Ничего не предвещало беды или как я отправлял SWIFT-перевод через Тинькофф Банк

03.07.2022 14:07
2192
7
Оценка
1
Отзыв проверен
Являясь клиентом банка на протяжении нескольких лет, всегда был удовлетворен качеством обслуживания. Однако всё поменялось за несколько дней. В последний год регулярно отправлял SWIFT'ы сыну-студенту, который учится зарубежом. Переводы были как евровые, так и долларовые, всё доходило в 2-3 дня без каких-либо проблем. Последний успешный перевод был сделан в начале июня. И вот настало время для новой отправки SWIFT'а. По новым правилам банка - минимум для отправки $20 000, что для меня сумма далеко немаленькая. Пришлось взять кредит на супругу, не оставлять же ребёнка помирать с голоду в другой стране! Заявка на исполнение перевода была отправлена утром 23 июня в расчёте, что сын получит деньги на свой счёт до конца месяца. Но по состоянию на 3 июля, деньги не то чтобы не были доставлены, а они даже не покинули Тинькофф Банк. Первый раз я связался с поддержкой дня через 3 после создания заявки на отправку и получил ответ, что время отправления увеличено до 8 календарных дней в связи с большой нагрузкой на банк. Время шло, а перевод всё так и висел на авторизации. На 8й календарный день я решил узнать у поддержки статус своего перевода, на что получил ответ, что срок обработки увеличен до 15 дней. На вопросы, касающиеся статуса моего отправления и прохождения валютного контроля, я никакой конкретики не получил. Сегодня, 3 июля 2022 года в 11:27 по московскому времени, мной в чате поддержке был задан вопрос "Прошёл ли мой перевод валютный контроль?" На данный вопрос, я получил ответ "На данный момент, нет". Однако через 2 минуты после следующего вопроса "Можно ли ускорить процесс?" Я получаю такой ответ "Судя по дате отправления ваш перевод уже прошёл валютный контроль, однако сейчас он находится в очереди на отправление". После этого ответа вопросов у меня стало ещё больше. На мой следующий вопрос "Так он прошёл или не прошёл контроль?" Я получил невнятный ответ о какой-то валютной проверке. Либо специалист Александра некомпетентна в данных вопросах, либо просто запуталась в терминах валютного контроля и валютной проверки, однако я могу сказать, что её ответы так и не помогли мне понять где мои деньги, и какой сейчас статус у отправления. На сегодняшний день прошло уже 11 календарных дней с момента создания заявки на отправку. Средства у моего сына практически иссякли, а что с моим переводом даже самим сотрудникам банка неизвестно. Хотелось бы получить развёрнутый ответ от поддержки банка, с детальным описанием статуса моего перевода. Скриншоты общения с поддержкой в приложении я прикрепил к данному отзыву, они могут быть просмотрены по данной ссылке: https://drive.google.com/drive/folders/14qkDT5nlNKpQjBlXi-nqsRkYIKwztftz?usp=sharing
Т-Банк
Т-Банк
2022-07-08T19:54:59+03:00
Здравствуйте. Мы увеличили сроки проверки валютных переводов. Это связано с тем, что увеличилось число проверок со стороны банков-посредников, уменьшилось количество обрабатываемых ими платежей, а также с высокой нагрузкой на подразделения валютного контроля. Мы стараемся сделать все, что можем, чтобы переводы проходили быстрее. Переводы отправляем в порядке очереди и ускорить определенный не можем. В консультациях могли сработать лучше. Мы верно сообщали о том, что срок перевода изменился и, что ваш перевод прошел валютный контроль. Ошиблись, когда сообщили, что валютный контроль не пройден. Простите, провели работу над ошибками. В качестве извинений зачислили вам денежный бонус.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,04
средняя оценка
4%
решено проблем
16 147
отзыва
16 054
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Т-Банка

Мошенничество

Оценка 5

Меня обманули мошенники и я решил сообщить об этом в тех поддержку. Мне ответил сотрудник по имени Эльмин был очень вежлив и тактичен. Я сначала описывал это в чате. Потом он... Читать полностью

02.05.2025

Здравствуйте

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу выразить благодарность, за оперативное решение, по возврату моих, хоть и не больших, средств. 17.04.2025г.,я перевёл 1900 рублей (первый взнос), за услуги, в... Читать полностью

01.05.2025

Возврат средств за услугу

Оценка 5

При перевыпуск карты мне предложили подключить premium-подписку на обслуживание. Согласилась, но картой почти не пользовалась и преимущества на данный момент оказались не актуальны... Читать полностью

01.05.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

06.03.2025 на дебетовую карту положил наличность в размере 485 000 руб. по своей невнимательности банкомат Райффайзен банка перепутал с Т банк они очень похожи комиссия сос 1.5... Читать полностью

30.04.2025

Списание средств

Оценка 5

Утром 28 апреля я увидел что у меня списали деньги с дебетовой карты на незнакомый сайт. Я сразу обратился в службу поддержки Т-банка в мобильном приложении. Мне ответил сначала... Читать полностью

30.04.2025

Возврат денежных средств

Оценка 5

23.04.2025 я обратился на сайт in**-p*****.me и оплатил в размере 5₽ услугу через сбп, не обратив внимания на условия оказания этой услуги. 28.04.2025 с меня списал 399₽ этот сайт... Читать полностью

29.04.2025

Отзыв по обслуживанию в ТБанке

Оценка 5

Пользуюсь ТБанком более 3-х лет, подписка Premium. Возникла возможность открыть краткосрочный вклад на 3 мес. с целью заработать на процентах, но при этом нужно было вывести ДС со... Читать полностью

29.04.2025