но я все же позвонил в банк-получатель, где меня отфутболили и футболят по сей день в Тинькофф. Ок, думаю, подожду еще. 31 мая 2022 я вижу уже большое кол-во сообщений в соцсетях и чатах, что таких как я много. Пишу в соцсети, что у меня аналогичная проблема. После чего мне в чате личного кабинета отвечают, что перевод находится в Bank of America и завис там. Проштудировав интернет, я понял, что в BofA необходимы какие-то дополнительные данные по моему переводу. И попросил Тинькофф направить запрос с вопросом. И оператор, как выразился, отправил запрос. Ок, ждем. 7 июня 2022 задаю вопрос, в течении какого времени получу ответ? Тинькофф видит где мои деньги зависли, почему нельзя связаться с BofA и решить вопрос? На что Тинькофф просто берет и закрывает мое обращение от 1 июня 2022, да, так бывает. Передо мной извиняются и обещают предоставить ответ. Связываюсь с BofA из России сотрудник сообщает, что направили запрос в Тинькофф и до сих пор от них не получили ответ. Отправил подтверждающее письмо от БофА. 10 июня 2022 вновь закрывают обращение, пишут, что как будет ответ от БофА мне ответят, но проблема не решена! Обращение закрывают, при этом решения не было. Я вновь прошу открыть обращение. 12 июня2022 мне присылают запрос от БофА: Нам поступил запрос. [i]Просьба предоставить ответ: REQUIREADDL DETAILS PLEASE, PROVIDE A DETAILED PURPOSE OF PAYMENT и пр.[/i] Моментально даю ответ на данный вопрос, в надежде, что быстро ответят.  17 июня 2022 Уточняю получен ли ответ от БофА? Мы ведь им прислали обоснования на их вопросы. Мне обещают до конца дня дать ответ. Конец дня, мне сообщают, что ответ предоставят до 26 июня... Прошу выгрузить мнеGPI трекер и подтверждение, что мое сообщение направили в БофА. Сотрудница Виктория, сообщает, вышлем в течение 1 дня. 19 июня 2022 никто мне не прислал. Прошу связать меня с сотрудником валютного контроля, пусть он меня проконсультирует, что необходимо сделать? Мне в ответ обещают дать ответ до конца след. дня, спрашивают в какое время позвонить и тд.  20 июня 2022 мне прилетает просто сообщение в чат и все, сотрудник (Марина) приславший пропадает: [i]По переводу на 6050.00 USD WE HAVE RECEIVED NOTIFICATION THAT PAYMENT IS IN PROCESS (GPI STATUS ACSP/G002) BY BANK/BIC BOFAUS3N ON DATE 2022-JUN-01 . [/i][i]WE ARE FORWARDING AMENDING DETAILS AS PER YR REQUEST[/i] Что я должен понять из этого сообщения? Задаю вопрос от кого это? Вновь прошу прислать трекер на текущую дату. Сообщает, что пришлют до конца дня. В конце дня мое обращение закрывают без ответа... Пишу, что просил связаться со мной сотрудника валютного контроля, прислать мне трекер, прислать мне подтверждение. Мне опять сообщают, что все передали коллегам и со мной свяжутся, завели обращение. 21 июня 2022 приходит ответ (похоже шаблоном просто пишут, даже не вникая в суть обращения). Вновь передали информацию, с вами свяжутся... 22 июня 2022 прошу вновь связаться сотрудника валютного контроля, сказали свяжется в течении нескольких часов. Никто не связался.
Т-Банк
Т-Банк
2022-06-27T16:47:23+03:00
Здравствуйте. Задержки связаны с внутренними проверками Bank of America. Ситуация действительно массовая, даже именно с этим корреспондентом, но повлиять на нее с нашей стороны мы никак не можем. 01.06.22 направили запрос в банк-получатель на поиск платежа от 23.05.22. Они предоставляют ответ на свое усмотрение. Если нам ответят, мы сразу позвоним вам или напишем СМС. По GPI-трекеру мы видим, что перевод находится на обработке в банке-корреспонденте BANK OF AMERICA (BOFAUS3NXXX). Перевод прошел по цепочке TICSRUMM – CHASUS33 – BOFAUS3N. Из-за большого количества обращений мы и правда несколько раз не позвонили в обозначенные сроки. Извините, пожалуйста, за эти ошибки.

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,06
средняя оценка
-
решено проблем
21 954
отзывов
21 872
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Т-Банка

Хочу оставить отзыв о работе Максима

Оценка 5

Большое спасибо, за решение вопроса с возникшей внезапной проверкой. Сотрудни т банка Максим (внутренний номер сотрудника 5****2) выслушал, вошел в сложное положение, которое я... Читать полностью

14.07.2025

Благодарственное письмо рекомендательного характера на сотрудника

Оценка 4

Благодарственное письмо рекомендательного характера на сотрудника В-р Ольгу А.Сегодня 12.07.2025. Я М-в Константин К. пытался решить вопросы с банком об оплате кредитной карты. В... Читать полностью

13.07.2025

Спасибо ей большое

Оценка 5

Здравствуйте, я сегодня 2 ( ДВА ) раза пыталась сама перевести деньги в другой банк, но ничего не получилось. 12.07 примерно в 21:20-21:25 связалась с сотрудником банка и хоп, тут... Читать полностью

12.07.2025

Банк исправил мою ошибку

Оценка 5

Банк исправил мою собственную ошибку.  При переводе со счета в Т-Банке на свой счёт в другом банке я по невнимательности указал свой кредитный счет и в результате за три перевода... Читать полностью

11.07.2025

Благодарю, за оперативное решение моего запроса

Оценка 5

Добрый вечер! Вчера вечером ( 08.07.25) около 19.00 обнаружила списание денежных средств с моей карты в Т- банке, за проезд в автобусе, проезда в этот день и накануне не совершала... Читать полностью

09.07.2025

Отменил ошибочную операцию

Оценка 5

09.07.2025 в 08:52 обратился через чат поддержки мобильного приложения Т-Банк, у меня премиум. Сначала провозился немного с роботизированными ответами, без толку. Перешел к диалогу... Читать полностью

09.07.2025

Возвращение денежных средств

Оценка 5

Два дня назад с моего карточного счета было необоснованно списано 399 рублей. Я незамедлительно уведомил об этом сотрудников банка, и в течение двух дней средства были возвращены... Читать полностью

07.07.2025