Не удалось получить карту, постоянные технические проблемы

12.07.2022 07:51
1856
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Попытался стать клиентом банка, привлекла акция 5% + ссылка от друга. Время потратил, но карту получить пока так и не удалось. 3 июля подал заявку на кредитную карту Opencard, все заполнил и получил подтверждение заявки на кредитную карту (#52442487), о чем получил СМС. При заполнении указывал карту с доставкой, поэтому как и написано в смс стал ждать согласования даты/времени доставки. 5 июля вечером позвонили, сказали, что курьерской доставке во Владивостоке нету, поэтому нужно забрать в офисе. Ок, записался на 6 июля утро в офис на ул. Русской. 6 июля в 9 утра пришел в офис (пришлось отпроситься с работы), долго пытались оформить, в итоге сказали, что у них сбой и что нужно прийти в другой раз, потом перезвонят. ни 7, ни 8 июля никто не звонил (как и позднее). в выходные банк не работает. 10 июля решил позвонить на горячую линию, спросить что делать дальше. Сказали, что по номеру телефона про меня ничего не нашли, номер паспорта нашли, соответствует ФИО, по заявке подсказать не смогли, но сказали, что если она подана до 10 июля включительно, то акция 5% должна работать даже если получить карту позднее. Но т.к. заявку не видят, сказали можно еще одну заявку подать, пока еще 10 июля. Подал еще одну заявку через интернет, в итоге вместо одобрения - "позвоните на горячую линию". Позвонил - сказали, что по этой заявке уже никакой акции не будет, т.к. что-то там не успеет создаться (хотя ранее говорили, что можно и 10 июля подавать и попасть в акцию). Но если была старая заявка - по ней наверное получится, надо прийти в банк и выяснить. Ок. 11 июля к 9 утра пришел в офис (снова отпросился с работы). Снова попытки оформить, прошли уже дальше, но в итоге система выдает ошибку. Предложили отменить заявку и сделать новую, но без бонуса по приглашению и 5%, либо звонить вместе в поддержку. Стали звонить в поддержку. Оказалось поддержка банка в это время не работает, в итоге сказали что свяжутся с поддержкой и перезвонят сказать, что делать дальше. Теперь уже 12 июля, никто не звонил ни вчера, ни сегодня. Неизвестно, получу я карту или нет, с акцией или без. И вообще, стоит ли связываться и доверять деньги банку, где такая неразбериха.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2022-07-12T17:05:49+03:00
Добрый день. Мы сожалеем, что первый опыт сотрудничества с нами оставил такие впечатления. В вашей ситуации, действительно, могли сработать лучше, однако по техническим причинам проверка по заявке заняла больше времени и потребовала дополнительных визитов в офис. Простите нас, пожалуйста. Ранее трудности исправили и 11.07.2022 провели детальную проверку данных по заявке, после которой приняли отрицательное решение по предоставлению кредитной карты. Как правило, такое решение зависит от анализа многих факторов: кредитной истории, интересующей суммы, действующих финансовых обязательств. Повторную заявку, в случае необходимости, вы можете подать не ранее, чем через месяц. Понимаем, как такая ситуация может выглядеть со стороны. Мы обязательно изучим её и постараемся не допускать таких моментов в будущем. Спасибо, что дали знать о случившемся. Ваш отзыв помогает нам становиться лучше. С уважением, Кирилл Банк «Открытие»

Отзывы о кредитных картах Банка «Открытие»

Спасибо за компетентного директора и решение вопросов

Оценка 5

Долгое время являлась клиентом банка "Открытие", как всем известно, в декабре текущего года всех клиентов передают в ВТБ. Все счета я уже перевела и думала что на этом моя история... Читать полностью

13.12.2024

Не хочу добровольно переходить в ВТБ

Оценка 5

Банк «Открытие» закрыл программу лояльности «Макс» Накопленные в «Открытии» бонусные рубли будут доступны при переводе банковской карты на обслуживание в ВТБ. Я не желаю переходить... Читать полностью

18.09.2024

Отзыв о об операциях с кредитной картой

Оценка 5

Доброго дня! Хочу поблагодарить оператора чата Дмитрия. У меня был очень спорный вопрос, на который везде отвечали не очень уверенно, и отсюда сомнений было всё больше. Обратившись... Читать полностью

18.08.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность клиентскому менеджеру банка "Открытие" Б-вой Ксении (Офис "Отрадное", г. Москва, ул. Декабристов, д. 20, к. 2) Я клиент банка "Открытие". Так как... Читать полностью

10.08.2024

ВОТ так должны работать все БАНКИ!!! Жаль, что Открытие закрывается.

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность всему коллективу и менеджменту банка "Открытие". Я пользовался практически всеми продуктами банка и мне есть с чем сравнить. Уж поверьте... Читать полностью

31.07.2024

Комиссия за навязанную кредитную карту

Оценка 5

В декабре 2021 получал зарплатную карту и навязали кредитную карту сказав что без этого не льзя. Попросили положить на нее 100 рублей и списать их насчет телефона. После этого... Читать полностью

11.07.2024

Исправили мою ошибку и вернули деньги

Оценка 5

В связи с переходом в ВТБ самостоятельно случайно перевела деньги с накопительного счета на кредитную карту. А потом с неё на дебетовую. Система сняла комиссию 6,5 % за движение... Читать полностью

08.07.2024