Продали долг, которого нет

26.07.2022 17:24
1517
7
Оценка
1
Отзыв проверен
В 2009 году заключила договор на выпуск и обслуживание кредитной карты с АО "Тинькофф Банк". Ввиду затруднительного материального положения я не смогла погашать свои обязательства в полном объеме. Об этом я уведомила банк в устной форме; предложений о реструктуризации задолженности, изменению графика платежей или отсрочке по платежам от них не поступало. В 2015 году состоялся суд, который вынес решение, что в связи с истечением срока исковой давности по договору я Банку ничего не должна.  После вышеизложенных событий с банком я не коммуницировала. Спустя 7 лет на мой номер систематически начали поступать звонки с номеров +796****1486, +796****4196, +796****9430 и др. Звонящие представляются сотрудниками вышеназванного Банка и требуют погасить вышеназванную задолженность, оказывая морально-психологическое давление, употребляя оскорбительные высказывания. На представленную мной информацию о том, что давно состоялся суд и банку я ничего не должна, они реагируют агрессивно. Смысл сказанного: "данная информация не доведена до нас и разбираться с данной проблемой не из зона ответственности". При обращении на горячую линию Банка 8(800) был дан ответ, что это действительно служба по взаимодействию с должниками Банка. При этом по почте credit@tinkoff.ru ответ следующий: "Указанные вами номера телефонов нашему банку не принадлежат. Кредитным делом занимается долговое агентство «Феникс». Вас подробно проконсультируют по данному вопросу по контактному телефону: 8-800-333-29-92 c 06:00 до 23:00 по Москве, без выходных. Для уточнения информации о звонках рекомендую обратиться к ним." Какая из вышеназванной информации соответствует действительности (звонки Банка это или Феникса), никто не комментирует. Резюмируя сказанное выше: банк продал НЕСУЩЕСТВУЮЩИЙ долг (и по суду, и по истечению срока давности) третьим лицам.  Ошибочная передача моих персональных данных произошла по вине Банка. Недостоверная информация о задолженности (которой давно нет) так же была предоставлена Банком. При этом банк не признает свою ошибку, предлагая мне - человеку который Клиентом, который заемщиком банка уже не является - решать возникшую проблему между Банком и третьей стороной.  Звонки, в том числе после 22:00 (что само по себе нарушение 230-ФЗ) продолжают поступать.  "Горячая линия" как я писала Выше ни может ни посодействовать в урегулировании данного вопроса,  ни прокомментировать действия коллег, нарушающих законодательство.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-08-02T13:48:59+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка.
Т-Банк
Т-Банк
2022-08-09T15:44:41+03:00
Здравствуйте. Мы получили судебный приказ на сумму для взыскания от 03.04.2015 года. Затем 28.04.2017 года на основании 382 ст. ГК РФ произошла уступка прав требования агентству ООО "Феникс". Для получения информации о действиях ООО «Феникс» рекомендуем обращаться напрямую в агентство по номеру 8-800-333-29-92 c 06:00 до 23:00 по Москве, без выходных. Мы действительно неверно ответили по электронной почте. Номер, который вы указывали, принадлежит нам. Работу над ошибками провели. Мы совершаем обзвоны в разрешенное законом время и после 22:00 наших звонков не нашли.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,04
средняя оценка
4%
решено проблем
16 242
отзывов
16 144
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Перевели мили в рубли за покупку фитнес-абонемента

Оценка 5

Здравствуйте, хочу поблагодарить сотрудников Т Банка -Екатерину и Матвея за максимальную скорость и лояльность в решении моего вопроса. Я не знаю другого банка, который в течение... Читать полностью

01.05.2025

Очень быстро решили вопрос

Оценка 5

Здравствуйте! 01.05.2025 г.обратилась с вопросом о том, что не было предупреждения о переходе с бесплатного периода страховки по кредитной карте на платный, и было произведено... Читать полностью

01.05.2025

Забытый кешбек и начисление

Оценка 5

Забыл значит я включить категорию кешбека, оплатил заказ, пошел спрашивать поддержку, что мне делать. По итогу кешбек начислили впрок, шикарное решение ситуации, чтобы не отменять... Читать полностью

01.05.2025

Спасибо за возврат средств

Оценка 5

29 апреля просматривая историю платежей с удивлением заметила снятие средств по Яндекс подписке в сумме 399 руб. Никакими услугами Яндекс подписки я не пользуюсь, поэтому... Читать полностью

30.04.2025

Отзыв по обслуживанию в ТБанке

Оценка 5

Пользуюсь ТБанком более 3-х лет, подписка Premium. Возникла возможность открыть краткосрочный вклад на 3 мес. с целью заработать на процентах, но при этом нужно было вывести ДС со... Читать полностью

29.04.2025

Отмена подписки

Оценка 5

Вчера планово списали стоимость подписки на год. Ранее был согласен со стоимостью. В данный период жизни для меня это дорого. Написал в чат поддержки, мне сразу ответили и отменили... Читать полностью

29.04.2025

Я ценю Т- Банк за быстрый сервис и быстрое решение вопросов

Оценка 5

27.04.2025 обратилась в службу поддержки т-банк по вопросу списания 990 руб с кредитной карты за мою необдуманную подписку очередного приложения. Оператор Вячеслав оперативно... Читать полностью

28.04.2025