SWIFT - перевод

05.07.2022 19:11
1558
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
В банке был оформлен SWIFT-перевод валюты USD от 22.06.2022 на сумму 31500$. Перевод с 22.06 находится на рассмотрении валютного контроля со статусом "Авторизация ожидает подтверждения". На запросы в поддержку о статусе и сроках перевода сначала получал такое сообщение: "Срок отправки переводов увеличен и составляет до 8 календарных дней. При этом будем стараться проводить их быстрее. Это связано с высокой нагрузкой на подразделение валютного контроля". После истечения 8 календарных дней поддержка стала писать сообщение уже измененного содержания: "Срок отправки переводов увеличен и составляет до 15 календарных дней. При этом будем стараться проводить их быстрее. Это связано с высокой нагрузкой на подразделение валютного контроля". В результате переноса сроков мной было принято решение об отмене данного перевода с зачислением средств обратно на мой счёт. В поддержке предварительно запросил сроки возврата денег с валютного контроля, получил ответ - средства будут возвращены в течение 1 дня. Поддержка составила обращение №5-8894356427171 от 04.07.2022 об отмене перевода.  В течение следующего дня (05.07.2022) связывался с поддержкой в чате и по горячей линии банка, получал ответы что моему обращению присвоен приоритетный статус, и оно будет рассмотрено до конца текущего дня. В итоге в конце дня банк закрывает обращение как решенное и пишет стандартный текст: "Срок отправки переводов увеличен и составляет до 15 календарных дней. При этом будем стараться проводить их быстрее. Это связано с высокой нагрузкой на подразделение валютного контроля". По обращению просил отменить перевод, а банк продолжает настаивать на своём - отправим перевод в течение 15 дней. Написал запрос в техподдержку о том, что обращение рассмотрено некорректно, на что получил ответ: "Извините, мы Вас неправильно поняли. Мы думали, что Вы хотите ускорить отправку своего перевода. Мы составили новое обращение, ждите рассмотрение до конца завтрашнего дня". Как можно было неправильно понять, если я по вопросу возврата денег с валютного контроля писал и звонил в поддержку в течение дня несколько раз?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-07-09T16:03:40+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем от банка результаты проверки. 19.08.22 Оценку и решение проблемы зачли.
Т-Банк
Т-Банк
2022-07-28T11:11:19+03:00
Здравствуйте. Мы действительно сообщали разные сроки, так как их пришлось увеличить между вашими обращениями. Это связано с увеличением проверок со стороны банков-партнеров, а также с высокой нагрузкой на подразделения валютного контроля. На первой линии всегда реагировали на ваши обращения и доносили просьбы до ответственных, но уже в рамках рассмотрения вопросов мы допускали неточности — говорили, что платеж был на проверке у валютного контроля, хотя на тот момент перевод уже был в очереди на отправку. Также сначала проигнорировали вашу просьбу об отмене перевода. Простите, тут вмешался человеческий фактор. Работу над ошибками уже провели, станем лучше. Ваш перевод по итогу отменили 6 июля, также дали вам на карту небольшой бонус в качестве извинений. Впредь постараемся не подводить.
user-19328551541
2022-07-09T13:42:59+03:00
Банк вернул ДС с В*. Но только это случилось после официальной новости на сайте банка о том, что банк перестает выполнять SWIFT переводы.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,04
средняя оценка
4%
решено проблем
16 516
отзыва
16 408
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Т-Банка

Быстрый и удобный сервис

Оценка 5

У меня в приложении отображалась старая детская карта Джуниор - как оказалось она была неактивная и новая детская карта Джуниор, по ошибке пополнил неактивную карту, за 5 минут... Читать полностью

07.05.2025

Компенсация комиссии

Оценка 5

По своему незнанию, при пополнении дебетовой карты Тбанка через сторонний банкомат "не партнера" была списана комиссия за пополнение. Написав в поддержку, понимал что это ничего не... Читать полностью

06.05.2025

Оспорили ошибочно списавшуюся сумму за подписку

Оценка 5

Обратилась в службу поддержки поскольку списались деньги за продление подписки, которую я отменяла собственноручно, но сайт почему-то не зафиксировал этого. Проблему разрешили... Читать полностью

06.05.2025

Благодарность

Оценка 4

С карты была списана абонплата по приложению, которого у меня нет, и согласия на автоматическое списание за обслуживание каждый месяц не предоставлялось. Обратилась по функции в... Читать полностью

06.05.2025

Возврат списанных средств

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу поделиться положительным опытом работы с Т-банком, по возврату списанных денежных средств. С утра 26 апреля 2025 года, я как обычно зашёл в свой мобильный банк... Читать полностью

05.05.2025

Т-Путешествие(Т-Банк)

Оценка 5

Покупал билет супруге и сыну(ему почти 3 годика) на 28.04.25 в Т-Путешествие. Сын заболел инфекционным заболеванием. 25.04.25 его госпитализировали и семья не смогла вылететь ко... Читать полностью

05.05.2025

Очень довольна результатами общения с поддержкой !!! Спасибо

Оценка 5

Очень довольна результатом обращения в поддержку , милый приятный голос решил за какие то минуты чётко и профессионально все возникшие с моей дебитовой картой вопросы !!! Мне... Читать полностью

03.05.2025