Образец клиентоориентированного сервиса

25.06.2022 10:31
2227
Оценка
5
Отзыв проверен
3 года назад я взяла кредит в этом банке на свои нужды. Тогда мне дали кредит под 24% (что конечно много), но без всяких страховок и прочей дополнительной ерунды. Первое время было прям чуть грустно, что у меня такая высокая ставка. Но потом я столкнулась с ситуациями, которые в корни изменили моё отношение к этой ситуации. У меня были подключены какие-то платежи (уж не помню, пардон, несколько лет прошло). Которые я не сразу заметила. Я обратилась на горячую линию и.... Мне сделали перерасчёт и деньги вернули))) Ни один другой банк до этого так не делал))) мне было безумно приятно, что они пошли мне навстречу. Далее ситуация - я в Италии 2,5 месяца. Русская сим карта там не работала. В другие банки обращалась, чтобы решить вопросы по привязке номеров и по платежам - меня все слали... В ближайшее отделение банка, обратилась в Тинькофф - вопрос привязки номера и обслуживания меня заграницей у них не вызвал проблем. Мне позвонили, провели процесс идентификации, проконсультировали по обратному процессу смены номера и всё заработало. Мелочь казалось бы, но из таких мелочей строится лояльное отношение к компании. Далее ситуация, ковид, я не успеваю устроиться на новую работу, мне дают отсрочку платежа на месяц без особых вопросов. В ноябре 2020 я заболела ковидом и больше месяца не могла работать. Самозанятым не платят больничный если что))) Я обратилась во все банки где у меня были кредиты (их было 4), у меня были все документы на руках о временной нетрудоспособности. В одном известном банке у меня даже страховка дорогущая оформлена. Но все мне отказали в отсрочке платежей кроме Тинькофф. Я выслала в чате фото моих документов больничных и результатов КТ и анализов и мне дали отсрочку на несколько месяцев. Это был очередной показатель того, что там работают люди, а не... (сами понимаете кто). Свежий пример клиентоориентированности. Я выбрала кешбек на оплату образования и оплатила вуз. Как-то я даже не подумала, что этот платеж будет в другой категории. Но да, по сути это просто перевод. Я написала оператору о данной ситуации. Мой случай рассмотрели, объяснили, как работает кешбек, сказали больше так не ошибаться и.... Начислили кешбек за эту операцию))) а это так то 1500 руб. Возможно я не вспомнила прям все случаи их лояльности, потому что они всегда молодцы. Сегодня мой кредит закончился и я могу сказать, что это самый клиентоориентированный банк. Я практически всегда уверена, что если у меня какая-то проблема - банк будет на моей стороне. Для меня это важно и конечно мне намного приятнее в таких условиях использовать карту, как основную для зарплаты и всех важных операций. Не говоря уже о том, что политика по комиссиям и скорости зачисления денег очень крутая. Мне смешно после такого обслуживания слышать от самого известного (другого) банка, что они отменили там какие-то платежи за переводы в 2022 году... Тинькофф - это банк будущего, банк где на первом месте клиент. Спасибо вам, ребята. Становитесь лучше, мощнее и оставайтесь такими же клиентоориентированными.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-06-28T12:51:18+03:00
Спасибо за отзыв. «Свежий пример клиентоориентированности. Я выбрала кешбек на оплату образования и оплатила вуз..»,—направьте нам, пожалуйста, на адрес responses@banki.ru скриншот переписки с сотрудником банка (конфиденциальную информацию можете замаскировать). А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса электронной почты, который был указан при регистрации на сайте. В письме укажите, пожалуйста, ссылку на отзыв. 01.07.2022 Дополнительную информацию от автора получили, оценку засчитываем.
Т-Банк
Т-Банк
2022-08-05T11:01:24+03:00
Здравствуйте. Комфорт и забота о клиенте для нас очень важны, поэтому к каждому мы применяем индивидуальный подход и стараемся решить вопрос в положительном ключе. Мы очень рады, что вы на собственном опыте почувствовали нашу заботу в такой сложный период. Большое спасибо за такой подробный отзыв и высокую оценку нашей работы, для нас очень ценны ваши слова, ведь именно они дают нам понять, что мы движемся в верном направлении. Будем и дальше радовать вас качественным сервисом! :) Счастливы, что вы с нами!

О банке

Народный рейтинг

6 место
3,99
средняя оценка
-
решено проблем
29 543
отзывов
29 404
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
до 7 000
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о кредитах Т-Банка

Кредит по залог авто

Оценка 5

Обратилась в банк с оформлением кредита по залог автомобиля. автомобиль принадледит не мне, а третьему лицу. Решение предоставили быстро, все рассчитали, предоставили документы и... Читать полностью

30.09.2025

Благодарность

Оценка 5

9 лет пользуюсь услугами ТБанка. Считаю его самым лучшим. Суперское мобильное приложение, мгновенные переводы. Всё четко, понятно и удобно. А самая главная ценность банка и его... Читать полностью

30.09.2025

Благодарность сотруднице

Оценка 5

Самые высокие стандарты обслуживания Т-Банком, и особенно сотрудницей Екатериной л.н. 5****3. Вопросы подключения услуги страхования задолженности и много иных сопутствующих... Читать полностью

27.09.2025

Доступ в мобильное приложение

Оценка 5

Добрый день! Хочу поблагодарить сотрудников Т-банка молниеносно решивших мою проблему. Ранее пользовалась услугами банка, гасила кредит. После погашения кредита удалила приложение... Читать полностью

14.09.2025

Образовательный кредит, не переводят второй платеж

Оценка 5

Я заключил договор с Тбанком на образовательный кредит в 2024 г сроком на 3 года на сумму 234000. Кредит мне был одобрен и за первый год обучения деньги (78000) банк перевел. На... Читать полностью

13.09.2025

Проблема с возвратом денег по кредиту

Оценка 5

Я брала кредит на покупку товара, но потом отказалась от покупки, оформила возврат, но компания мне вернула деньги почти через месяц... мне за этот месяц начислили проценты по... Читать полностью

09.09.2025

Быстро решили вопрос

Оценка 5

Закрыла кредит и оставались деньги на счету. Обратилась в поддержку в приложении. Девушка по имени Полина (личный номер сотрудника: 8****6) как приступила к работа сразу написала... Читать полностью

04.09.2025