Как потерять 142 тыс. долларов

03.07.2022 12:33
2128
4
Оценка
1
Отзыв проверен
20 июня я совершила SWIFT перевод на сумму 142 тыс долларов своему сыну в банк Фридом Финанс. Т.к. сын не получил перевод, то спустя неделю я написала в службу поддержки вопрос с просьбой прояснить судьбу этого перевода. Мне ответили “Направим запрос, чтобы узнать, где сейчас находится перевод. Как получим информацию - с вами свяжемся”.  29 июня мне сообщили “мы видим, что банк SWIFT Code CHASUS33XXX (JPMORGAN CHASE BANK, N.A) отклонил перевод 17.06.2022, без указания причины. Причина возврата, как правило,  указывается при фактическом возврате ваших денег на счет.” Сын позвонил во Фридом Финанс , где ему сообщили, что у них нет такого банка корреспондента. Также ему сказали, что проблема с тем, что не доходят деньги в их банк с Тинькофф  встречается достаточно часто и проблема на стороне именно банка-корреспондента Тинькофф. Тем более странно было получить от Тинькофф такое сообщение: По трекеру перевод со статусом RJCT/RC08. Срок возврата зависит от банка, который отклонил перевод. Со своей стороны можем направить встречный запрос на возврат. Если платеж возвращается, то банки корреспонденты имеют право списать комиссию за возврат, потому что при возврате формируется новый перевод в обратную сторону, поэтому сумма может вернуться меньше. Возврат всегда осуществляется на усмотрение банка получателя.Сообщите, если нужно отправить запрос на возврат. Иначе говоря, Тинькофф не сумел отправить мои деньги, не вернул их назад, но спрашивают меня, нужно ли отправить запрос на возврат! Далее хронология сообщений от Тинькофф консультантов: 30.06“Ольга, очень жаль, что возврат занимает столько много времени😌Со своей стороны составил запрос нашим ребятам по переводам, они должны дать ответ максимально быстро, так как я повысил приоритет и ускорил срок рассмотрения”1.07“ Понял вас, моментально найти эти данные не получиться, к сожалению😌Направлю нашим ребятам по переводам запрос, и выставлю максимальный приоритет, ответить должны будут быстро!” После сообщения, что у Фридом Финанс нет такого банка-корреспондента, мне написали:“Уже выставляю на запрос, учитывая новые данные от вас. Уверен, что сможем со всем разобраться в кратчайшие сроки и проясним ситуацию с отправкой и возвратом!”“Они постараются взять обращение в работу до конца сегодняшнего дня, так как я повысил приоритет на максимум”Вечером этого же дня:“Ольга, нам нужно больше времени для того, чтобы все проверить. Постараемся все решить до конца завтрашнего дня. Ожидайте, пожалуйста 🙏Как только будет ответ - свяжемся с вами”2.07 В конце дня на очередной мой вопрос стандартная отписка:“Вижу, что команда занимается вашей ситуацией. Пока нужно подождать. Обязательно по ответу с вами свяжемся” В сухом остатке, полная неопределенность, где мои деньги и когда я их снова увижу. Представители Тинькофф отлично умеют повышать приоритет, делать его максимальным. Очень охотно обещают решить до конца завтрашнего дня. Чтобы через день опять повысить приоритет и снова пообещать.
Т-Банк
Т-Банк
2022-07-11T12:15:08+03:00
Здравствуйте. Мы отправили перевод 21 июня. В тот же день его отклонил банк-корреспондент JPMorgan. Это не корреспондент банка-получателя, это наш корреспондент. При этом мы действительно сообщили, что перевод отклонили 17 июня — сработал человеческий фактор, простите. На первой линии всегда реагировали на ваши обращения и доносили информацию до ответственных. Также верно ориентировали, что сроки возврата зависят не от нас, а от банка, который отклонил перевод. Сейчас ваш перевод уже вернули. Комиссию, которую мы взяли за пополнение, тоже вернули обратно. В качестве извинений за заминку дали небольшой бонус на карту. Постараемся больше не подводить.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,04
средняя оценка
4%
решено проблем
16 359
отзыва
16 267
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Т-Банка

Возврат списанных средств

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу поделиться положительным опытом работы с Т-банком, по возврату списанных денежных средств. С утра 26 апреля 2025 года, я как обычно зашёл в свой мобильный банк... Читать полностью

05.05.2025

Т-Путешествие(Т-Банк)

Оценка 5

Покупал билет супруге и сыну(ему почти 3 годика) на 28.04.25 в Т-Путешествие. Сын заболел инфекционным заболеванием. 25.04.25 его госпитализировали и семья не смогла вылететь ко... Читать полностью

05.05.2025

Мошенничество

Оценка 5

Меня обманули мошенники и я решил сообщить об этом в тех поддержку. Мне ответил сотрудник по имени Эльмин был очень вежлив и тактичен. Я сначала описывал это в чате. Потом он... Читать полностью

02.05.2025

Здравствуйте

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу выразить благодарность, за оперативное решение, по возврату моих, хоть и не больших, средств. 17.04.2025г.,я перевёл 1900 рублей (первый взнос), за услуги, в... Читать полностью

01.05.2025

Возврат средств за услугу

Оценка 5

При перевыпуск карты мне предложили подключить premium-подписку на обслуживание. Согласилась, но картой почти не пользовалась и преимущества на данный момент оказались не актуальны... Читать полностью

01.05.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

06.03.2025 на дебетовую карту положил наличность в размере 485 000 руб. по своей невнимательности банкомат Райффайзен банка перепутал с Т банк они очень похожи комиссия сос 1.5... Читать полностью

30.04.2025

Списание средств

Оценка 5

Утром 28 апреля я увидел что у меня списали деньги с дебетовой карты на незнакомый сайт. Я сразу обратился в службу поддержки Т-банка в мобильном приложении. Мне ответил сначала... Читать полностью

30.04.2025